Актуальный список возможных ошибок, а также их решения, можно найти в базе знаний: https://wiki.fw-rebirth.com
Ошибки с клиентом игры
Ошибки с клиентом игры
Ошибка №1
Решение. Выполните проверку клиента, займёт не более пяти минут.
Ошибка №2
Решение 1. Отключите интернет, подождите 2-3 минуты, а затем заново включите и выполните вход в игру.
Решение 2. Удалите папку cache из клиента игры, даже если она пустая, и обязательно перезагрузите роутер, чтобы сбросить зависшую сессию. Если роутера нет, то сам компьютер.
Решение 3. Если не помогает первое решение, попробуйте сменить IP и войти с новым IP.
Решение 4. Пройдите процедуру восстановления пароля на сайте игры
Ошибка №3
Решение 1. Нажмите ПКМ на лаунчер -> свойства -> разблокировать. Если не помогает, то зайдите в папку с игрой -> папка update -> game.exe.
Ошибка №4
Решение. Зайдите в папку с игрой -> папка rolesettings -> заменить systemsettings.ini
Если у Вас нет этого файла в указанной папке, то просто скопируйте его туда
Ошибка №5
Решение. Переименуйте game.exe. в папке update и удалите папку data в папке с игрой. После этого выполните проверку клиента в лаунчере.
Ошибка №6
Решение. Необходимо обновить драйвера до последней версии
Ошибка №7
Решение 1. Отключите антивирус, файервол и выполните проверку клиента.
Решение 2. Возможно, при скачивании возникли сбои у Вашего интернет-провайдера, либо антивирус не дал файлу загрузиться, либо защита Windows. Скачайте архив с игрой через ссылки, данные в группе ВК, или на главной странице сайта игры. При хорошем интернете займёт около 30 минут. Разархивируете и можете играть.
Ошибка №8
Решение находится в этой теме.
Ошибка №9
Решение находится в этой теме.
Ошибка №10
Решение. Сообщение говорит о повреждениях в клиенте, просим загрузить рабочий клиент с любого зеркала на главной странице сайта игры, или с группы ВК. При хорошем интернете загрузка займёт около 30 минут. Если клиент уже был загружен, тогда достаточно будет ручного обновления, оно есть в разделе "ссылки" в группе ВК.
Ошибка №10
Решение 1. Зайдите в папку с игрой и очистите папку cache.
Решение 2. Если не помогло решение 1, то тогда также зайдите в папку с игрой -> папка rolesettings -> очистите папку Layout.
Решение 3. Если не помогло решение 1 и 2, то тогда в антивирусе добавьте папку с игрой в исключение , а launcher.exe и update\game.exe в доверенные исполняемые программы, затем перезагрузите компьютер.
Решение 2. Если не помогло решение 1, то тогда также зайдите в папку с игрой -> папка rolesettings -> очистите папку Layout.
Решение 3. Если не помогло решение 1 и 2, то тогда в антивирусе добавьте папку с игрой в исключение , а launcher.exe и update\game.exe в доверенные исполняемые программы, затем перезагрузите компьютер.
Проблемы при регистрации
Проблема №1
Решение. Данная ошибка может появляться, если в e-mail есть нижнее подчеркивание "_" и/или точка ".". Попробуйте использовать другой e-mail при регистрации.
Проблема №2
Решение. Обновите страницу, капчу можно отправить только 1 раз. При совершении ошибки, ключ капчи становится недействительным. Если это не помогло, смените браузер и пройдите регистрацию там.
Проблемы с доступом к аккаунту
Проблема №1
Решение. Пройдите процедуру восстановления пароля на сайте игры
В письме, которое придёт к Вам на почту, будет дана ссылка на создание нового пароля, а также указан Ваш логин в самом начале письма.
В письме, которое придёт к Вам на почту, будет дана ссылка на создание нового пароля, а также указан Ваш логин в самом начале письма.
Долгая загрузка клиента
Проблема №1
Решение. Через лаунчер загрузка идёт 5-6 часов. Быстрее скачать архив клиента с зеркал, которые даны на главной странице сайта игры, или с ссылок группы ВК.
Ошибка при разархивировании архива
Проблема №1
Решение. Загрузите последнюю версию WinRAR: http://www.win-rar.ru/download/
________________________________________________________________
Если Вы не нашли решение на свою проблему, просим связаться с любым из администраторов на форуме, либо написать сообщение в группу ВК.