magic
Активист
Каждая гильдия, построившая на своей базе статую божества, еженедельно может принимать участие в войне гильдий. Весь процесс участия разделен на несколько этапов и является одним из основных массовых мероприятий на сервере. Как правило, выбрав одного из трех божеств, гильдия присоединяется к противостоянию с другими двумя и старается удерживать как можно больше территорий. Участие на войне гильдий и владение территориями, в свою очередь, вознаграждаются ценными наградами.
Божества
Божеств всего трое, первый из них - Игнис (красный), второй - Гидрус (фиолетовый) и третий - Аррос (зеленый). Принципиальных различий у них нет, только цвет на карте и распределение сил гильдий по божествам. Допустима смена божества, однако изменения вступят в силу только в полночь понедельника ("нули") по времени сервера, также уменьшится один из показателей гильдии (милость богов) в таблице рейтинга.
Виды территорий
Территории бывают трех категорий.
Территорий первой категории всего две: Вольная гавань и Хоссингер, в битве за них могут участвовать до 100 человек с каждой стороны. Это, как правило, самые желанные территории, обладая ими можно существенно повысить имидж гильдии, не говоря уже о крупных наградах за ее удержание.
Территории второго уровня - это территории городов в локациях: Печаный город, Ежевичная поляна, Тихий город, Храм Айфессии, Лагерь беженцев и Город магов. В боях за эти территории могут принять участие до 60 человек с каждой стороны.
Все остальные территории - это третья категория, в бою за которые могут сражаться до 30 игроков с каждой стороны.
Показатели гильдии, участвующей в территориальных войнах
Милость богов - это показатель успешности битв, на его основании еженедельно распределяются призовые места среди гильдий каждого божества. Механика расчета данного показателя весьма неоднозначна, однако прослеживается следующая логика:
Милость богов начисляется сразу же, после окончания битвы и суммируется к моменту старта награждения гильдий. Помимо милости богов и наград за место в рейтинге божества, гильдия получает вклад и фонд гильдии согласно занятому месту. Награды выдаются исключительно по результатам недели, отображение суммарного рейтинга милости богов - лишь справка по гильдии.
В случае, если гильдии удалось захватить территорию, то стоит поговорить о Божественности. Она начисляется за каждую территорию и зависит от ее категории. За первую категорию гильдия получает много очков, за вторую чуть меньше, за третью меньше всего. Как такового награждения за эти цифры не происходит (поэтому я их и не привожу), однако, наградой за удержании территории, помимо милости богов и этого рейтинга, глава гильдии может обращаться с молитвой к своему божеству по итогам недели. За территорию 1 категории гильдии предоставляется +3 молитвы, за территорию второй +2, за территории третьей категории +1, помимо одной молитвы, что дается всем гильдиям. Результатом молитвы могут быть уникальные наручи с золотыми доп.параметрами и высоким показателем атаки на случайный класс или, как минимум, 10 высших рун случайного цвета за каждую молитву.
Весь процесс войн гильдий состоит из нескольких этапов и требует особого внимания и терпения: формирование направлений атак, ставки и сами битвы. Довольно кратко этот процесс описан у НПЦ Байса в ВГ.
Божества
Божеств всего трое, первый из них - Игнис (красный), второй - Гидрус (фиолетовый) и третий - Аррос (зеленый). Принципиальных различий у них нет, только цвет на карте и распределение сил гильдий по божествам. Допустима смена божества, однако изменения вступят в силу только в полночь понедельника ("нули") по времени сервера, также уменьшится один из показателей гильдии (милость богов) в таблице рейтинга.
Виды территорий
Территории бывают трех категорий.
Территорий первой категории всего две: Вольная гавань и Хоссингер, в битве за них могут участвовать до 100 человек с каждой стороны. Это, как правило, самые желанные территории, обладая ими можно существенно повысить имидж гильдии, не говоря уже о крупных наградах за ее удержание.
Территории второго уровня - это территории городов в локациях: Печаный город, Ежевичная поляна, Тихий город, Храм Айфессии, Лагерь беженцев и Город магов. В боях за эти территории могут принять участие до 60 человек с каждой стороны.
Все остальные территории - это третья категория, в бою за которые могут сражаться до 30 игроков с каждой стороны.
Показатели гильдии, участвующей в территориальных войнах
Милость богов - это показатель успешности битв, на его основании еженедельно распределяются призовые места среди гильдий каждого божества. Механика расчета данного показателя весьма неоднозначна, однако прослеживается следующая логика:
- Милость богов складывается за все проведенные на неделе битвы.
- Количество получаемой милости за победу примерно в два раза больше той, которую получает проигравшая гильдия.
- На количество получаемой милости прямо пропорционально зависит от размера ставки на территорию.
Милость богов начисляется сразу же, после окончания битвы и суммируется к моменту старта награждения гильдий. Помимо милости богов и наград за место в рейтинге божества, гильдия получает вклад и фонд гильдии согласно занятому месту. Награды выдаются исключительно по результатам недели, отображение суммарного рейтинга милости богов - лишь справка по гильдии.
В случае, если гильдии удалось захватить территорию, то стоит поговорить о Божественности. Она начисляется за каждую территорию и зависит от ее категории. За первую категорию гильдия получает много очков, за вторую чуть меньше, за третью меньше всего. Как такового награждения за эти цифры не происходит (поэтому я их и не привожу), однако, наградой за удержании территории, помимо милости богов и этого рейтинга, глава гильдии может обращаться с молитвой к своему божеству по итогам недели. За территорию 1 категории гильдии предоставляется +3 молитвы, за территорию второй +2, за территории третьей категории +1, помимо одной молитвы, что дается всем гильдиям. Результатом молитвы могут быть уникальные наручи с золотыми доп.параметрами и высоким показателем атаки на случайный класс или, как минимум, 10 высших рун случайного цвета за каждую молитву.
Весь процесс войн гильдий состоит из нескольких этапов и требует особого внимания и терпения: формирование направлений атак, ставки и сами битвы. Довольно кратко этот процесс описан у НПЦ Байса в ВГ.