Квест: Беги, Лола, беги

magic

Активист
Игрокам, достигшим 20 уровня, становится доступным ежедневный квест

Галаилас и Лола в Тенистом парке.
"Беги, Лола, беги", за прохождение которого можно получить опыт и, в зависимости от уровня, Звездные осколки (20шт, 20-39ур) или Энерголиты (5 шт, 40+ур). Для того, чтобы получить квест, нам нужно будет найти в Вольной гавани НПС Галаилас - он стоит в Теннистом парке - и поговорить с ним.


Бег - хорошая тренировка.
Если рядом с НПС будет стоять Лола, значит вы можете начинать забег сразу после того, как выберете один из соответствующих вариантов ответа ("Победа будет моя!", "А что! Я бросаю вызов!"), если же Лолы не видно рядом или она только что начала забег, то вам придется ждать, пока она не вернется на свое место: порядком это занимает около 2-3 минут. Чтобы не ждать, рекомендуется подходить на квест Лолы на том канале, где вокруг нее не толпится большое количество других игроков или, в случае, если Лола только что убежала, ради экономии времени можно перейти на другой канал и взять квест там.
Суть нашего задания заключается в том, что нам нужно догнать - а в идеале еще и перегнать - эльфийку Лолу Ветер, не пользуясь при этом маунтом (однако, использования ускорений, доступных практически каждому классу, разрешено).
На выполнение задания нам дается 15 минут, за это время нам разрешено сделать до пяти повторений (а значит, пятикратного получения награды). После разговора с Галаиласом и согласия на то, что мы готовы начать гонку, автоматически будет изучен новый навык: Душевный подъем.

Его действие позволяет снять эффекты усталости, которые во время забега будет накладывать на персонажей Лола, поэтому настоятельно рекомендуется поместить его на панель быстрого доступа. Снимать эффект усталости стоит своевременно, поскольку он имеет тенденцию накапливаться и усиливать свое воздействие.

Кроме того, во время пробега Лола будет оставлять за собой ловушки, попадания в которые нужно


Ловушка Лолы: оббегаем.
избегать, чтобы не остаться далеко позади. Взрываясь, ловушки Лолы накладывают на цель эффект сильного замедления, который не снимается нашим новым навыком. Эффект ловушки длится около пяти секунд. Важно: во время забега нам обязательно постоянно находиться в поле зрения Лолы, о чем будет свидетельствовать соответствующий значок в правом верхнем углу экрана. Для того, чтобы удовлетворить это требование, нам нужно бежать либо сбоку от Лолы, либо немного впереди нее или совсем близко за ее спиной, что чревато попаданием в ловушку.


Не успели.
Если вы выпали из поля зрения Лолы, у вас есть несколько секунд (~10) на то, чтобы снова в нем оказаться.
Желательно во время пробега не срезать углы, так как есть шанс пропасть из поля зрения Лолы и автоматически провалить квест, сообщение об этом появится в игровом чате (красным). После этого, даже если вы догоните Лолу в конце пути, вы не сможете получить награду и квест вам не засчитают. Поэтому, если вы вдруг увидели подобную надпись, не теряйте времени и возвращайтесь на старт - у вас есть еще попытки.

Если же вы добрались до конечной точки движения Лолы, то автоматически получите награду и сможете вернуться на старт, чтобы взять новое задание (напоминаю, всего выполнять квест на бег можно 5 раз). Возвращаться обратно стоит на маунте.
Все движение Лолы происходит по трем путям, один из которых она выбирает конкретно для каждого пробега:
На миниатюре видно, что побегать Лола может либо по лестнице вверх, либо повернуть направо. Если Лола бежит по второму пути, то дальше игроков ждет подъем по лестнице, на котором многие не успевают


избегать ловушек, а так же небольшой выбор: поднявшись, Лола может повернуть на площадке или направо или налево.

В том случае, если Лола решила подняться по лестнице сразу, изначально она бежит прямо. В том месте, где стоит НПС Барон Савини, она решает, куда двигаться дальше: это может быть либо движение по третьему пути, когда Лола побежит вдоль стражников и остановится в самом конце крепостной стены; либо Лола спустится вниз по ступенькам, обогнет столбы Храма Ангелии и повернет направо на небольшую площадку.
Важно: во время пробега Лола останавливается и дожидается отставших. У вас есть 10 секунд, чтобы добежать до нее и зафиксировать свое положение рядом.
 

Jinko

Новичок
Смысл в том, чтобы держаться Лолы: чуть позади, сбоку, чуть спереди. Не смотря на это какой-то пробег не засчитывается. Всегда или нет? (Может - это момент игры?) У меня мало статистики. В любом случае реально сделать 5 результативных попыток.

Маунт не обязателен для возврата после пробега. Квест вообще по типу - лентяйка. Не сильно захочешь - всё равно пройдёшь.
 
Последнее редактирование:

ConanGoth

Новичок
Три дня бегал. Прибегал вместе с Лолой и НИ РАЗУ не засчитали. Багнутый квест. Проще отправить пета и не париться.
 

Jinko

Новичок
Польза от засылания пета на квест Лолы несколько преувеличена среди игрового народа. Пет имеет тенденцию притаскивать меньшее количество энерголитов. Так что, если хочешь сделать хорошо, то, как обычно, делай сам (или сама).
 
Верх