Мир открыт!

agoniice

Moderator
Команда форума
7GyBxFZ_LlM.jpg


Дорогие друзья, мир Эйры открыт!

Если во время автоматического обновления, или с клиентом игры, возникла ошибка, Вам могут помочь решения из базы знаний: https://wiki.fw-rebirth.com/books/osibki-s-igrovym-kl..

— Изготовлены заказанные титулы по акции "Летний марафон" и другим акциям;

— Исправлены некоторые ошибки описаний игровых предметов, навыков и заданий;

— В магазин Эйры возвращено:
Сфера Двуликой Луны (Хранительница Луны, Костюм Барон штормов, Костюм Баронесса штормов);
Сфера Ксандии (Крылья Ксандии, Костюм Распутный Инкуб, Костюм Сладострастный Суккуб);

— Из магазина Эйры убрано:
Сфера Призрачного наездника;
Сфера Синеушика;

— Изменено содержимое обменов на Золотой Катто и Монеты Хеста;

— Другие работы;

Желаем приятной игры!
 

METROgNOM

Новичок
Доброго времени суток! После вчерашнего обновления игрового клиента - перестало пускать в игру. Клиет переустанавливал, делал проверку клиента. Папка с игрой занесена в исключения антивируса с дня начала игры. Что принудительый, что вход без галочки со вчерашнего дня выдаёт одно и тоже (скриншот). Это стоит как-то лечить или снова просто подождать?
 

Вложения

agoniice

Moderator
Команда форума
Доброго времени суток! После вчерашнего обновления игрового клиента - перестало пускать в игру. Клиет переустанавливал, делал проверку клиента. Папка с игрой занесена в исключения антивируса с дня начала игры. Что принудительый, что вход без галочки со вчерашнего дня выдаёт одно и тоже (скриншот). Это стоит как-то лечить или снова просто подождать?

Здравствуйте.
Решение 1. Отключите интернет, подождите 2-3 минуты, а затем заново включите и выполните вход в игру.
Решение 2. Удалите папку cache из клиента игры, даже если она пустая, и обязательно перезагрузите роутер, чтобы сбросить зависшую сессию. Если роутера нет, то сам компьютер.
Решение 3. Если не помогает первое решение, попробуйте сменить IP и войти с новым IP.
 

METROgNOM

Новичок
Здравствуйте.
Решение 1. Отключите интернет, подождите 2-3 минуты, а затем заново включите и выполните вход в игру.
Решение 2. Удалите папку cache из клиента игры, даже если она пустая, и обязательно перезагрузите роутер, чтобы сбросить зависшую сессию. Если роутера нет, то сам компьютер.
Решение 3. Если не помогает первое решение, попробуйте сменить IP и войти с новым IP.
Благодарю, за ответ. Из всего перечисленного помогла только смена IP адресса. После этого сразу зашел в игру. Только еще и в старую добрую FW с айпишником заходить - то еще удовольствие( Возьму тогда отпуск от игры. Но это уже мои проблемы. Вам же еще раз спасибо за решение проблемы.
 
Верх