Важная информация

DtheV

Активист
ByMvd5JuoM4.jpg


По многочисленным отзывам игроков разных уровней было принято решение в тестовом режиме ввести некоторые изменения в механику боссов. Ранее существовал штраф на шанс выпадения предметов с разницы в 10 и более уровней (50% снижение шанса выпадения трофеев), между уровнем игрока и уровнем босса, что не останавливало многих игроков от убийства более низкоуровневых боссов с пониженными шансами выпадения трофеев (вплоть до 10% на 20 уровнях разницы). Теперь же к нему было добавлено дополнительное снижение наносимого урона, которое будет увеличиваться вместе с разницей в уровнях, то есть, чем больше разница в уровнях между боссом и персонажем, тем более снижен урон по боссу.

Цель данного нововведения: дать возможность игрокам всех уровней фармить боссов, не забирая при этом боссов из других уровневых категорий. На данный момент изменения коснулись всех «наземных» боссов со временем воскрешения 4 и 24 часа. Летающие, зодиакальные, элементальные боссы не изменялись.

Дополнительно, в наших планах изменить список трофеев, выпадающих с боссов. Мы будем рады Вашим идеям, которые Вы можете оставить в комментариях под постом.

Также основной проблемой фарма низкоуровневых боссов мы считаем малое количество 80+ боссов (всего 3), поэтому рассматриваются варианты учащения времени появления существующих или введения новых 80+ боссов.
 
  • Like
Реакции: ra

alex888ru

Новичок
мобов тож сделайте чтоб 90й не мог 20х убить пусть мелкие фармят а чё по моему норм будет
 

alex888ru

Новичок
О каких конкретно мобах идёт речь? С них ничего 90м не должно выпадать, поэтому убивать смысла нет.
Пошутил же! Зачем вы лезете в механнику игры всё решено уже без вас нет надо файлы поковырять мало багов?
 

Платон

Новичок
Вчера отправились на Зеленого дракона за карточкой. Били полным рейдом где-то около часа... Карточки нет. Учитывая шансы выпадения - чтобы получить её на всех 36 человек нужны какие-то совсем уж безумные трудозатраты. Про Маерса и говорить нечего.

А идея моя по улучшению следующая.
1) все сундуки с голдой и нумиями, а так же обв, и другие нестандартные штуки, вынуть из обычных боссов, и засунуть в специально обученных авторских боссов, которых можно распихать в колличестве на усмотрение администрации, с респом и уровневым диапозоном на их же усмотрение.

Это решит проблему нехватки боссов для 90 уровней, а так же позволит более точно прогнозировать приток золота на сервер через ПВЕ активность.

Обычных же боссов вернуть к старому состоянию, и оставить в покое - комьюнити любителей ачивок не такое большое, но очень злое и раздражительное - зачем их лишний раз мучать ?)

В крайнем случае можно нагрузить обычных боссов какими-нибудь менее востребованными чем золото и обв фишками. Например осколками соответствующего уровня ( для крафта голубой экипировки) что здорово упростит прокачку оберегов на низком уровне, оживит этот (мертвый) сегмент рынка, а так же побудит большее колличество игроков покупать предметы для крутки этих самых оберегов.

Так же можно добавить в обычных рб сгустки соответствующих уровневых диапозонов, и другие вещи, которые вроде-бы и необходимы, но в наших реалиях труднодобываемы.

Есть идеи на уровне - добавить специальную валюту, которая служит некой компенсацией неудач для игроков, которые занимаются фармом рб. Например кто-то набил 100 коробочек, открыл и получил сто раз нумии. Бедняга на дизморали, и бежит плакать в ванную. А вот если бы, с босса падала некая закрепленная валюта, которую он бы мог накопив N штук, поменять на утешительный приз (закрепленный - нечего баловать) глядишь и не унывали бы неудачливые фармеры так сильно.

Могу отдельно расписать каждый из пунктов, уточнить все связанные с этим риски в лс.
17Fs5saeqg4.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх