Разлом: Водная клеть

magic

Активист
180


Такер Тукер в Чаще сна.

Игрокам, достигшим 60 уровня, становится доступным новый тип похода Разлом: Водная клеть. В основном этот поход имеет много общего с предыдущими походами с приставкой Разлом. Чтобы записаться на участие в походе, можно воспользоваться услугой Автоподбора группы или обратиться за помощью напрямую к НПС в Чаще сна. Заранее следует озаботиться починкой снаряжения и покупкой необходимых банок.
После того, как мы зарегистрировались в поход, нас переместит в узкую комнатушку с мнемолитом выхода: бафаемся, восстанавливаем МП и ХП, откармливаем питомцев: через 60 секунд откроются ворота с неповторимым видом на локацию и начнется уже знакомое нам испытание. Цель этого похода та же - выжить под напором агрессивных мобов. Во время похода можно и даже нужно пользоваться Силой духа (~), которая наносит огромный урон окружающим нас монстрам и значительно ускоряет их уничтожение. Не бойтесь пользоваться этой способностью, поскольку с в этом данже она очень быстро восстанавливается.

180

Внутри Водной клети.

Попав на территорию Водной клети, мы должны перебраться на другую сторону локации. Для этого можно обежать ее по кругу с правой или левой стороны или спрыгнуть и проплыть некоторое расстояние. Вампиры могут воспользоваться формой летучей мыши и перелететь через центральную площадку на другую сторону. После того, как в необходимом месте собралась вся группа игроков, с этого места они никуда не сходят: именно сюда танк или игрок, его заменяющий, будет приводить монстров. Осторожней: за нашей спиной теперь обрыв и, если вы оступитесь, придется вновь подниматься на площадку. И кстати, мобов в этом разломе собирать достаточно тяжело.
За убийство каждого босса мы будем получать в награду возможность побороться за: Треснувший кристалл (Водная клеть), а так же за Осколок топаза и редкие ингредиенты для алхимии.

100

Первый босс.

Убив первую волну монстров-фей, которую мы прихватили с собой при переходе с точки на точку, ждем вторую и разбираемся с ней. На смену феям приходят монстры усиленного типа - Болотный страж. Они появляются с правой стороны инстанса и ничем, кроме небольшой массовой атаки, не отличаются.
Первый босс, как же как и все последующие (возможно, на момент написания статьи это просто ошибка локализации) зовется Жабуль-страж. Он характерен небольшим фронтальным аое, но не представляет особой опасности.

После убийства первого босса снова появятся феи, только на этот раз они способны накладывать дебаф, снижающий сопротивление ко всем стихиям и после этого наносить сильный урон, поэтому хилящим классам, а так же тем, у кого мало ХП стоит быть внимательными и следить за показателями своего здоровья. За первой волной обыкновенных мобов
100

Второй босс.

придет вторая - усиленных. Мобы Тайный жрец, кроме того что бьют массово, умеют накладывать эффект молчания, запрещающий использовать навыки, кроме автоатаки.
Вторым боссом выступит Жабуль-страж, выглядящий, как хобгоблин-шаман с низкоуровневых локаций. Ничем, кроме небольшой фронтальной аое атаки, этот босс так же похвастаться не может.

100

Третий босс.

Затем придет отряд, заметно увеличивший свою численность, уже знакомых нам фей (к этому моменту они изучат неприятную особенность: на несколько секунд превращать игрока в не умеющего атаковать гоблина). За ними - Скверна всадников, ждать которую стоит с правой стороны инстанса. Кроме небольшого аое, стражи ничем не опасны.
Следующий босс - Жабуль-страж со внешностью Клеопатры, и прибежит он так же с левой стороны. Массовая атака этого босса будет немного ощутимей, чем у предыдущего босса, однако тоже не доставит никаких проблем.

За Клеопатрой приходит волна фей, численность которых вновь заметно
100

Четвертый босс.

увеличивается. После них покажутся усиленные мобы - Болотный часовой, которые умеют накладывать на игроков замедление, сильно снижающее скорость перемещения игроков.
Предпоследний босс Жабуль-страж выглядит, как циклопы в высокоуровневых локациях и так же, как и его предшественники, только и умеет, что изредка бить по всем, стоящим рядом, участникам.

150

Место появления последнего босса.

После того, как мы уничтожим пришедших вслед за циклопом фей, нам стоит отойти в сторонку от нагретого местечка: на платформе, где нашей группе предполагалось стоять, появится
150

Демон удушья.

красное свечение, из которого немедленно появится последний босс, полный неприятных сюрпризов. Босс, имя которому Демон удушья, обладает чувствительной массовой атакой, поэтому жрецу или персонажу, его заменяющему, придется следить за собственным здоровьем и здоровьем сопартийцев. Кроме того, босс может накладывать эффекты: Яд покойника (продолжительное уменьшение здоровья, при котором нельзя использовать магию и передвигаться) и Табу Гамми (невозможно передвигаться).
За убийство последнего босса игроки получат возможность бороться за Осколок Титанума α, а так же за броню, Треснувший кристалл (Водная клеть) и и Осколок топаза, так же есть некоторая вероятность что упадет свиток навыка на 60-69 ур. (Свиток: Лоскут тени 1 ур., Свиток: Рассеянные чары 1 ур., Свиток: Выстрел экзорциста 1ур, Свиток: Милосердие 1 ур., Свиток: Музыка света 1 ур. , Свиток: Кара земли 1 ур., Свиток: Жертва 1 ур., Свиток: Громовое крыло 1 ур. )



Труп Авантюриста

180

На карте вся Ведьмина Башня. Водная клеть справа

Квест даст вам Морин в Чаще сна. В разломе труп появляется далеко не в каждый заход. Но увидеть, что вам повезло, можно сразу как зашли. Достаточно открыть карту и
180

Водная клеть. Панорама с трупом.

обнаружить точку на заветном месте.
Нырять ненужно. Трупик плавает сверху. Делаем квест, улыбаемся и машем...
 
Верх