klork2
Новичок
Ник: Аэктан
ЧАСТЬ 1:
Они обладают:
- Телекинезом;
- Телепатией (общаются через мыслеобразы с сильным эмоциональным резонансом);
- Невозможностью к насилию: Слияние возможно только добровольно, через ритуал “Соглашения Снов” — особый обряд, заключаемый во сне.
После слияния тело остаётся физическим, но ментальная структура меняется.
Сомнираты не навязывают контроль — это партнёрство.
Носитель может отказаться от связи, но это потребует жертвы при восстановлении союза.
Поначалу его сочли одержимым. Но, поняв, что он не только сохранил разум, но и приобрел новые способности, его начали слушать. Он рассказал об обитателях тумана — Сомниратах, породивших с неим союз во сне.
Когда вести о нем достигли Остина Апеллио, правителя Хоссингера, он вызвал Костиэля ко двору. Через образы он поведал ему о существах сна и о пользе, которую они могут привнести в мир. Вскоре был издан указ: все, кто добровольно объединится с Сомниратами, получают равные права с другими жителями Эйры и именуются Сомнигридами. С тех пор Костиэль находится у Зала Славы Хоссингера, предупреждая искателей приключений, где появляется голубой туман — портал в мир сновидений Шалии. От своего Сомнирата Костиэль узнал, что в зависимости от расы цвет свечения маны вокруг тела будет отличаться.
Не все готовы пустить существо в свою душу. Но те, кто решается, получают силу — за свою цену.
“Мы — не сон. Мы — отголосок её мечты. И в этом сне — вы.” — Костиэль, первый Сомнигрид.

Обострённый разум — +10% шанс проигнорировать контроль.
Сонный взор — шанс усыпить врага на 1 сек при уроне (открывается на 5-м уровне связи).
Слияние импульсов — активная способность: сокращает откат одного классового умения на 40% (при максимальной связи).
Слияние душ — расход маны на умения +90% на 1-м уровне, уменьшается на 5% за каждый уровень связи.
Астральный разум — входящее исцеление -50%, снижается на 5% за уровень связи.
* – каждые 4 часов Сомниратом будут выдаватся квесты на выполнение случайных заданий Хоссингера.
** – ресурс который выпадает только Сомнигридам в разломах
Игрок, уже слившийся с Сомниратом, может откатить слияние, обратившись к Костиэлю — бесплатно. Чтобы восстановить утраченную связь, потребуется пожертвовать 200 уровней веры (светлой и тёмной) и начать с 1-го уровня шкалы связи.
Примечание: Навыки в вере не сбросятся, но чтобы они работали надо снова поднять уровень веры.
Появление сомниратов на карте спровождается ивентом «Голубой туман» — временной зоной доступа к симбиозу.
Сомнигриды:
Сомнигриды - люди

Сомнигриды- эльфы:

Сомнигриды - гномы:

Сомнигриды-франгоры:

ЧАСТЬ 1:
Раса: Сомнираты
Происхождение:
Сомнираты — существа, появившиеся из плотных сгустков сна богини Шалии. Эти сгустки — нечто среднее между мыслями и мечтами, случайно просочились в реальность через магические трещины, образовавшиеся в ткани мира Эйры. Когда эти сны коснулись физического пространства, они обрели форму — не материальную, но обладающую волей, разумом и стремлением к связи. Сомнираты не способны к физическому существованию без «носителя» — существа, обладающего маной. Только через симбиоз с живым существом они могут взаимодействовать с миром.Природа:
Сомнираты — полуэфирные симбиотические существа. Их физическая форма едва различима: лёгкое свечение, пучки света за спиной, напоминающие крылья, руки излучают магический свет. Глаза носителя после слияния всегда остаются закрытыми, но восприятие мира осуществляется через магическое чутьё.Они обладают:
- Телекинезом;
- Телепатией (общаются через мыслеобразы с сильным эмоциональным резонансом);
- Невозможностью к насилию: Слияние возможно только добровольно, через ритуал “Соглашения Снов” — особый обряд, заключаемый во сне.
Слияние:
Сомнираты сливаются с представителями любой расы, формируя новую расу: Сомнигриды (гибрид носителя и Сомнирата).После слияния тело остаётся физическим, но ментальная структура меняется.
Сомнираты не навязывают контроль — это партнёрство.
Носитель может отказаться от связи, но это потребует жертвы при восстановлении союза.
История появления:
Впервые мир Эйры столкнулся с Сомниратами, когда исследовательская группа Союза Охотников наткнулась на необычное природное явление — голубой туман, заполнявший участки леса, холмов и долин. Первый, кто вошел в этот туман, был охотник по имени Костиэль. Он исчез на несколько часов, а когда вернулся — его глаза были закрыты, тело источало мягкое белое сияние, а голос был заменён проецируемыми мыслеобразами. Он слился с первым сном Шалии и стал первым Сомнигридом.Поначалу его сочли одержимым. Но, поняв, что он не только сохранил разум, но и приобрел новые способности, его начали слушать. Он рассказал об обитателях тумана — Сомниратах, породивших с неим союз во сне.
Когда вести о нем достигли Остина Апеллио, правителя Хоссингера, он вызвал Костиэля ко двору. Через образы он поведал ему о существах сна и о пользе, которую они могут привнести в мир. Вскоре был издан указ: все, кто добровольно объединится с Сомниратами, получают равные права с другими жителями Эйры и именуются Сомнигридами. С тех пор Костиэль находится у Зала Славы Хоссингера, предупреждая искателей приключений, где появляется голубой туман — портал в мир сновидений Шалии. От своего Сомнирата Костиэль узнал, что в зависимости от расы цвет свечения маны вокруг тела будет отличаться.
Не все готовы пустить существо в свою душу. Но те, кто решается, получают силу — за свою цену.
“Мы — не сон. Мы — отголосок её мечты. И в этом сне — вы.” — Костиэль, первый Сомнигрид.

После слияния рассовые способности персонажа теряются и меняться на расовые способности (Сомнигрид):





Шкала связи (новая механика):
Уровень | Название | Условия повышения | Улучшения |
1 | Начальный контакт | Начало симбиоза | Глаза носителя закрыты, активируется внутреннее зрение. |
2 | Слияние светов | Пройти 3 раза похода - вызова 3 без смертей в роли симбионта. (смерть =провал — перезарядка задания 24 ч) | Слабое свечение рук. -5% к эффектам Слияния душ и Астрального разума. |
3 | Взаимодействие | Собрать 50 эфемерных осколков у реддитов, убить Шарлоту и Хнума в героическом режиме Храма Бедствий (смерть = провал — перезарядка задания 48 ч) | Обрывки крыльев. Ещё -5% к эффектам Слияния душ и Астрального разума. |
4 | Отголоски разума | Пройти 10 разных ежедневных заданий Хоссингера как Сомнират* (каждые 4 ч доступно новое) | Слышите эхо прошлого. Ещё -5% к обоим эффектам. |
5 | Симбиотический импульс | 20 побед на арене, 50 убийств или 200 «атаковано» на ледяной долине и сердце стихий за 9 дней | Открывает способность «Сонный взор». Ещё -5% к обоим эффектам. |
6 | Энергетическая проекция | Создать 1000 Особого Эликсира ОМ | Ещё -5% к обоим эффектам. |
7 | Гармония тел и душ | Собрать 100 эссенций разлома** | Ещё -5% к обоим эффектам. |
8 | Пробуждение Эфира | Победить 10 мировых боссов своего уровня (±10 уровней босса от уровня игрока) | Ещё -5% к обоим эффектам. |
9 | Слияние сущностей | Принести 100 кристаллов света, 100 звездных сияний, 300 лазуритов 1 ур. | Ещё -5% к обоим эффектам. |
10 | Единство | Пройти 3 раза без смертей Башню дракона (1,2,3 ур), героический режим: Пик Стихий, Храм Бедствий, Гавань в огне | Крылья сияют ярко. Открывает способность «Слияние импульсов». Еще -5% к обоим эффектам. |
** – ресурс который выпадает только Сомнигридам в разломах
Игрок, уже слившийся с Сомниратом, может откатить слияние, обратившись к Костиэлю — бесплатно. Чтобы восстановить утраченную связь, потребуется пожертвовать 200 уровней веры (светлой и тёмной) и начать с 1-го уровня шкалы связи.
Примечание: Навыки в вере не сбросятся, но чтобы они работали надо снова поднять уровень веры.
Появление сомниратов на карте спровождается ивентом «Голубой туман» — временной зоной доступа к симбиозу.
Сомнигриды:
Сомнигриды - люди

Сомнигриды- эльфы:

Сомнигриды - гномы:

Сомнигриды-франгоры:

Последнее редактирование: