magic
Активист
Предисловие
Вы любите мчаться так, чтобы ветер свистел в ушах? Вам нравится гулять при луне? Вы обожаете меха и ненавидите Эдварда Каллена? Тогда эта раса для вас.
Так уж повелось, что все девушки этого народа идут по пути жрецов. Многие становятся прекрасными целительницами и незаменимыми помощницами для своих друзей, некоторые же предпочитают обращать гнев богов против своих врагов и карать приспешников зла. Встречаются даже те, кто смог подчинить своей воле воду, обращая ее в лед и заставляя недругов убегать при одном только их виде. Мужчины же избирают для себя опасный и таинственный путь убийц, предпочитая магии сталь любимых кинжалов и всевозможные яды, их мягкая поступь позволяет превосходно скрываться от врагов, порой неслышно проходя прямо перед ними, а в случае крайной опасности - стремительно убежать и выждать более подходящего момента.
И вот очередной ликан решил доказать, что настало время для великих подвигов и мир Эйры должен скинуть с себя гнет Легиона Штормов. Какие опасности подстерегают героя на этом пути?..
Начало пути: основные квесты
Дайкер
Просмотр видеоролика кратко вводит нас в курс последних событий - Джейкоб прогнал ликанов с их родных земель в Приюте орхидей и беженцы во главе с Декстером остановились в Сплетении миров. Внутренний голос в виде описания квеста советует подойти к Дайкеру чтобы разобраться, что же делать дальше. Хранитель очень обрадовался нашему появлению и отправил героя на выручку послу весперианов - ведь они так помогают ликанам в трудный для них час.
Горняк
Загадочная личность, мимо которой мы недавно пробежали, и оказалась послом весперианов. Щедрый посол награждает первым оружием и достижением "Путь беглецов", но не все так просто. Весперианину, самоотверженно помогающему построить мнемолиты для ликанов, нужна помощь: коварный Джейкоб отправил к нам отряд горняков, которые захватили Копи чудес, и теперь посол не может добывать ресурсы для постройки. Герой по автопути устремляется в сторону Копей, где засели горняки, похожие на злобных хомяков с сигарами в зубах. Посол посчитал, что убийства 5 монстров достаточно, и, после выполнения этого действия, у нас появляется возможность собрать 5 штук пыли бытия (собирается тут же с кристаллов бытия). Миссия шахтера выполнена, бежим обратно к послу, он восторженно благодарит нас и отправляет на прием к лидеру ликанов - Декстеру, перед этим предупреждая, что нужно отметиться у стражи поселения. Соответственно, идем по автопути к стражнице ликанов Рикс.
Рикс
Суровая стражница произносит речь про веру и родину, дарит штаны и попутно советует провести время за чтением исторического текста. Когда-то давно Видар, создатель мира, разместил по всей Эйре множество древних плит, на которых с помощью магии записывается история происходящего вокруг - к одной из них и бежит сейчас наш любознательный герой. Плита повествует о прародителях дриад - Дэзиле и Орхидее, как Дэзил соблазнился силой Хаоса, как с помощью Ниоса встал во главе Легиона Штормов и про великую битву, уничтожившую здесь все живое. После прочтения находим в своем инвентаре мантию/доспех и торопимся на прием к Декстеру.
Декстер
И вот перед нами - мужественный лидер ликанов. Не вдаваясь в долгие лирические отступления, Декстер переходит сразу к делу: хочется остаться в Сплетении миров? Пройди испытание (заключается в том, что нужно получить три благословения: волков, земли и дриад). Такой исход событий как нельзя кстати подходит герою и он внимательно вслушивается в каждое слово. Декстер дает нам подробные инструкции по получению первого благословения и вручает бутылку с кровью богини волков, который нужно "принести в жертву у Гробницы духов", после чего в нас якобы должна проснуться кровь настоящего ликана.
Бежим по автопути до гробницы, разговариваем с ней. ВНИМАНИЕ: дальнейшее действие нужно выполнить довольно-таки быстро, иначе квест не засчитается. После разговора с гробницей (соответственно, с голосом богини) в правом верхнем углу появляется бафф Надежда предков на 20 секунд. Открываем рюкзак, находим бутылку с кровью богини волков (его нужно использовать во время действия бафа), получаем одноименный эффект Кровь богини волков. Итак, у нас совместились два баффа и квест засчитался. Опять смотрим в правый верхний угол и наблюдаем приятную картину: появилось благословение волков. Каждое благословение дает положительные эффекты на час, данное - повышает силу атаки. Что ж, самое время похвастаться своим успехом перед Декстером, что незамедлительно и делает герой. На радостях, лидер ликанов награждает нас двумя расовыми навыками - Ночной туман и Превращение (подробнее о них можно узнать из статьи Ликаны). Но не время расслабляться - это всего лишь первый этап испытания. Декстер поясняет, что теперь перед нами лежит задача получить благословение земли, а сделать это можно только у Майи на тыквенных полях. Откланялись и побежали навстречу подвигам.
Эдвард Идж
Вдали видим могучего воина в белоснежном плаще, Декстер рассказывал о нем. Это Эдвард Идж, князь Среброкрылых, наш давний союзник - благодаря ему спаслись беженцы из Приюта орхидей. Князь отрешенно смотрит вдаль и не замечает ничего вокруг - даже грифона, который время от времени пролетает мимо и задевает его крылом по голове. Лишь только услышав голос героя, Эдвард поворачивается к нам лицом. Долго обмениваемся с ним любезностями и вспоминаем былое. Все бы хорошо, но испытание не ждет и пора отправляться в путь. Князь снова поворачивается лицом к горизонту, а мы бежим на Просеку зари, которая уже виднеется внизу. Играющие на максимальной графике по дороге смогут насладиться великолепным пейзажем - вдали возвышаются горы, скрытые в тумане, а справа шумит кристально чистый водопад; если повезет, то можно увидеть на горизонте нежно-персиковое небо.
Майя
Поля на Просеке зари осаждают рыскающие вепри, портящие посевы, а пакостники крадут семена, что очень сильно беспокоит Майю. Она просит убить 5 вепрей и достать 10 семян из желудков пакостников (соответственно, тоже путем убийства). С легкостью уничтожаем вредителей, получаем за это пояс. Обрадованная Майя вручает нам семена, которые нужно посадить на Тыквенном поле (кстати, местные тыквы по неизвестным причинам похожи на кукурузу) - лишь тот, кто сможет подавить в себе инстинкты охотника и захочет познать секреты гармонии, сможет получить благословение земли. (Прим.: Майя - первый НПС, у которого можно взять дополнительные квесты, о них будет подробно излагаться в разделе ниже). Бежим по любому из двух автопутей, где герою предстоит с любовью возделать землю и посадить семена. О, чудо! За несколько секунд перед нами появился довольно-таки крепкий саженец нежно-зеленого цвета - это значит, что мы прошли второе испытание и получили второй баф-благословение (в течении часа непрерывно восстанавливает здоровье и ману). После изнурительной работы в поле можно и отдохнуть, а заодно и текст на древней плите почитать. Из него мы узнаем для себя, что мать всех дриад спрятала Древние Врата в Древе Эйры и вдохнула жизнь в эти мертвые края (очень импонирует факт, что мы повторили ее последний подвиг).
Кира
Вы любите мчаться так, чтобы ветер свистел в ушах? Вам нравится гулять при луне? Вы обожаете меха и ненавидите Эдварда Каллена? Тогда эта раса для вас.
Так уж повелось, что все девушки этого народа идут по пути жрецов. Многие становятся прекрасными целительницами и незаменимыми помощницами для своих друзей, некоторые же предпочитают обращать гнев богов против своих врагов и карать приспешников зла. Встречаются даже те, кто смог подчинить своей воле воду, обращая ее в лед и заставляя недругов убегать при одном только их виде. Мужчины же избирают для себя опасный и таинственный путь убийц, предпочитая магии сталь любимых кинжалов и всевозможные яды, их мягкая поступь позволяет превосходно скрываться от врагов, порой неслышно проходя прямо перед ними, а в случае крайной опасности - стремительно убежать и выждать более подходящего момента.
И вот очередной ликан решил доказать, что настало время для великих подвигов и мир Эйры должен скинуть с себя гнет Легиона Штормов. Какие опасности подстерегают героя на этом пути?..
Начало пути: основные квесты
Дайкер
Просмотр видеоролика кратко вводит нас в курс последних событий - Джейкоб прогнал ликанов с их родных земель в Приюте орхидей и беженцы во главе с Декстером остановились в Сплетении миров. Внутренний голос в виде описания квеста советует подойти к Дайкеру чтобы разобраться, что же делать дальше. Хранитель очень обрадовался нашему появлению и отправил героя на выручку послу весперианов - ведь они так помогают ликанам в трудный для них час.
Горняк
Загадочная личность, мимо которой мы недавно пробежали, и оказалась послом весперианов. Щедрый посол награждает первым оружием и достижением "Путь беглецов", но не все так просто. Весперианину, самоотверженно помогающему построить мнемолиты для ликанов, нужна помощь: коварный Джейкоб отправил к нам отряд горняков, которые захватили Копи чудес, и теперь посол не может добывать ресурсы для постройки. Герой по автопути устремляется в сторону Копей, где засели горняки, похожие на злобных хомяков с сигарами в зубах. Посол посчитал, что убийства 5 монстров достаточно, и, после выполнения этого действия, у нас появляется возможность собрать 5 штук пыли бытия (собирается тут же с кристаллов бытия). Миссия шахтера выполнена, бежим обратно к послу, он восторженно благодарит нас и отправляет на прием к лидеру ликанов - Декстеру, перед этим предупреждая, что нужно отметиться у стражи поселения. Соответственно, идем по автопути к стражнице ликанов Рикс.
Рикс
Суровая стражница произносит речь про веру и родину, дарит штаны и попутно советует провести время за чтением исторического текста. Когда-то давно Видар, создатель мира, разместил по всей Эйре множество древних плит, на которых с помощью магии записывается история происходящего вокруг - к одной из них и бежит сейчас наш любознательный герой. Плита повествует о прародителях дриад - Дэзиле и Орхидее, как Дэзил соблазнился силой Хаоса, как с помощью Ниоса встал во главе Легиона Штормов и про великую битву, уничтожившую здесь все живое. После прочтения находим в своем инвентаре мантию/доспех и торопимся на прием к Декстеру.
Декстер
И вот перед нами - мужественный лидер ликанов. Не вдаваясь в долгие лирические отступления, Декстер переходит сразу к делу: хочется остаться в Сплетении миров? Пройди испытание (заключается в том, что нужно получить три благословения: волков, земли и дриад). Такой исход событий как нельзя кстати подходит герою и он внимательно вслушивается в каждое слово. Декстер дает нам подробные инструкции по получению первого благословения и вручает бутылку с кровью богини волков, который нужно "принести в жертву у Гробницы духов", после чего в нас якобы должна проснуться кровь настоящего ликана.
Бежим по автопути до гробницы, разговариваем с ней. ВНИМАНИЕ: дальнейшее действие нужно выполнить довольно-таки быстро, иначе квест не засчитается. После разговора с гробницей (соответственно, с голосом богини) в правом верхнем углу появляется бафф Надежда предков на 20 секунд. Открываем рюкзак, находим бутылку с кровью богини волков (его нужно использовать во время действия бафа), получаем одноименный эффект Кровь богини волков. Итак, у нас совместились два баффа и квест засчитался. Опять смотрим в правый верхний угол и наблюдаем приятную картину: появилось благословение волков. Каждое благословение дает положительные эффекты на час, данное - повышает силу атаки. Что ж, самое время похвастаться своим успехом перед Декстером, что незамедлительно и делает герой. На радостях, лидер ликанов награждает нас двумя расовыми навыками - Ночной туман и Превращение (подробнее о них можно узнать из статьи Ликаны). Но не время расслабляться - это всего лишь первый этап испытания. Декстер поясняет, что теперь перед нами лежит задача получить благословение земли, а сделать это можно только у Майи на тыквенных полях. Откланялись и побежали навстречу подвигам.
Эдвард Идж
Вдали видим могучего воина в белоснежном плаще, Декстер рассказывал о нем. Это Эдвард Идж, князь Среброкрылых, наш давний союзник - благодаря ему спаслись беженцы из Приюта орхидей. Князь отрешенно смотрит вдаль и не замечает ничего вокруг - даже грифона, который время от времени пролетает мимо и задевает его крылом по голове. Лишь только услышав голос героя, Эдвард поворачивается к нам лицом. Долго обмениваемся с ним любезностями и вспоминаем былое. Все бы хорошо, но испытание не ждет и пора отправляться в путь. Князь снова поворачивается лицом к горизонту, а мы бежим на Просеку зари, которая уже виднеется внизу. Играющие на максимальной графике по дороге смогут насладиться великолепным пейзажем - вдали возвышаются горы, скрытые в тумане, а справа шумит кристально чистый водопад; если повезет, то можно увидеть на горизонте нежно-персиковое небо.
Майя
Поля на Просеке зари осаждают рыскающие вепри, портящие посевы, а пакостники крадут семена, что очень сильно беспокоит Майю. Она просит убить 5 вепрей и достать 10 семян из желудков пакостников (соответственно, тоже путем убийства). С легкостью уничтожаем вредителей, получаем за это пояс. Обрадованная Майя вручает нам семена, которые нужно посадить на Тыквенном поле (кстати, местные тыквы по неизвестным причинам похожи на кукурузу) - лишь тот, кто сможет подавить в себе инстинкты охотника и захочет познать секреты гармонии, сможет получить благословение земли. (Прим.: Майя - первый НПС, у которого можно взять дополнительные квесты, о них будет подробно излагаться в разделе ниже). Бежим по любому из двух автопутей, где герою предстоит с любовью возделать землю и посадить семена. О, чудо! За несколько секунд перед нами появился довольно-таки крепкий саженец нежно-зеленого цвета - это значит, что мы прошли второе испытание и получили второй баф-благословение (в течении часа непрерывно восстанавливает здоровье и ману). После изнурительной работы в поле можно и отдохнуть, а заодно и текст на древней плите почитать. Из него мы узнаем для себя, что мать всех дриад спрятала Древние Врата в Древе Эйры и вдохнула жизнь в эти мертвые края (очень импонирует факт, что мы повторили ее последний подвиг).
Кира