Предложения от игроков

эдуард

Новичок
Здравствуйте я являюсь начинающим блогером и стримлю эту игру и многие другие не смотря на малое количество подписчиков мне администрация проектов дает в пользование плюшки или топ технику или же персов. хочу на этом сервере по играть в эту игру и оценить и работу комьюнити так и администрации сайта. https://www.youtube.com/channel/UCLc4tdVvGxtLdRuLyJQXL4A?view_as=subscriber .прошу у них связаться со мной.
 

hiat22

Новичок
Предложение ввести крылья на гномов из более поздних версий игры, а то эти пупырышки совсем не смотрятся, да и не отличаются 1 от 2 почти никак. Ну или возможность сменить, кто хочет - бегает с крыльями, кто не хочет - с пупырышками.
P.S. Да и в принципе, ввести в шоп фиготень на смену крыльев, дисбаланс не вносит, механику не ломает, разве что пару см к чсв кому-то добавит, но это мелочи.
 
Последнее редактирование:

Vendetta

Хранитель
Предложение ввести крылья на гномов из более поздних версий игры, а то эти пупырышки совсем не смотрятся, да и не отличаются 1 от 2 почти никак. Ну или возможность сменить, кто хочет - бегает с крыльями, кто не хочет - с пупырышками.
P.S. Да и в принципе, ввести в шоп фиготень на смену крыльев, дисбаланс не вносит, механику не ломает, разве что пару см к чсв кому-то добавит, но это мелочи.
Сейчас установлен максимум от версии игры. Смена крыльев и прочие радости вводились после глобалок
 

Vendetta

Хранитель
Ну если постараться, то можно выпилить из патча и впихнуть сюда, ну нет, так нет, будем бегать убогими:(
Если стараться и выпиливать все, что захочется, есть вероятность столкнуться с проблемами. К примеру, в будущем на эту солянку просто не встанут глобалки. Тогда придется закрывать этот сервер и открывать новый, что равносильно вайпу. Не думаю, что кто-то согласится на такое.
 

hiat22

Новичок