Основная линия: Ликаны

magic

Активист
Предисловие
Вы любите мчаться так, чтобы ветер свистел в ушах? Вам нравится гулять при луне? Вы обожаете меха и ненавидите Эдварда Каллена? Тогда эта раса для вас.
Так уж повелось, что все девушки этого народа идут по пути жрецов. Многие становятся прекрасными целительницами и незаменимыми помощницами для своих друзей, некоторые же предпочитают обращать гнев богов против своих врагов и карать приспешников зла. Встречаются даже те, кто смог подчинить своей воле воду, обращая ее в лед и заставляя недругов убегать при одном только их виде. Мужчины же избирают для себя опасный и таинственный путь убийц, предпочитая магии сталь любимых кинжалов и всевозможные яды, их мягкая поступь позволяет превосходно скрываться от врагов, порой неслышно проходя прямо перед ними, а в случае крайной опасности - стремительно убежать и выждать более подходящего момента.
И вот очередной ликан решил доказать, что настало время для великих подвигов и мир Эйры должен скинуть с себя гнет Легиона Штормов. Какие опасности подстерегают героя на этом пути?..
Начало пути: основные квесты
130

Дайкер

Просмотр видеоролика кратко вводит нас в курс последних событий - Джейкоб прогнал ликанов с их родных земель в Приюте орхидей и беженцы во главе с Декстером остановились в Сплетении миров. Внутренний голос в виде описания квеста советует подойти к Дайкеру чтобы разобраться, что же делать дальше. Хранитель очень обрадовался нашему появлению и отправил героя на выручку послу весперианов - ведь они так помогают ликанам в трудный для них час.
130

Горняк

Загадочная личность, мимо которой мы недавно пробежали, и оказалась послом весперианов. Щедрый посол награждает первым оружием и достижением "Путь беглецов", но не все так просто. Весперианину, самоотверженно помогающему построить мнемолиты для ликанов, нужна помощь: коварный Джейкоб отправил к нам отряд горняков, которые захватили Копи чудес, и теперь посол не может добывать ресурсы для постройки. Герой по автопути устремляется в сторону Копей, где засели горняки, похожие на злобных хомяков с сигарами в зубах. Посол посчитал, что убийства 5 монстров достаточно, и, после выполнения этого действия, у нас появляется возможность собрать 5 штук пыли бытия (собирается тут же с кристаллов бытия). Миссия шахтера выполнена, бежим обратно к послу, он восторженно благодарит нас и отправляет на прием к лидеру ликанов - Декстеру, перед этим предупреждая, что нужно отметиться у стражи поселения. Соответственно, идем по автопути к стражнице ликанов Рикс.


130

Рикс

Суровая стражница произносит речь про веру и родину, дарит штаны и попутно советует провести время за чтением исторического текста. Когда-то давно Видар, создатель мира, разместил по всей Эйре множество древних плит, на которых с помощью магии записывается история происходящего вокруг - к одной из них и бежит сейчас наш любознательный герой. Плита повествует о прародителях дриад - Дэзиле и Орхидее, как Дэзил соблазнился силой Хаоса, как с помощью Ниоса встал во главе Легиона Штормов и про великую битву, уничтожившую здесь все живое. После прочтения находим в своем инвентаре мантию/доспех и торопимся на прием к Декстеру.


130

Декстер

И вот перед нами - мужественный лидер ликанов. Не вдаваясь в долгие лирические отступления, Декстер переходит сразу к делу: хочется остаться в Сплетении миров? Пройди испытание (заключается в том, что нужно получить три благословения: волков, земли и дриад). Такой исход событий как нельзя кстати подходит герою и он внимательно вслушивается в каждое слово. Декстер дает нам подробные инструкции по получению первого благословения и вручает бутылку с кровью богини волков, который нужно "принести в жертву у Гробницы духов", после чего в нас якобы должна проснуться кровь настоящего ликана.
170

Бежим по автопути до гробницы, разговариваем с ней. ВНИМАНИЕ: дальнейшее действие нужно выполнить довольно-таки быстро, иначе квест не засчитается. После разговора с гробницей (соответственно, с голосом богини) в правом верхнем углу появляется бафф Надежда предков на 20 секунд. Открываем рюкзак, находим бутылку с кровью богини волков (его нужно использовать во время действия бафа), получаем одноименный эффект Кровь богини волков. Итак, у нас совместились два баффа и квест засчитался. Опять смотрим в правый верхний угол и наблюдаем приятную картину: появилось благословение волков. Каждое благословение дает положительные эффекты на час, данное - повышает силу атаки. Что ж, самое время похвастаться своим успехом перед Декстером, что незамедлительно и делает герой. На радостях, лидер ликанов награждает нас двумя расовыми навыками - Ночной туман и Превращение (подробнее о них можно узнать из статьи Ликаны). Но не время расслабляться - это всего лишь первый этап испытания. Декстер поясняет, что теперь перед нами лежит задача получить благословение земли, а сделать это можно только у Майи на тыквенных полях. Откланялись и побежали навстречу подвигам.


130

Эдвард Идж
Вдали видим могучего воина в белоснежном плаще, Декстер рассказывал о нем. Это Эдвард Идж, князь Среброкрылых, наш давний союзник - благодаря ему спаслись беженцы из Приюта орхидей. Князь отрешенно смотрит вдаль и не замечает ничего вокруг - даже грифона, который время от времени пролетает мимо и задевает его крылом по голове. Лишь только услышав голос героя, Эдвард поворачивается к нам лицом. Долго обмениваемся с ним любезностями и вспоминаем былое. Все бы хорошо, но испытание не ждет и пора отправляться в путь. Князь снова поворачивается лицом к горизонту, а мы бежим на Просеку зари, которая уже виднеется внизу. Играющие на максимальной графике по дороге смогут насладиться великолепным пейзажем - вдали возвышаются горы, скрытые в тумане, а справа шумит кристально чистый водопад; если повезет, то можно увидеть на горизонте нежно-персиковое небо.
130

Майя

Поля на Просеке зари осаждают рыскающие вепри, портящие посевы, а пакостники крадут семена, что очень сильно беспокоит Майю. Она просит убить 5 вепрей и достать 10 семян из желудков пакостников (соответственно, тоже путем убийства). С легкостью уничтожаем вредителей, получаем за это пояс. Обрадованная Майя вручает нам семена, которые нужно посадить на Тыквенном поле (кстати, местные тыквы по неизвестным причинам похожи на кукурузу) - лишь тот, кто сможет подавить в себе инстинкты охотника и захочет познать секреты гармонии, сможет получить благословение земли. (Прим.: Майя - первый НПС, у которого можно взять дополнительные квесты, о них будет подробно излагаться в разделе ниже). Бежим по любому из двух автопутей, где герою предстоит с любовью возделать землю и посадить семена. О, чудо! За несколько секунд перед нами появился довольно-таки крепкий саженец нежно-зеленого цвета - это значит, что мы прошли второе испытание и получили второй баф-благословение (в течении часа непрерывно восстанавливает здоровье и ману). После изнурительной работы в поле можно и отдохнуть, а заодно и текст на древней плите почитать. Из него мы узнаем для себя, что мать всех дриад спрятала Древние Врата в Древе Эйры и вдохнула жизнь в эти мертвые края (очень импонирует факт, что мы повторили ее последний подвиг).
130

Кира

 

magic

Активист
Итак, отдых закончился, текст тоже, пора идти навстречу последнему испытанию, но внутренний голос в виде описания квеста советует прежде увидеться с разведчицей Кирой, ведь впереди лежат опасные Черные джунгли, кишащие ужасными монстрами и не всякий сможет пройти через них. Кира поздравляет нас с успешным испытанием и награждает вторым достижением "Древний секрет". С надеждой, герой просит разведчицу пройти вместе через джунгли, на что Кира отвечает, что ей нужно остаться и что стоит рассчитывать только на самого себя. Впрочем, она советует поговорить с охотником Кайром, который находится у входа в Черные Джунгли. Что ж, схалтурить не удалось, идем в одиночку.
130

Кайр

Перед нами стоит умудренный годами и опытом старец, который, не смотря на возраст, все еще остался в прекрасной физической форме и не утратил навыки охотника. Да, это и есть Кайр. Слава летит далеко впереди - охотник уже знает про наши подвиги. Герой благосклонно выслушивает приятные речи (хоть и весьма недолгие) и тут же соглашается помочь с очередным заданием - убить 5 цветков страха и столько же прытких ядозубов. Противные монстры разрушают лес и пора уменьшить их весьма многочисленную популяцию. Справляемся с миссией, возвращаемся к Кайру. От восторга он отправляет нас на отбор в элитную группировку ликанов - Горный ветер - к сестре Декстера Оривейле в Лунную рощу.
130

Оривейла

Сразу нас брать в Горный ветер не хотят и в очередной раз отправляют на зачистку территории. Сейчас мы убиваем монстров с довольно-таки говорящими названиями - 5 птиц кошмаров и 5 фантомов мертвеца (Прим.: с этих милых птичек можно выбить карточку "Магия луны" - не проходите мимо!). Возвращаемся с победой, слушаем условие вступления в элитный отряд - одержать верх над собственным страхом. В квесте говорится, что нужно взять каплю крови Джейкоба (падает в инвентарь после разговора) и окропить ею любое место в лесу, чтобы призвать страх, но, не совершая лишних телодвижений, можно использовать ее прямо в жилище Оривейлы (вроде и она сама не против). Упоминание насчет "измени свой облик, когда тебе станет страшно" можно так же опустить, хотя, ради драматизации битвы, это будет смотреться. Страх появляется в виде волка с синей шерстью, одетого в шипованную броню. Убивается в несколько скиллов, как-то слишком просто. Пораженная Оривейла сразу же принимает героя в элитный отряд, награждает достижением "Горный ветер", да еще и дает бафф "Победа над страхом" (повышается защита на час).
130

Аусена

Летим на крыльях славы и автопути к дриаде Аусене. Дорога ведет все выше и выше, и вот, последний рывок - и перед нами открывается потрясающей красоты вид. Деревья с листвой цвета индиго, прозрачные ручейки, каменные стелы с магическими письменами, и в центре - великое Древо Эйры, раскинувшее свои могучие корни на много миль вокруг. Поистине прекрасное место.
Путь заканчивается возле Древних Врат, которые охраняет Аусена. Она очень обеспокоена происходящим вокруг, чувствует, что Древо страдает. Наша задача - найти в округе источник воды, взять с него пробу и принести обратно дриаде, чтобы она смогла провести подробный химический анализ. Далеко бегать не приходится, источник находится совсем рядом. На первый взгляд в нем нет ничего подозрительного, кроме ярко-голубого цвета, но Аусена чувствует в этой пробе темную энергию. Дрожжа от страха, она умоляет вылечить поврежденные участки Древа с помощью Души исцеления. Возле одного из корней видим свечение, находим место рядом с деревом на которое можно нажать ЛКМ, щелкаем по нему - и корень восстановлен. Внезапно воздух прорезает крик Аусены - невдалеке показалась Тень штормов, создание Дэзила. По сути, никакая это не тень, а внушительных размеров дракон, но и с ним довольно-таки легко расправляемся. Зло побеждено, мир спасен, а мы отправляемся за заслуженной наградой к дриаде и третьим благословением. Благословение она не дает, зато отправляет почитать про дриад. Делать нечего, из прочтения узнаем про врата в Древе и вселенское зло, которое никогда не дремлет. Подходим к Аусене, она называет героя новым Стражем Древа и дает последнее благословение - древнего духа (увеличивается скорость передвижения); в дополнении ко всему, она телепортирует нас прямо к Декстеру, пожалев наши натруженные ноги. Тут нас ждет награда в виде достижения "Страж древней земли", почести, громкая речь от Декстера, не хватает только ковровой дорожки и фанфар. Кстати, владыка обмолвился, что посол весперианов уже достроил мнемолит в Вольную Гавань. Какой же выбор сделать нашему герою - обрести дом и остаться здесь до конца дней, охраняя Древо или же отправиться в большой мир навстречу новым опасностям и неизведанным тайнам? Выбрав первое, дальнейшая история стала бы весьма прозаичной и будничной. К счастью, мы, вместе с героем и разработчиками, выбираем второе и автопуть устремляет нас по уже знакомой дороге. Вот вроде и все. Разговариваем с послом, он предлагает нам выбор - доделать при желании дополнительные квесты, а потом уже отправиться в Гавань, либо прямо сейчас начать путешествие. Следующий раздел посвящен тем, кто выбрал первое.
 

magic

Активист
Начало пути: дополнительные квесты
450


Обновленное расписание
Итак, вы все-таки решили выполнить все квесты в этой локации? Похвальное стремление. Если это желание настигло вас после выполнения основной линии квестов и вы не помните, куда бежать и что брать - не расстраивайтесь, в обновленном расписании (клавиша U) к каждому НПС есть автопуть.
Во избежание некоторых недоразумений, ниже излагается подробное прохождение каждого квеста.

Урожай винограда
У кого получать: Майя
Локация: Просека Зари
Это первый дополнительный квест. Задача проста - собрать 5 гроздей винограда и принести Майе. Заглядываем за правый угол дома и видим виноградник с множеством гроздей. Маленькая особенность: наши ликаны почему-то не хотят его собирать, несмотря на то, что ростом их не обделили. Проходим дальше вдоль дома, поднимаемся чуть-чуть на впереди расположившийся склон - ликан прекращает воображать и спокойно собирает виноград. Прибегаем обратно, отдаем 5 гроздей и в награду получаем опыт и Виноградное вино 10 шт. (можно пить стоя, восстанавливает здоровье и ману в течении минуты).

Еда для грифонов
У кого получать: Кайр
Локация: Черные джунгли

В процессе выполнения основных квестов, возможно, вы видели НПС на грифонах. Сейчас грифоны проголодались и хотят получить много еды в виде 5 штук рубленого мяса. Если у вас висит основной квест на убийство 5 цветков страха и 5 прытких ядозубов, мясо и убитые ядозубы будут засчитываться одновременно, что экономит приличное количество времени.Обрадованный Кайр кормит голодных грифонов этой маленькой горсткой мяса, а нам дает нумии и опыт.

Черные джунгли
210

У кого получать: Кайр
Локация: Черные джунгли
В лучших традициях американских фильмов ужасов, несмышленая путешественница отправилась на ночь глядя поискать приключений на одно место. Для реализации своего плана она выбрала прекрасно для этого подходящие Черные джунгли. Разумеется, она пропала. Кайр попросил поискать ее, но автопуть не дал. Идем по правой стороне дороги к месту, отмеченному на карте. Конечно же, находим там труп, возвращаемся обратно. За плохие новости получаем в награду опыт и нумии.

Измененные существа
У кого получать: Оривейла
Локация: Лунная роща
Задание появляется после прохождения квеста основной линии на убийство 5 птиц кошмаров и 5 фантомов мертвеца. Ненадолго отложим его выполнение, сначала разберемся со страхом по основной линии.
Страх убили, в Горный ветер вступили, самое время для выполнения дополнительного квеста. Нашей задачей является убийство двух гниющих тел по дороге к дриаде Аусене. Проблем это не составляет, квест сдаем дриаде, в награду получаем опыт и нумии.

История дриад
У кого получать: Аусена
Локация: Древние врата
Самый простой квест. Нужно всего лишь подойти к Древней плите, расположенной неподалеку от дриады, взять с нее текст "Секрет дриад" и прочитать его. В награду получаем опыт и нумии.
После выполнения квеста можете делать с текстом что угодно - носить его с собой, время от времени предаваясь чтению, либо выкинуть (никто ругать за это не будет).


Заключение
Итак, мы остановились на том моменте, где посол предлагает нам отправиться в Вольную Гавань. Пришло время для великих свершений и герой устремляется навстречу своей судьбе. Оказавшись на Цветущей террасе, встречаемся с Рыцарем Сноу, который распределяет новоприбывших, выслушиваем ну очень оригинальную шутку про свою расу. Вот и настал момент для расставания: перед вами теперь лежит огромный мир, где можно найти любимое занятие и выработать свой стиль игры - будь то спасение Эйры от многочисленных порождений зла или конкуренция с другими героями. Мир тесен и мы обязательно еще не раз встретимся на просторах FW.
Удачного пути и приятной игры!
 
Верх