Крепость Гренвиль

magic

Активист
День проведения: Понедельник

Время проведения: 12:00 - 23:00

Требуемый уровень: 30+

Требования к пати: 3+.

Награда:
Опыт,
Свитки переоценки
Достижения


Описание и прохождение:
Старая крепость или Крепость Гренвиль - групповой ивент, доступный всем игрокам, начиная с 30 уровня. Записаться на него можно только в понедельник, время с 12:00 до 23:00, воспользовавшись системой автоматической регистрацией, или проще говоря через Т или обратившись к НПС Бальберд, который находится в напротив НПС Рикардо. Попробовать свои силы вы можете не более 3 раз, за первый заход можно получить наивысшую награду.


Отряд:

Прежде чем записываться на ивент, стоит запастись зельями и эликсирами на ОМ и ОЗ, едой и питьем, а так же починить снаряжение, если это требуется, накормить питомца и освободить в инвентаре несколько ячеек для награды.

В отряде обязательно должен быть танкующий персонаж (лучше всего - Защитник или Вар, поскольку только они имеют массовые агрящие навыки), класс хилящего существа и поддержки; из ДД -классов будут предпочтительными в отряде те, что обладают массовыми навыками атаки: стрелки, маги, вампиры.

После того, как все подготовлено для похода, мы можем регистрироваться: нас переместит в Форт Гренвиль, который необходимо отстоять от полчищ агрессивных монстров для того, чтобы получить свою награду. Оказавшись на территории похода, бафаем друг друга, быстро восстанавливаем показатели магии и здоровья, если не сделали этого перед походом, и направляемся на точку (точки) встречи монстров.
Прохождение

Морин в Крепости Гренвиль.

Вариантов отстаивания крепости несколько. Некоторые группы предпочитают разделиться для истребления монстров, некоторые - держаться максимально вместе, однако при любом варианте похода игроки должны удерживать как минимум две позиции: сложность прохода для слабых групп может заключаться в том, что монстры приходят как спереди, так и устраивают засады сзади. Один из распространенных вариантов: танкующий персонаж, жрец, а так же группа

Крепость Гренвиль.

ДД-классов, направляются практически вплотную к месту появления монстров - на развилке, за которую их уже не выпускают; воин или вампир при поддержке лечащего класса (барда или вампира) остаются на территории крепости, в самом начале, около НПС Морина, и отражают атаки монстров со спины.
На карте цветами обозначены: НПС Морин ( ), раненые солдаты ( ), игроки ( ), монстры, нападающие спереди ( ) и монстры, нападающие со спины ( ).

Другая тактика предполагает, что четверо игроков разделяются на две группы и становятся в ответвлениях основного прохода монстров, а оставшиеся находятся в это время в крепости и не дают монстрам убить Морина и раненых солдат.

Кроме этого, раненых солдат необходимо лечить, иначе они погибнут и снимут очки за прохождение.
 

magic

Активист
Виды монстров

Бестии.

Монстры приходят волнами, в каждой из которых их насчитывается около десятка. Кроме этого, монстры зачастую приходят смешанными волнами (Глиняный летун + Бестия, Заколдованная душа + Голем-солдат), благодаря чему могут представлять серьезную опасность для слабой группы:



  • Глиняный летун. Горгульи, обладающие достаточно слабым здоровье и слабым уровнем атаки. Участвуют в основном нападении и в засадах.
  • Бестия. Четырехлапые монстры, не отличающиеся сильной атакой, но обладающие уже более высоким показателем здоровья, чем летуны.
  • Заколдованная душа. Призраки, которые могут похвастаться хорошим здоровьем, а так же неприятным для группы навыком - "Молчание", которое запретит использовать навыки какое-то время.
  • Голем-солдат. Наносящие сильный урон, эти монстры так же отличаются высоким показателем здоровья и вместе с Заколдованными душами способны доставить

    Битва с боссом.

    немало хлопот.
После того, как все волны монстров будут отражены, в сражение вступит босс: Посланник ужаса. Он не причинит своим присутствием особых неудобств, если в группе есть хороший танкующий персонаж: босс характерен только чувствительной силой атаки, однако не обладает никакими иными навыками.



Примечание. При убийстве монстров, игроки 60+ уровня получают повышенное количество очков веры, поэтому рекомендуется использовать итем:

Молитва (при активации позволяет получать очки веры х2 в течении 30 минут).


Награда

На выход.

После завершения прохода (завершилось время на защиту крепости, был убит босс и все монстры), игроки могут возвращаться в крепость за своей наградой: ее выдает уже знакомый нам НПС Бальберд, который появляется на выходе вместе с Мнемолитом выхода.
Если уровень игрока ниже 75

Голубой свиток. Позволяет переоценить снаряжение ниже 75го уровня.

Если уровень игрока 75 или выше

Синий свиток сверхсилы. Позволяет переоценить снаряжение синего качества 75го уровня и выше.

Если уровень игрока 85 или выше[пока не доступно]

Древний синий сверток. Позволяет переоценивать снаряжение синего качества 85 го уровня и выше

Древний фиолетовый сверток (с редким шансом). Позволяет переоценивать снаряжение фиолетового качества 85 го уровня и выше

Количество свитков на одного игрока при прохождении с высоким рейтингом - 4 штуки (1 шт. для таинственного фиолетового свертка), однако в зависимости от количества погибших солдат награда уменьшается.

А так же каждому игроку полагается вознаграждение в виде нумий

Достижения
Достижения за поход:

  • Первый визит.
Первый раз зайти в Крепость Гренвиль.

  • Ситуация в Крепости.
Пройти 25-ти минутное задание, которое автоматически дается после входа в Крепость.

  • Посланник ужаса.
Уничтожить босса Посланник ужаса, но при этом за все время похода ни разу не погибнуть.

  • Идеальный бой.
Ни один солдат не должен пострадать: ни погибнуть, ни попасть в ряды раненых.
 
Верх