Af7tA
Новичок
Уважаемые администраторы, команда проекта (разработчик игры!?) на протяжении более полугода разные игроки обращаются к вам с настоятельными просьбами вернуть существовавший ранее контент для 74- игроков. Проекту более 6 лет и как не странно в него приходят новые люди, которые осознавая факт длительного существования сервера, понимая определённую лимитированность контента, пытаются усилить персонажей до того как апать 75+ - что понятно и правильно для более комфортной игры и никак не противоречит правилам и "духу" игры. Все 6 лет проекта помимо ежедневных, еженедельных лимитов (вера, боги, арена, прокачка камня духа (руки) в игре присутствуют ивенты, промокоды и прочие активности) - из-за чего "догонять" старых игроков крайне проблематично, особенно если весь контент практически вырезан на 74- уровне. Итак, что же было точно убрано из контента для 74- игроков:
1. Активность за выполнение квестов арены - что странно, ведь активность никому в игре не лишняя (!?);
2. Возможность прокачки второй веры (теперь доступна только одна и та до 70 уровня) - учитывая как много веры нужно на прокачку веры и богов, учитывая ограничения и лимиты получения веры крайне странное и спорное решение, стоит также особенно заметить что вторая вера присутствует у некоторых персонажей 74- уровня прокаченных в предыдущие годы, что даёт им существенное преимущество (!?), но новым игрокам это недоступно;
3. Убран ареносет (саппортам он не лишний даже на этом уровне) - при этом, ареносет присутствуют у персонажей 74- уровня прокаченных в предыдущие годы, но новым игрокам это недоступно, что также даёт ощутимое преимущество в пвп на тех же ивентах с различными наградами (!?);
4. Абсолютно вырезан контент прокачки камня духа (руки) за убийство игроков на арене - но, также, существовавшая ранее прокачка "руки" для 55+ игроков сохранена у старых игроков 74- уровня, и совершенно недоступна новым игрокам (более полугода точно). Это ключевое упущение которые необходимо вернуть, поскольку лимитированность прокачки ограничена и напрямую зависит от убийств на арене и отсутствие прокачки "руки" максимально критично и заметно (арена вне ивентов практически "мертва" на 74- уровне как раз по причине вырезанного вами контента).
Если вы утверждаете что вышеуказанное справедливо и нормально (у кого-то есть и прокачано (сохранено и доступно), у всех остальных (новых персонажей) нет возможности это заслуженно зарабатывать, не отставая в игре и дальше, - просим вас дать официальный ответ по указанным выше "нововведениям" от разработчика на которого вы так часто ссылаетесь в своих ответах (через ВК). Ответы в духе "апайте 75, там весь контент доступен" просьба не дублировать по причине того что в игре 90 уровней развития персонажей и 74- уровень это 75+% уровней игры - приходя в игру ни один разработчик, администратор не вправе указывать что достойная, комфортная игра предусмотрена сугубо для 75+ уровней (25-% из возможных в игре), а на остальных уровнях игра ознакомительная с рядом существенных ограничений кардинально ухудшающих игровой процесс новых игроков, которые в итоге скажутся на онлайне проекта. У любого проекта ключевым условием успешности является наличие большого онлайна игроков, поэтому любой локализатор и разработчик пытается привлечь новых игроков (даже в старый проект), а в текущих реалиях обратная ситуация - новым игрокам недоступно то что было доступно старым, как итог они не задерживаются в проекте даже апнув пресловутый 75 уровень - что логично и как будто считается незначительным (судя по ответу ваших специалистов).
А теперь вопрос по БП: почему администрацией не было предупреждения о том что 75- уровни не смогут его полноценно выполнять по неизвестной нам причине - многие игроки купили эликсиры БП по 450 листьев рассчитывая на награды (1 место) и почти 2 месяца (летней жизни!) потратили на выполнение всех квестов и заданий и на 7 НЕДЕЛЕ идущего БП произошло необъяснимое: квест который постоянно был связан с пве составляющей игры вдруг отобразился как пвп квест на 50 асистов на ЛД/СС, при этом закрыв этот квест его невозможно было "сдать" (получить награду в очках) и на следующий день он обнулялся с 50/50 асистов до 0/50. В среду после проф работ данный квест заменился на 10 героических вызовов судьбы, которые доступны исключительно на 75+ уровне, следовательно невозможны для выполнения как таковые (!?). Мы, играющие наравне со старыми игроками активные и вполне реальные живые люди возмущены вашими ответами и отношением, которые можно расценить как полная некомпетенция, пренебрежительное отношение с использованием административного (и игрового) ресурса.
Требуем прояснить ситуацию, дать адекватный, надлежащий ответ и исправить БП поскольку прямо сейчас это важно - в противном случае усматривается некая дискриминация в отношении игроков проекта, за которой могут последовать различные неблагоприятные последствия для проекта. Благодарим за внимание и ждём от вас ответа и конструктивных, справедливых решений (надлежащей работы)...
1. Активность за выполнение квестов арены - что странно, ведь активность никому в игре не лишняя (!?);
2. Возможность прокачки второй веры (теперь доступна только одна и та до 70 уровня) - учитывая как много веры нужно на прокачку веры и богов, учитывая ограничения и лимиты получения веры крайне странное и спорное решение, стоит также особенно заметить что вторая вера присутствует у некоторых персонажей 74- уровня прокаченных в предыдущие годы, что даёт им существенное преимущество (!?), но новым игрокам это недоступно;
3. Убран ареносет (саппортам он не лишний даже на этом уровне) - при этом, ареносет присутствуют у персонажей 74- уровня прокаченных в предыдущие годы, но новым игрокам это недоступно, что также даёт ощутимое преимущество в пвп на тех же ивентах с различными наградами (!?);
4. Абсолютно вырезан контент прокачки камня духа (руки) за убийство игроков на арене - но, также, существовавшая ранее прокачка "руки" для 55+ игроков сохранена у старых игроков 74- уровня, и совершенно недоступна новым игрокам (более полугода точно). Это ключевое упущение которые необходимо вернуть, поскольку лимитированность прокачки ограничена и напрямую зависит от убийств на арене и отсутствие прокачки "руки" максимально критично и заметно (арена вне ивентов практически "мертва" на 74- уровне как раз по причине вырезанного вами контента).
Если вы утверждаете что вышеуказанное справедливо и нормально (у кого-то есть и прокачано (сохранено и доступно), у всех остальных (новых персонажей) нет возможности это заслуженно зарабатывать, не отставая в игре и дальше, - просим вас дать официальный ответ по указанным выше "нововведениям" от разработчика на которого вы так часто ссылаетесь в своих ответах (через ВК). Ответы в духе "апайте 75, там весь контент доступен" просьба не дублировать по причине того что в игре 90 уровней развития персонажей и 74- уровень это 75+% уровней игры - приходя в игру ни один разработчик, администратор не вправе указывать что достойная, комфортная игра предусмотрена сугубо для 75+ уровней (25-% из возможных в игре), а на остальных уровнях игра ознакомительная с рядом существенных ограничений кардинально ухудшающих игровой процесс новых игроков, которые в итоге скажутся на онлайне проекта. У любого проекта ключевым условием успешности является наличие большого онлайна игроков, поэтому любой локализатор и разработчик пытается привлечь новых игроков (даже в старый проект), а в текущих реалиях обратная ситуация - новым игрокам недоступно то что было доступно старым, как итог они не задерживаются в проекте даже апнув пресловутый 75 уровень - что логично и как будто считается незначительным (судя по ответу ваших специалистов).
А теперь вопрос по БП: почему администрацией не было предупреждения о том что 75- уровни не смогут его полноценно выполнять по неизвестной нам причине - многие игроки купили эликсиры БП по 450 листьев рассчитывая на награды (1 место) и почти 2 месяца (летней жизни!) потратили на выполнение всех квестов и заданий и на 7 НЕДЕЛЕ идущего БП произошло необъяснимое: квест который постоянно был связан с пве составляющей игры вдруг отобразился как пвп квест на 50 асистов на ЛД/СС, при этом закрыв этот квест его невозможно было "сдать" (получить награду в очках) и на следующий день он обнулялся с 50/50 асистов до 0/50. В среду после проф работ данный квест заменился на 10 героических вызовов судьбы, которые доступны исключительно на 75+ уровне, следовательно невозможны для выполнения как таковые (!?). Мы, играющие наравне со старыми игроками активные и вполне реальные живые люди возмущены вашими ответами и отношением, которые можно расценить как полная некомпетенция, пренебрежительное отношение с использованием административного (и игрового) ресурса.
Требуем прояснить ситуацию, дать адекватный, надлежащий ответ и исправить БП поскольку прямо сейчас это важно - в противном случае усматривается некая дискриминация в отношении игроков проекта, за которой могут последовать различные неблагоприятные последствия для проекта. Благодарим за внимание и ждём от вас ответа и конструктивных, справедливых решений (надлежащей работы)...
Вложения
-
- File size
- 53,2 КБ
- Download
- 39
-
- File size
- 73,6 КБ
- Download
- 34
-
- File size
- 16,2 КБ
- Download
- 34
-
- File size
- 21,8 КБ
- Download
- 37
-
- File size
- 16,9 КБ
- Download
- 32
-
- File size
- 25,1 КБ
- Download
- 33
Последнее редактирование: