magic
Активист
День проведения: Понедельник
Время проведения: 12:00 - 23:00
Требуемый уровень: 30+
Требования к пати: 3+.
Награда:
Опыт,
Свитки переоценки
Достижения
Описание и прохождение:
Старая крепость или Крепость Гренвиль - групповой ивент, доступный всем игрокам, начиная с 30 уровня. Записаться на него можно только в понедельник, время с 12:00 до 23:00, воспользовавшись системой автоматической регистрацией, или проще говоря через Т или обратившись к НПС Бальберд, который находится в напротив НПС Рикардо. Попробовать свои силы вы можете не более 3 раз, за первый заход можно получить наивысшую награду.
Отряд:
Прежде чем записываться на ивент, стоит запастись зельями и эликсирами на ОМ и ОЗ, едой и питьем, а так же починить снаряжение, если это требуется, накормить питомца и освободить в инвентаре несколько ячеек для награды.
В отряде обязательно должен быть танкующий персонаж (лучше всего - Защитник или Вар, поскольку только они имеют массовые агрящие навыки), класс хилящего существа и поддержки; из ДД -классов будут предпочтительными в отряде те, что обладают массовыми навыками атаки: стрелки, маги, вампиры.
После того, как все подготовлено для похода, мы можем регистрироваться: нас переместит в Форт Гренвиль, который необходимо отстоять от полчищ агрессивных монстров для того, чтобы получить свою награду. Оказавшись на территории похода, бафаем друг друга, быстро восстанавливаем показатели магии и здоровья, если не сделали этого перед походом, и направляемся на точку (точки) встречи монстров.
Прохождение
Морин в Крепости Гренвиль.
Вариантов отстаивания крепости несколько. Некоторые группы предпочитают разделиться для истребления монстров, некоторые - держаться максимально вместе, однако при любом варианте похода игроки должны удерживать как минимум две позиции: сложность прохода для слабых групп может заключаться в том, что монстры приходят как спереди, так и устраивают засады сзади. Один из распространенных вариантов: танкующий персонаж, жрец, а так же группа
Крепость Гренвиль.
ДД-классов, направляются практически вплотную к месту появления монстров - на развилке, за которую их уже не выпускают; воин или вампир при поддержке лечащего класса (барда или вампира) остаются на территории крепости, в самом начале, около НПС Морина, и отражают атаки монстров со спины.
На карте цветами обозначены: НПС Морин ( ), раненые солдаты ( ), игроки ( ), монстры, нападающие спереди ( ) и монстры, нападающие со спины ( ).
Другая тактика предполагает, что четверо игроков разделяются на две группы и становятся в ответвлениях основного прохода монстров, а оставшиеся находятся в это время в крепости и не дают монстрам убить Морина и раненых солдат.
Кроме этого, раненых солдат необходимо лечить, иначе они погибнут и снимут очки за прохождение.
Время проведения: 12:00 - 23:00
Требуемый уровень: 30+
Требования к пати: 3+.
Награда:
Опыт,
Свитки переоценки
Достижения
Описание и прохождение:
Старая крепость или Крепость Гренвиль - групповой ивент, доступный всем игрокам, начиная с 30 уровня. Записаться на него можно только в понедельник, время с 12:00 до 23:00, воспользовавшись системой автоматической регистрацией, или проще говоря через Т или обратившись к НПС Бальберд, который находится в напротив НПС Рикардо. Попробовать свои силы вы можете не более 3 раз, за первый заход можно получить наивысшую награду.
Отряд:
Прежде чем записываться на ивент, стоит запастись зельями и эликсирами на ОМ и ОЗ, едой и питьем, а так же починить снаряжение, если это требуется, накормить питомца и освободить в инвентаре несколько ячеек для награды.
В отряде обязательно должен быть танкующий персонаж (лучше всего - Защитник или Вар, поскольку только они имеют массовые агрящие навыки), класс хилящего существа и поддержки; из ДД -классов будут предпочтительными в отряде те, что обладают массовыми навыками атаки: стрелки, маги, вампиры.
После того, как все подготовлено для похода, мы можем регистрироваться: нас переместит в Форт Гренвиль, который необходимо отстоять от полчищ агрессивных монстров для того, чтобы получить свою награду. Оказавшись на территории похода, бафаем друг друга, быстро восстанавливаем показатели магии и здоровья, если не сделали этого перед походом, и направляемся на точку (точки) встречи монстров.
Прохождение
Морин в Крепости Гренвиль.
Вариантов отстаивания крепости несколько. Некоторые группы предпочитают разделиться для истребления монстров, некоторые - держаться максимально вместе, однако при любом варианте похода игроки должны удерживать как минимум две позиции: сложность прохода для слабых групп может заключаться в том, что монстры приходят как спереди, так и устраивают засады сзади. Один из распространенных вариантов: танкующий персонаж, жрец, а так же группа
Крепость Гренвиль.
ДД-классов, направляются практически вплотную к месту появления монстров - на развилке, за которую их уже не выпускают; воин или вампир при поддержке лечащего класса (барда или вампира) остаются на территории крепости, в самом начале, около НПС Морина, и отражают атаки монстров со спины.
На карте цветами обозначены: НПС Морин ( ), раненые солдаты ( ), игроки ( ), монстры, нападающие спереди ( ) и монстры, нападающие со спины ( ).
Другая тактика предполагает, что четверо игроков разделяются на две группы и становятся в ответвлениях основного прохода монстров, а оставшиеся находятся в это время в крепости и не дают монстрам убить Морина и раненых солдат.
Кроме этого, раненых солдат необходимо лечить, иначе они погибнут и снимут очки за прохождение.