1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Дорогие игроки, голосуйте за сервер на сайте MMOTOP и получайте ценные подарки! Подробнее в данной теме.

Класс: Бард. Гайд по персонажу.

Тема в разделе "Прохождение", создана пользователем magic, 22 янв 2018.

Метки:
  1. magic

    magic Активист

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    В то время как кто-то точит клинки, бард настраивает свою арфу и разучивает новые мелодии. Многие даже не догадываются о том, что в этом мире может творить музыка.

    [​IMG]
    Доступные расы: Эльфы
    Тип атаки: Дистанционная
    Тип брони: Ткань
    Тип оружия: Лира
    Показатель защиты: Низкий
    Показатель атаки: Средний
    Роль в группе: Баффер, Хилер ,ДД

    Особенности класса
    Бард - класс поддержки и контроля, обладающий уникальной системой нот и мелодий. Бытует мнение, что бард - класс для пианиста, но это лишь одна сторона медали.

    Сильные стороны класса

    • Навыки массового лечения
    • Полезные баффы
    • Гибкость развития
    • Неоспоримая польза для группы.
    • Контроль единичной цели.
    Слабые стороны класса



      • Отсутствие массовых атакующих навыков (в зависимости от ветки, не считая "Блики инея")
      • Отсутствие навыка лечения одиночной цели
      • Недолгое действие баффов
      • Нуждается в поддержке атакующих классов.
    Система нот
    Бард использует уникальную систему объединения нот в различные краткодействующие, но сильные баффы. Ноты генерируются при использовании ряда заклинаний соответствующих стихий. Каждая нота «звучит» ограниченное время (примерно 30 секунд) и может быть заменена другой или такой же нотой, если первые 3 не были сыграны в нужной последовательности. Если комбинация нот соответствует какой-либо мелодии, то генерируется тот или иной бафф. Для активации правильной мелодии в нужный момент бард должен планировать свои действия, подбирая навыки так, чтобы сыграть необходимые ноты
    [​IMG]
    Панель нот.
    Эта панель показывает сыгранные во время боя ноты. Когда они подходят под одну из мелодий, происходит автоматическая её активация и ноты с панели исчезают. На пятом уровне у вас появится первая мелодия, увеличивающая собственную атаку. Она состоит из нот До-До-Ре (CCD).
    Мелодии
    [​IMG]

    Панель доступных мелодий.
    Мелодия находится на нотном стане и активируется при нужной комбинации нот автоматически, если вы ее уже изучили.
    Например, чтобы активировать мелодию, увеличивающую атаку себе и группе, нужно сыграть последовательность ССЕ в любом порядке (ноты: Мужество, комбинация До-До-Ми).
    Тем самым у членов группы в районе 16 метров будет увеличена атака на N, при этом, каждые 4 секунды атака увеличивается, и так до 5 раз. Время действия около 20 секунд (с прокачкой соответствующего навыка увеличивается). Если за время действия сыграть еще раз ту же мелодию, то время действия обновится. Но уровень атаки не изменится.(в зависимости от ветки Барда)
    Время действия нот и мелодий
    На панели ноты находятся примерно 30 секунд.
    На нотном стане мелодии находятся примерно 20 секунд, но время их действия и силу можно увеличить талантами.

    Особенности веток развития

    Ветка "Ветер"
    В PvE бард ветра чувствует себя довольно комфортно, даже лучше барда воды, из-за высокого урона навыками стихии воздуха (Аккорды ветра, Рапсодия ветра, Реквием, Блики инея), также благодаря навыку Мужество бард ветра способен солидно увеличить собственный и групповой урон. Правда живучестью блистать не сможет, в отличии от воды или света, поэтому плохо одетый бард ветра может легко упасть от группы мобов или АоЕ-атак боссов. Также любой данж проходится с ветровым бардом гораздо быстрее, в этом ему помогают навыки Мужество и Ветер .
    В PvP бард ветра довольно полезен своими баффами, которые описаны выше, также способен снимать контроль с группы (Песнь свободы, Песнь ветра), имеет самый долгий сон среди бардов, снижает защиту и лечение врагов, а навык Ария ветра увеличивает мастерство ветра, порождает два аккорда С, уменьшает урон нанесенный барду. Так что в массовых замесах ему нет равных.
    Основные мелодии барда ветра - это пьесы.


      • [​IMG] Мужество (увеличивает атаку группы, активируется нотами ССЕ (они же ветер-ветер-свет))
      • [​IMG] Грезы (увеличивает уклонение группы, активируется нотами СЕЕ (они же ветер-свет-свет))
      • [​IMG] Ветер (увеличивает скорость группы на 170%, активируется нотами ССС (они же ветер-ветер-ветер) + Пауза)






     
    #1 magic, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  2. magic

    magic Активист

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Ветка "Вода"
    В PvE барду воды проще, чем другим веткам. Всё благодаря его замедлениям, поэтому мобы вряд ли успеют дойти, а если и приблизятся, то щит (Ария воды) защитит от атак. Затраты маны, также благодаря щиту, довольно низкие. Основные навыки барда те, которые наносят урон стихией воды (Аккорды воды, Мелодия воды, Рондо водной ряби, Блики инея). В данжи бард воды может попасть в роли ДД-класса, так как его баффы на группу самые слабые среди веток, поэтому в группу предпочитают брать ветер или свет.
    Бард воды просто создан для PvP. Здесь его также спасает щит, замедления, заморозка, высокий урон навыками воды и крит. урон, умеет выжигать ману в довольно больших количествах, что является большой проблемой для противников. А навык Трио уменьшает перезарядку навыков воды, но увеличивает свет и воздух, увеличивает крит. шанс.
    Основные мелодии барда воды - это ноты.
    • [​IMG] Волна (увеличивает собственную атаку барда, активируется нотами CCD (они же ветер-ветер-вода))
    • [​IMG] Вьюга (уменьшает скорость передвижения цели, активируется нотами CDD (они же ветер-вода-вода))
    • [​IMG] Песня воды (в течение действия увеличивает атаку за каждый сыгранный аккорд D, активируется нотами DDD (они же вода-вода-вода) + Пауза)
    Ветка "Свет"
    В PvE барду света не хватает урона на низких уровнях, но он без проблем может отхилиться, если ему будет нанесен большой урон. В данжах он является самым желанным среди всех бардов, потому что значительно облегчает работу жрецу, благодаря масс лечению и воскрешению в бою (Мелодия воскрешения). Но ему стоит запасаться большим количеством банок на ОМ, так как основной хилл - Соната жизни - требует большое количество маны. Основной урон от барда наносят навыки стихии света (Аккорды света, Музыка света, Фантазия света).
    В PvP у барда будут те же проблемы - недостаток урона. Также он ничего не может противопоставить контролям. Однако убить его не так просто, благодаря селф хилу (Ария света), а если позволить ему слишком долго жить, то группу убить будет довольно трудно из-за мощных массовых лечений. А после 75-го уровня его способности в PvP значительно возрастут.

    Основные мелодии барда света - это арии.
    • [​IMG] Величие (увеличивает защиту группы, активируется нотами DDE)
    • [​IMG] Исцеление (восстанавливает ОЗ членов группы в течение определенного времени, активируется нотами DEE)
    • [​IMG] Искупление (моментально восстанавливается определенное количество ОЗ, снимается последний негативный эффект, увеличивает максимальное количество ОЗ на 10 секунд, активируется нотами ЕЕЕ + Пауза)

     
  3. magic

    magic Активист

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Уникальный навык бардов - Пауза
    [​IMG]
    После использования бард не может воспроизводить ноты в течение определенного промежутка времени, зависящего от уровня навыка. Мгновенно перезаряжает все стихийные умения и на 1 секунду уменьшает задержку стихийных атакующих навыков. В зависимости от набранных нот, увеличивает сопротивления всем стихиям.
    В зависимости от ветки, бард получает дополнительные бонусы от навыка:

    • Ветер - уменьшает время перезарядки навыка, увеличивает урон, наносимый навыками ветра.
    • Вода - увеличивает крит. шанс и крит. урон от навыков воды, увеличивает время действия заморозки.
    • Свет - уменьшает время восстановления навыков света. Если барда атакуют, то он начинает восстанавливать ОЗ.
    Навыки
    Общие навыки доступны всем бардам, независимо от развиваемой ими ветки талантов.
    Навыки до 60 уровня изучаются в разделе меню "Навыки и таланты (клавиша К) - Класс".
    После 60 уровня - учатся посредством открытия запечатанных свитков навыков.
    Наставники - бард Нориалас


     
    #3 magic, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  4. magic

    magic Активист

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    Одиночная игра
    Хотя Бард и является саппортным классом, им вполне может играть в одиночку. Единственная проблема тут возникает с тем, что скорость уничтожения мобов будет невелика, а потребление маны станет более ощутимо. Если конечно это не бард в ветке вода, ария воды будет тебе регенить ману и хп. Если же ты избрал путь ветра или света вариант с питомцем, который сможет долгое время удерживать на себе мобов и иметь высокий уровень атаки.

    Отряд
    Собственно, это основное поле действия для барда. Увеличение атакующих и защитных способностей группы, а также лечение в сложных ситуациях часто увеличивают скорость уничтожения врагов и живучесть группы.
    Также способности барда позволяют догнать убегающих противников или усыпить, если они оказались в пределах его чарующей мелодии, что, кстати, является одной из основополагающих способностей барда в массовом PvP.

    PVE и PVP
    Ветка «Ветер»
    PvE:
    Такой бард очень хорошо подходит для PvE-развития. Но при этом может потратить очень много денег на эликсиры ОМ и ОЗ для выживания. Баффы ветра могут наделить группу большой силой, благодаря которой прохождение боссов в инстах занимает меньше времени.
    PvP:
    Бой с другими игроками у барда ветра больше зависит от случая. Ему нужно время для раскрытия своих умений, но вряд ли ему его дадут. Но если это битва в группе, то он становится незаменим: навыки анти-контроля и продолжительный массовый сон сделают свое дело.
    Для этой ветки рекомендуют подбирать вещи со следующими дополнительными параметрами:

    • Мастерство Ветра;
    • Атака Ветра;
    • Шанс критического удара;
    • Защита от критического удара;
    • Уклонение от критического удара;
    • Сила атаки;
    • Меткость;
    • Здоровье.
    Ветка «Вода»
    Водный бард хорош в PvE, так и в PvP. Он замедляет врага, не давая последнему возможности приблизиться, усыпляет и высасывает ману, щиты позволяют восстановить ману и жизнь от ударов по нему (Скилл Ария Воды).
    Для этой ветки рекомендуют подбирать вещи со следующими дополнительными параметрами:

    • Мастерство Воды;
    • Атака Воды;
    • Шанс критического удара;
    • Мана (Из за навыка Ария Воды);
    • Сила атаки;
    • Меткость;
    • Уклонение
    • Здоровье.
    Ветка «Свет»
    PvE:
    Бард этой ветки, несомненно, лучший PvE саппорт-класс. Позволяя жрецу сосредоточиться на танках, они могут лечить остальных членов группы, увеличивать их защиту, уклонение и атаку, а также могут воскрешать прямо в бою. Правда при всем этом существует одна проблема — большой расход маны.
    PvP:
    В массовых сражениях бард света обычно является первостепенной целью, которую стараются убить или обездвижить. Поэтому очень редко он остается живым, но если это удалось, имеет все шансы выиграть бой. В массовых схватках незаменимой становится способность боевого воскрешения союзников, каст которого тяжело прервать.
    Для этой ветки рекомендуют подбирать вещи со следующими дополнительными параметрами:

    • Эффект лечения;
    • Уклонение от критического удара;
    • Здоровье;
    • Защита от критического удара;
    • Шанс критического исцеления;
    • Уклон;
    • Мастерство света.


    Сборка барда
    Бард отличается множеством вариантов сборки и распределения талантов. Его навыки могут превратить его в отчаянного ДД, дебаффера, неуловимого и ловкого баффера или непробиваемого, хорошо защищенного саппорта.
    К примеру, барда ветки "ветер" или "вода" можно собрать и одеть на здоровье, защиту и уклонение от критической атаки или же полностью в уклонение, что, начиная с 70 уровня, когда у бардов появляется бафф на уклонение становится весьма актуальным вариантом сборки. То же самое касается и любой другой ветки, с незначительными отклонениями.
    У светового же барда есть три варианта распределения талантов и сборки соответственно. он может быть не только саппортом, но и полноценным точечным ДД, так как световые навыки у барда наносят наибольшее количество урона, что, безусловно, даст о себе знать даже при минимальной прокачке мастерства света. Так же его ветку можно распределить для дебаффа врага на меткость, что будет очень удобно в пвп при наличии в группе персонажей с прокачанным уклонением.
    В итоге можно сделать вывод об универсальности барда как класса, что является его абсолютным преимуществом, стиль его игры и тактику ведения боя можно варьировать в зависимости от своих пожеланий на том или ином этапе игры и прокачки персонажа.






     
  5. magic

    magic Активист

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    43
    ! Более подробный билд барда будет прописан позже.
     
  6. Westninster

    Westninster Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    • как раз в пве барду воды будет очень тяжело, и эта ветка предназначена для пвп, ведь если идти на босса, то плюшки ветки вода бесполезны, ведь на боссов не работает глубокая заморозка

    • + недостаток аое скиллов, и то 1 откроется на 65 лвл и всё равно он скейлится от масты ветра :с

    • потом люди начинают качать ветку вода

    • идут в пве

    • и все

    • сливают пати

    • т.к. у воды нету командных баффов

    • только мелодии и они усиливаются в ветках свет/ветер

    • есть только самобаффы
     
  7. EvaBerg

    EvaBerg Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    по моим личным наблюдениям:

    1.свет - самый недамажный, играть им с самого начала весьма непросто. Хил намного слабее приста (всегда предпочтут взять его и правильно сделают), дамага нет. Так, чисто на подхил + в проблемные данжи поднять в режиме боя (чего прист не может). Партийные бафы собсна такое же барахло как у воды. Самый неприятный момент - просто невыносимо делать приказы соло, а основной кач на нубских уровнях происходит именно на приказах.
    Итог - ветка для игры ближе к каплевелу, где он наконец то становится комфортен. К слову предыдущему аффтару - у света тоже нету АОЕ, кроме бликов инея, которые вдобавок ко всему зависят не от ветра чисто, а от ветра-воды, там стихия емнип случайным образом выбирается. Так что вообще не в масту. "у света самые дамажные скиллы" - ога, но при этом самые невыносимо долгие на откат

    2. ветер - все до безумия вроде как няшно, но есть несколько больших "но". Во первых "ветер" становится "ветром" достаточно поздно - нужен основательный левел, чтоб нужные скиллы и таланты открылись. А нубоветром играть просто невыносимо - ветер самый картонный из всех веток. Его реально боишься на низких левелах оставить в бризах соло гонять мобов - он легко без топового шмота под ними просто упадет. Да и в данжах класс недешевый - плохо вложишься в него, будешь дохнуть от щелчка по носу.
    Итог почти аналогичен свету - класс комфортен ближе к капу, но осложнен повышенными требованиями к экипировке. Хотя бы потому что баф "ветра" не абсолютная цифра.

    3. Вода - традиционно считается труЪ-ПВП веткой. По двум причинам - лучшие показатели выжигания маны + баббл. Но от себя добавлю следующее - как правильно указал автор топика - как минимум одна из этих особенностей (а именно баббл) весьма и весьма облегчает жизнь и в ПВЕ. И особенно на нубских уровнях в дешевом, проходном шмоте, который точить - тратиться жалко. Никто от тебя в нубстве супер-пупер бафов и не ждет - дашь хоть какие-то и слава богу. Гораздо острее стоит вопрос выживаемости, а в этом отношении "воду" простите, палкой не убить. Плюсом баббл дает еще настолько высокий хп- и манареген, что я помнится практически не тратилась на банки. Встаешь на спот и спокойно идешь спать - однозначно утром перс будет живой и не будет бить автоатакой, потому что банки слиты.
    Итог - идеальная ветка для начала игры. И итог общий - если не впиваться в ПВП как в цель игры, то "вода" - это отличный способ быстро, без особых затрат, поплевывая на то что пати не найти, дожить до последних уровней и определиться наконец уже с веткой. Проперло арениться - остаешься в воде. Нравятся данжики - решаем, кем будем дальше - светом или ветром. А в этом случае берем компас и вперед перекидываться. И не надо мне говорить глупостей про то, что дескать если не играть веткой с самого начала - не прочувствуешь ее до конца. Играла бардом с ЗБТ руоффа в общей сложности на трех серверах (Ниос, Брутус и Иллифия), ничего там не надо "прочувствывать". Самый первый раз кстати как дура качала свет с самого начала. Потом попробовала по этой схеме - сначала водой, потом перекид и была весьма удивлена, насколько все это получилось проще. Если руки откуда надо растут, то за неделю-полторы перепривыкаешь. Из бездны в кровь перекидывались и то не померли, что уж там про бардов говорить
     
    Rebirth нравится это.

Поделиться этой страницей