Питомцы

magic

Активист
В FW вы можете повстречать большое количество видов питомцев. Это самые разные на вид существа: от волка и скарабея до динозавра и свечки в плаще крестоносца. Они станут для вас незаменимыми напарниками и будут помогать в различных ситуациях. Их умения позволяют атаковать на расстоянии, усиливать или лечить своих хозяев, накладывать отрицательные эффекты на врагов.

Квест на первого питомца

Чтобы получить первого питомца, достаточно просто следовать заданиям основной линии. На 25-ом уровне вас отправят в Вольную гавань, где и познакомят с торговцем питомцами Рейчел. Она научит вас навыку "Ловля душ", даст корм для питомца и подарит зеленый камень вашего первого питомца - черепашки.

Инкубация

По первому квесту вы получите не настоящего питомца, а лишь его камень (иногда говорят "Яйцо"), который необходимо поместить в инкубатор, чтобы вырастить ("Высидеть", "Вылупить") настоящего питомца. Для этого достаточно правой кнопкой кликнуть на камень питомца. В инкубаторе на начальном этапе может находиться два питомца одновременно, чтобы увеличить это количество, необходимо овладеть профессией "Укротитель"
Камни питомца, которые вы будете получать, по своему «качеству» могут быть белыми и зелеными. Сами питомцы, высиженные из камней, могут быть белыми (хуже) - зелеными - синими (лучше). Цвет (и, соответственно, «качество») питомца всецело зависит от времени высиживания (инкубации).
Всего инкубация может занять от 5 до 60 минут.

Для белого камня:

  • от 5 до 10 минут инкубации - питомец белого качества. Шанс 95%
  • от 10 до 30 минут инкубации - питомец зеленого качества. Шанс 5%
Для зеленого камня:
  • от 10 до 30 минут инкубации - питомец зеленого качества. Шанс 95%
  • от 30 до 60 минут инкубации - питомец синего качества. Шанс 5%
Обратите внимание, значение имеет только время "высиживания", готового питомца можно держать в инкубаторе сколько угодно - это ни на что не повлияет. Кроме того, имеет значение только время, непрерывно проведенное в игре.
Обратите внимание, что при смене персонажа, перезаходе в игру или переходе в межсерверную локациюинкубация сбивается и начинается сначала.

Рейтинг


На первом уровне у всех питомцев (независимо от класса и цвета) показатели жизни, атаки, маны и защиты примерно одинаковы. Но у каждого из петов характеристики увеличиваются по-разному, поэтому на больших уровнях каждый из питомцев имеет узкую специализацию. Именно из показателей характеристик и складывается общий рейтинг пета. Например, питомец зеленого цвета имеет общий рейтинг 1500, а рейтинг прироста здоровья с каждым уровнем 200. Питомец белого цвета имеет показатели 1000 и 150 соответственно. С каждым новым уровнем к здоровью зеленого пета будет прибавляться 200 единиц здоровья, а белому – 150. В итоге, первый питомец будет иметь больший рейтинг, а разница характеристик на уровнях выше тридцатого будет значительной. Чтобы увеличить уровень прироста здоровья, атаки и так далее, нужно изучать таланты.
Еще, у них может быть разная скорость роста, что в конечном итоге скажется на развитии вашего питомца. Все скорости роста определяются в момент инкубации и зачастую зависят от следующих факторов:

  • Тип питомца (Танк/ДД). У питомца-дамагера при прочих равных условиях будет выше атака и ниже защита и здоровье, у питомца-танка напротив
  • Требуемый уровень. Питомцы доступные для игроков 50+ по всем показателям будут выше питомцев, доступных для 30+
  • Цвет питомца. Чем выше качество питомца - тем выше будут все его показатели
  • Время инкубации. Чем дольше проводилась инкубация - тем выше будут начальные приросты и тем больше шансов, что питомец "вылупится" уже имея некоторые таланты.
Время инкубации определяется случайно в рамках доступных цветов для результирующего пета. Например, камень зелёного цвета может просидеть в инкубаторе от 10 минут (минимальная планка для зелёного питомца) до часа (максимальная планка для синего).
Если результаты инкубации вас не устроили, можно попробовать переродить питомца (ниже).

Сила и слабость питомца

На каждый из этих показателей выделено по два слота. Они заполнены случайно как по количеству, так и по качеству. Это значит, что питомец может иметь усиленную атаку огнем и ветром, но при этом иметь слабость к физической атаке. Считайте, что вам не повезло, если пет имеет две сильные стихии и только одну слабую.

Навыки

Навыки — это важная составляющая вашего питомца. От них будет зависеть его основная функция: лечить персонажа, кидать полезные баффы, атаковать мобов или агрить их на себя.
Для того чтобы выучить навык необходимо иметь соответствующий учебник.

180

Все навыки делятся на атакующие и вспомогательные, для каждого вида выделено по четыре слота, но изначально будут доступны только два. Остальные могут случайно открыться в процессе обучения питомца синему или фиолетовому умению. Кроме того, есть вероятность, что новое умение вытеснит уже изученное.







 

magic

Активист
Кормление питомца
В окошке питомцев можно увидеть параметр "сытость". После каждой смерти значение сытости падает. Когда питомец становится очень голодным, его призыв становится невозможным. Потому следует следить за питанием своего любимца.
Чтобы ваш питомец не голодал, у продавцов питомцев можно приобрести несколько видов корма:
  • кукуруза (подходит для петов, питающихся злаками)
  • яблоко (подходит для петов, питающихся фруктами)
  • свежее мясо (подходит для петов, питающихся мясом)
  • энергия элементаля (подходит для петов с типом пищи "элемент")
  • священное зернышко (универсальный корм, подходит всем питомцам, но в несколько раз дороже остальных видов)
Первые 4 варианта увеличивают сытость питомца на 10% при кормежке, священное зернышко увеличивает сытость на 50%.
Также можно добыть в мире Эйры или купить на аукционе их аналоги (например, медвежатина или сладкосонница).
Чтобы покормить питомца, нужно или призвать его и кликнуть правой кнопкой мыши по корму в вашем инвентаре, или выбрать нужного пета в окошке питомцев (латинская буква "P" на клавиатуре) и нажать внизу окошка кнопку "кормить".


Самолечение
Есть возможность настроить уровень HP и MP, при которых питомец автоматически начнет использовать указанный вид восстанавливающих зелий без вашего участия.

Режимы боя
В интерфейсе питомца так же можно установить режим поведения:
  • Атака - нападает на те же цели, на которые нападает хозяин.
  • Защита - нападает на тех, кто бьет питомца или хозяина.
  • Пассивный - не нападает без команды.
 

magic

Активист
Характеристики питомца
Питомцы в мире Эйры - это надежные помощники как в выполнении ежедневных квестов, так и в боевых действиях, поэтому каждый из нас рано или поздно задумывается о приобретении питомца.

Камень питомца
Все основные характеристики питомца можно увидеть на камне питомца. Достаточно лишь навести указатель мыши на него.

Справа на рисунке мы видим пример окошка с информацией о питомце.

420

Что мы видим на ней:

  1. Имя питомца. Если имя не задано, то здесь будет указан вид питомца. Здесь же видно цвет питомца, определяющий его редкость. (Питомцам можно дать имя, для этого надо подойти к НПС, продающим еду для петов, и выбрать соответствующий пункт меню в диалоге.)
  2. Уровень питомца - боевой уровень питомца. Иными словами - уровень опыта нашего пета. (С каждым полученным уровнем характеристики питомца повышаются на величину, называемую приростами.)
  3. Требуемый уровень -минимальный уровень, необходимый вашему персонажу, чтобы иметь возможность призвать выбранного питомца.
  4. Уровень силы питомца. Все питомцы разделены по уровням силы. В целом, чем он выше - тем сильнее питомец и тем быстрее растут его параметры с каждым уровнем.
  5. Тип пищи. Все питомцы питаются одним из 4 видов корма: кукуруза, яблоко, свежее мясо, энергия элементаля. Этот пункт - подсказка, чем именно следует кормить нашего питомца. (В одном из обновлений в игру был введен универсальный корм для питомцев "священное зернышко", который подходит всем питомцам. Но его средняя стоимость в 5 раз выше, чем у обычных кормов.)
  6. Хозяин. Если пет уже призывался, то в этой строке указывается имя призвавшего его игрока, иными словами - хозяина.
  7. 6 выделенных строк - основные характеристики питомцев (белым цветом указаны текущие параметры питомца, голубым - приросты):
    • Здоровье - текущее и максимальное количество здоровья нашего питомца на данном его уровне. (Используется при расчете добавляемого хозяину хп, при наложении баффа "жизненная сила".)
    • Мана - текущее и максимальное количество маны питомца на данном уровне.
    • Сила атаки - урон нашего питомца. Может быть слегка увеличена за счет настроений питомца. Используется при расчете добавляемого хозяину урона при наложении баффа "грубая сила", также входит в расчетную формулу урона навыками стихий питомца.
    • Защита - способность нашего пета сопротивляться повреждениям и прочему входящему урону.
    • Меткость - это характеристика, от которой pависит частота попадания питомца по различным соперникам. Характеристика, обратная характеристике соперника "уклонение". Чем выше - тем лучше. Начальные приросты по меткости одинаковы у всех питомцев.
    • Уклонение - характеристика питомца, позволяющая ему избегать некоторых атак соперников. Характеристика, обратная характеристике соперника "меткость". Чем выше - тем лучше. Начальные приросты по уклонению одинаковы у всех питомцев.
  8. Таланты питомца - индивидуальные таланты каждого питомца, увеличивающие приросты к его параметрам. Выделяются оранжевым цветом.
  9. Уровень ума - достаточно важный показатель питомца, т.к. именно он ограничивает влияние тренировок контроля на наших любимцев. Имеет 4 ступени. Чем он выше - тем лучше.
  10. Возможность тренировки. Здесь указывается, доступна ли тренировка ума на данном уровне питомца.
  11. Сильные и слабые стороны. Здесь указываются сильные и слабые стороны нашего питомца. Они влияют на наносимый и получаемый петом урон от стихий.
  12. Навыки питомца - от 0 до 8 строк, где перечислены все навыки, которым обучен питомец, с указанием уровня каждого навыка.
  13. Индикаторы закрепления стоят возле "закрепленных" навыков. Т.е., тех навыков, которыми мы не хотим жертвовать при обучении пета новыми.
  14. Закрепление самого питомца - индикатор возможности передачи питомца. Если стоит "закреплено" - пет личный и передать его другому игроку нельзя. Если стоит "закрепляется после применения" - значит питомца можно передать другому персонажу или выставить на аукцион.
 

magic

Активист
Влияние цвета питомца на его характеристики
Все питомцы одного вида обладают одинаковыми стартовыми параметрами.
Но при высиживании питомцы могут получиться разных уровней редкости, визуально различаемых по цветам. Чем более редким высиживается пет - тем выше его приросты относительно менее редких питомцев того же вида.
Питомцы бывают 3 цветов (уровней редкости):

  • Белые - обычные питомцы. Высиживаются в инкубаторе от 5 до 10 минут из белых камней. Обладают базовыми параметрами с небольшим разбросом от среднего значения ( 95%-105% от среднего значения приростов )
  • Зеленые - улучшенные питомцы. Высиживаются в инкубаторе от 10 до 30 минут. Могут быть высижены из зеленых камней или с 5% шансом из белых. Их приросты чуть выше, варьируются в пределах 115%-125% от средних приростов "белых" питомцев.
  • Синие - особые питомцы. Высиживаются в инкубаторе дольше 30-ти минут. Могут быть высижены из синих камней или с 5% вероятностью из зеленых камней. Их приросты самые высокие внутри вида: в пределах 140%-150% от средних приростов "белых" питомцев.
 

magic

Активист
Начальные навыки питомца

После высиживания каждый питомец имеет шанс получить один или несколько талантов различных уровней. Но для питомцев разного уровня силы эти шансы, а также максимальные уровни талантов, немного различаются. Побробнее - в таблицах ниже.

1) Таланты здоровья, атаки и защиты: количество разных талантов, полученных при высиживании.


Кол-во талантов
3 - 5%
2 - 20%
1 - 50%
0 - 25%
Шансы получения %


2) Таланты здоровья, атаки и защиты: величина каждого таланта* (если он "выпал" питомцу).

\Уровень таланта

Уровни силы питомцев\
<50

3 - - -
2 - 10%
1 - 90%
50
3. - +
1%
2. - 9%
1. - 90%
 
Верх