Дорогие друзья, мы спешим поделиться новостью о грядущем обновлении «Смертельная схватка». Оно в скором времени перейдёт в стадию закрытого бета тестирования.
Глобальное обновление “Смертельная схватка” - позволит отвоевать некоторые захваченные территории, посетить новые подземелья (как PVE, так и PVP), сразиться с новыми боссами и многое другое.
В связи с тем, что некоторый контент из обновления уже установлен на сервере, мы приняли решение реализовать и многие другие идеи по улучшению игрового процесса.
Итак, немного о том, чего НЕ будет в “Смертельной схватке”:
— 100 уровня (в том числе и локации Бездны, СП-4, 95-го рейдового похода);
— Навыков пробуждения;
— Реликвий (октаринум в некоторых версиях).
А теперь о том, что, всё-таки, нас ждёт в обновлении:
— Возможности улучшения веры;
— Камни богов. Они же камни мастерства, функционал схож с камнями сопротивления;
— Изменение системы оценки. Увеличение количества тщательных оценок снаряжения, небольшие изменения в самом функционале в сторону упрощения и удобства;
— PVP-поход “Затерянный город”. Бои в разломах обретают новую жизнь и смысл;
— PVE-поход для рейда “Край вулканов”. Новый рейдовый поход с выпадением снаряжения героического комплекта 4 уровня;
— Контратака. Две локации с заданиями, боссами и наградами.
— Изменения в мировых боссах. Боссы стали “жирнее”, в прямом и в переносных смыслах;
— Новый бог и новая эра;
— 90 уровень бижутерии поля боя и золотого качества;
— Гардероб. Тот самый, долгожданный и всеми любимый безлимитный шкаф для моды.
Список содержит только самые большие введения разработчиков игры, но не включает в себя незначительные изменения и наши собственные идеи, но о них позднее.
Теперь более подробно о том, что нас ждёт. Начнем, пожалуй, с веры и гардероба:
— Вера: для большинства талантов веры станет доступна кнопка улучшения синергии. Что она даёт и с чем её едят? Синергия, по своей сути, превращает талант в “стандартный навык”, который работает в обеих верах (например “Тёмное уклонение\Светлая меткость”).
Улучшение также имеет 20 уровней, но при этом не может быть выше уровня прокачанного таланта. И не стоит пугаться, что при улучшении синергии у персонажа не будут расти характеристики - это верно, ведь этот бонус начал работать в другой вере. Источники и сила веры для улучшения не требуются, только очки веры и нумии, примерно в 2 раза больше от стоимости основного таланта.
— Гардероб. Очень многие игроки ждут этот функционал. И не зря, ведь он позволит максимально освободить место и в модном и обычном рюкзаках. Гардероб позволяет добавлять в него безлимитное количество модной одежды (кроме временной, без возможности улучшения или оценки, без привязки к полу или расе), при этом удалив с них оценку(!). Но не волнуйтесь, также появится возможность выбора отображаемой модной одежды - надетое или гардеробное, при этом с надетой оценка работает всегда.
Мы будем публиковать этапы работы над обновлением, используя всё тот же хештег - #внутренняя_кухня@fwrebirth.
Следите за новостями и включайте уведомления (колокольчик в группе), не пропускайте важные новости.
Также не забудьте подписаться на рассылку от Фени (https://vk.com/wall-139358441_173287), он будет информировать Вас только о самом важном!