Maatissа
Класс Полукровных
Расы: Все
Тип атаки: зависит от расы.
Люди, Эльфы, Гномы – дальний бой.
Франгоры – контактный бой.
Весперианы, Ликаны – средняя дистанция боя.
Тип брони: Зависит от расы.
Люди, Эльфы, Гномы – ткань.
Франгоры – тяжелая броня.
Весперианы, Ликаны – легкая броня.
Тип оружия: зависит от расы.
Люди – кристаллическая сфера.
Эльфы – чакра.
Гномы – горн.
Франгоры – кастет-когти.
Весперианы – цепной кнут.
Ликаны – кнут.
Основные параметры, навыки, роль в группе: зависят от расы и ветки.
История:
Когда Эйра подверглась нападению Легиона Штормов, Боги призвали для защиты все свои силы, но этого не хватало. Когда стало не достаточно и помощи смелых жителей этого мира, был использован последний резерв – дети.
Дети других Богов, изгоняемые за свою непохожесть и инакомыслие из родных миров, они нашли приют в Эйре, смешавшись с коренными жителями. Однако их всегда можно отличить, по совершенно уникальному стилю боя, что был им дарован Богом-родителем.
Среди них были Люди, что несли в себе наследие Богини Гекаты – повелительницы загробного мира. Эти Полукровки могут использовать в бою кристаллическую сферу, воздействие которой зависит от выбранного пути развития. Основной классовый навык – взор богини. Обращение своего дитя к Гекате, просит увидеть противника. Накладывает на противника замедление на 5 секунд и урон равный 1000+5% от атаки (на максимальном уровне).
1. Яд – ветка ПВП. Сильные одиночные атаки на большой дистанции, отравляющие противника. Мало здоровья и средний уровень защиты. В ПВЕ-группе позиция ДД.
2. Призыв – ветка АОЕ. С помощью сферы, Полукровка этой ветки призывает души из подземного царства, которые наносят массовый средний урон противникам и защищают призывателя. Количество душ зависит от уровня до 40-2, до 60-3, до 90-5. Малопригодный для ПВП персонаж, так как души не могут нанести урона игрокам, и лишь защищают своего призывателя, принимая урон на себя. В ПВЕ может выступать в позиции поддержки или танка, благодаря защите душ.
3. Смерть – ветка хиллеров. Кристаллическая сфера способна призвать не только души для боя, но и вернуть погибших союзников. Для подобного воскрешения требуется много времени, т.к. найти конкретную необходимую душу, даже детям Гекаты не просто. Специализируется ветка на проклятиях и благословлениях. Среднее количество здоровья, мало защиты. Позиция поддержка.
Полукровки-эльфы, в отличие от остальных, сами покинули свои мир, так как обладали повышенной кровожадностью по меркам их соплеменников. Их отцом был Великий Шезму – бог крови, убийств, вина, масел для бальзамирования и благовоний. Общий классовый навык – Мумификация. Проклятие, превращающее противника в мумию и заключающее её в саркофаг. Саркофаг разбивается после получения 100к урона или спадает через 15 секунд самостоятельно. В бою помимо проклятий используют чакру – круглый метательный диск с острой внешней частью.
1. Яд – ветка ПВП. Специализируется на проклятиях, что замедляют врага, делая его лёгкой мишенью для чакры. Слабые стороны – мало защиты, слабый урон. Сильные стороны – стан противника, возможность массовых атак чакрой. Позиция поддержка, дд.
2. Буря – АОЕ ветка. 1 броском чакры может поразить до 16 целей. Использует благословления для усиления атак. Слабые стороны – малая атака без благословений, защита. Сильные стороны – дистанция атаки до 24 метров, почти полное отсутствие КД. Позиция поддержка.
3. Кровь – ветка хиллеров. Могут использовать кровь противника для его замедления или собственного лечения. Сильные стороны – самохилл, сильная точечная атака, на расстоянии. Слабые стороны – слабая защита, не может восстановить здоровье союзников. Позиция ДД.
Гномы – дети Геи, используют в бою горн, звук которого может дробить не только камни, но и кости врагов. Эти Полукровки, одеты в тканевую броню, что даёт им мобильность, могут использовать свои умения, не застывая на месте. До своего совершеннолетия на 60 уровне, развиваются и используют оружие обычных гномов Эйры и лишь потом, меняют его на горн. Основной навык – Звуковая волна. Наносит массовый урон и не позволяет противникам сосредоточиться, для произнесения заклинаний в течение 5 секунд. Откат 1,5минуты.
1. До – несмотря на то что гномы-полукровки атакуют на дальнем расстоянии и одеты в тканевую броню, они могут быть танками, выбрав ветку развития До. Ноты благодарения из Оды Богини, даруют им защиту, не снижая их мобильность, а громкий звук горна, привлекает противника, не позволяя сменить ему цель. Слабые стороны – очень мало здоровья. Если Полукровка подпустит к себе противника на расстояние удара, не используя Оду, то этот удар может стать для него единственным и последним. Позиция танк.
2. Ми – данная ветка развития, позволит Полукровке занять позицию поддержки. Неплоха для ПВП, благодаря возможности снять несколько отрицательных воздействий с союзника. Сильные стороны – защитные Оды распространяются на союзников. Слабые стороны – не одиночный игрок, из-за наличия всего нескольких атакующих навыков, слабая защита, мало здоровья.
3. Си – ветка ДД. Гномы-полукровки данной ветки, способны сосредоточить звук горна на одной цели, тем самым, многократно повышая силу атаки. Сильные стороны – высокий одиночный урон. Слабые стороны – отсутствуют АОЕ навыки, слабая защита.
Мир Эйры считался уникальным обладателем расы Франгоров, однако это было не так. Бог Тор, влюбившись в дочь одного из викингов, спустился к ней на землю, дабы провести с ней, всю ею жизнь. Но кровавые разборки не позволили этому случиться и, незадолго до рождения дочерей-тройняшек, один из кланов убил земное воплощение Тора. У его же возлюбленной, что узнала об этом, навеки застыло сердце, превратившись в камень. Дети что родились, так же обладали каменными сердцами, что сказалось и на их облике. Посчитав их проклятыми, местные жители изгнали их из своего мира и где бы не пытались девушки чей лик был высечен из камня, найти своё счастье, их дети всегда рождались девочками с каменными сердцами. Мир Эйры подарил им не только новый дом, но и любящих мужей, которых не отталкивал их внешний вид, так как сами они были такими же. Ветки развития – те же что и у Франгоров-мужчин, отличие лишь в том, что молот был для них слишком тяжёлым, и девушки начали использовать в бою кастеты-когти.
Весперианы-полукровки, несут в себе дары не бога, а древней демоницы – Лилит, что позволяет им насылать болезнь на противника и поглощать его силу. Основной навык – это Песнь Суккубы, что вытягивает ману врага, предавая её Полукровке и усиливая его. В качестве оружия применяют цепной кнут с жалом на конце. Одно касание жала и веспериан может воздействовать на свою цель.
1. Мор – ветка усиливающая перекачку маны и отравляющая противника. Идеальна для ПВП. В ПВЕ используется как поддержка-дд, благодаря яду, что на протяжении времени наносит урон противнику. Сильные стороны - продолжительный урон, восполнение маны, выжигание маны противника. Слабые стороны – мало защиты и прямых атакующих навыков.
2. Тьма – так же ПВП ветка, позволяющая наносить неожиданные, сильные, единичные атаки благодаря инвизу. Инвиз действует только на игроков, монстры продолжают видеть веспериана. Инвиз можно применить, находясь в состоянии боя, но он слетает после первой атаки. Откат навыка начинается после выхода из невидимости и занимает 30 секунд. Сильные стороны – неожиданные атаки, хорошая защита. Слабые стороны – мало здоровья, нет АОЕ навыков. В ПВЕ выступает в роли ДД.
3. Смерч – перекачка маны сведена к минимуму. Может наносить средней силы продолжительный урон нескольким целям, отравляя их ядовитым наконечником кнута. Сильные стороны – АОЕ атаки, неплохая защита. Слабые стороны – мало здоровья, почти отсутствует перекачка маны. В ПВЕ неплохая ветка для одиночных игроков.
Ликаны-полукровки – дети Богини Селены и её смертного возлюбленного, обращенного отцом Селены, в волка. Были изгнаны из родного мира, за звероподобный внешний вид. В отличии от Ликанов Эйры, не имеют облика человека, всё время находясь в трансформации. В качестве оружия используют кнут.
1. Щит – с помощью своего кнута, может создавать сферу вокруг себя, отбивающую любую атаку, но, к сожалению, не очень долго. Сильные стороны – наличие щита, средний урон, хорошая защита, дистанционная атака. Слабые стороны – долгий откат навыков защиты, невозможность применять навыки во время использования щита, нет АОЕ атак. В ПВЕ может выступать в качестве танка.
2. Лассо – с помощью кнута, позволяет перемещаться рывками, цепляясь оружием за различные предметы. Сильные стороны – быстрые скачки во время боя, позволяют выйти из зоны поражения противника, сильные одиночные атаки. Слабые стороны – нет АОЕ атак, мало здоровья, средний уровень защиты. Ветка для ПВП игроков. В ПВЕ используется в качестве ДД.
3. Смерч - так же как и весперианы-полукровки, ликаны-полукровки могут в ветке смерч использовать АОЕ атаки, раскручивая кнут вокруг себя, тем самым, нанося быстрые рваные раны противнику, вызывающие кровотечение. Сильные стороны – средний продолжительный урон группе противников, хорошая защита. Слабые стороны – долгий КД навыков, мало здоровья. Ветка подходит для массовых ПВП-событий. В ПВЕ выступает как ДД.