D£llav|N
Новичок
Ник - Dellavin
РАСА: Цандриды
«Мы — тень снов, блуждающая в живой памяти мира…»
Они появились в физическом мире после Прорыва Снов, когда завеса между измерениями истончилась. Их тела эфирны, они частично состоят из сгустков снов и астральной энергии. Существуют в двух полах — но даже это деление скорее культурное, чем биологическое.
Благодаря кристаллической структуре кожи, они способны частично отражать или преломлять свет, что помогает им сливаться с окружающей средой и маскироваться. Также их внутреннее свечение может усиливаться в моменты сильных эмоций или магических воздействий.
Живут на планете с густыми туманными лесами и биолюминесцентной флорой, где ночи освещены светящимися растениями и неоновыми насекомыми. Их города построены из лёгких, полупрозрачных материалов, которые сами светятся мягким светом, гармонируя с природой.
Их глаза — большие, без зрачков, с внутренним светом, переливающимся, как млечный путь.
Лицо: закрыто хитиновой маской без глаз, но с мягким биосвечением в центре лба.
Мужские Цандриды: мощнее телосложением, излучают более яркое биосвечение.
Женские Цандриды: грациознее, часто носят капюшоны, более глубокая аура.
Одежда: мантии из "снытокани" — материи, отражающей эмоции, цвет меняется в зависимости от настроения.
Материализация мыслей: в фазе медитации могут временно создавать предметы из астральной субстанции.
Не имеют глаз, ушей или рта, но воспринимают мир через "сенсорные потоки" — образы, ощущения и эмоции.
Города-полисы Цандридов — это лабиринты, отражающие архитектуру разума. Дома изменяются вместе с настроением владельца.
Слово — табу. Речь считается варварством. Они общаются через "мыслеобразы" — сложные ментальные конструкции из чувств, визуализаций и памяти.
Народ мудрых хранителей знаний и тайн. Они очень ценят баланс между технологиями и природой.
Их культура пронизана уважением к звёздам, и они изучают космос как способ познания себя и своего мира. У них развитая система письменности, где каждая буква — это маленькая символическая звезда
Кредо: «Осознай, проживи, растворись.»
Храмы: называются Узлами Погружения — в них жрецы помогают душе путешествовать в собственную суть.
Плетельщик Эха — «Каждое слово, сказанное в страхе, отзывается в моём разуме эхом забвения.»
Сновидец-Лабиринтник — «В моём разуме нет стен — только повороты, ведущие в тебя.»
Хранитель Снов-Матриц — «Я не исцеляю плоть — я чиню трещины в вашей сущности.»
Навыки:
"Резонанс Погибшего" — временно копирует 1 навык последнего павшего врага.
"Эхо Греха" — пускает "волну вины", оглушающую врагов, нанесших урон за последние 10 сек.
"Песня Боли" — усиливает союзников, если рядом есть агонизирующие цели.
Особенности:
Чем больше памяти накоплено — тем сильнее эффекты.
Очень уязвим физически, требует контроля поля боя.
Сновидец-Лабиринтник (специалист по искажениям реальности и контролю карты) — создаёт пространственные ловушки, разрывы и иллюзорные "пути", запутывающие врагов. Превосходен в PvP и тактической зачистке.
Навыки:
"Петля Перехода "— телепортирует цель назад во времени на 3 сек (позиция + HP/статус).
"Ложный Коридор "— враг видит другую геометрию мира (стены, ямы, лестницы), сбивается с пути.
"Порог Погружения" — призывает зону, где враги теряют ориентацию, а союзники невидимы.
Особенности:
Мастер арены и контроля точек.
Требует грамотного планирования ловушек.
Хранитель Снов-Матриц (саппорт, архетип "духовного архитектора") — создаёт "Сонные Матрицы" — зоны, усиливающие или изменяющие поведение союзников, а также замедляющие разложение реальности.
Навыки:
"Матрица Бессмертного" — если союзник умирает в зоне, он остаётся жив ещё 4 секунды и может использовать навыки.
"Сеть Покоя "— уменьшает входящий урон и увеличивает восстановление ресурсов.
"Песнь Единства" — связывает союзников в группе: часть урона распределяется между ними.
Особенности:
Сложен в освоении, но крайне эффективен в рейдах.
Идеален для координации с другими саппортами.
Слабы против: чистого физического урона, механических врагов, устойчивых к магии
Среди них существует культ «Пробудившихся» — еретиков, отрицающих Вечный Сон и стремящихся жить в полной реальности.
Их маски передаются по наследству — каждая содержит отпечаток памяти предков.

РАСА: Цандриды
«Мы — тень снов, блуждающая в живой памяти мира…»
Общее описание:
Цандриды — древняя, инопланетная раса существ из Предела Сновидений — мира, где нет чёткого разделения между реальностью и бессознательным.Они появились в физическом мире после Прорыва Снов, когда завеса между измерениями истончилась. Их тела эфирны, они частично состоят из сгустков снов и астральной энергии. Существуют в двух полах — но даже это деление скорее культурное, чем биологическое.
Благодаря кристаллической структуре кожи, они способны частично отражать или преломлять свет, что помогает им сливаться с окружающей средой и маскироваться. Также их внутреннее свечение может усиливаться в моменты сильных эмоций или магических воздействий.
Живут на планете с густыми туманными лесами и биолюминесцентной флорой, где ночи освещены светящимися растениями и неоновыми насекомыми. Их города построены из лёгких, полупрозрачных материалов, которые сами светятся мягким светом, гармонируя с природой.
Внешний вид:
Кожа: полупрозрачная, переливается в холодных тонах — фиолетовом, синем, голубом.Их глаза — большие, без зрачков, с внутренним светом, переливающимся, как млечный путь.
Лицо: закрыто хитиновой маской без глаз, но с мягким биосвечением в центре лба.
Мужские Цандриды: мощнее телосложением, излучают более яркое биосвечение.
Женские Цандриды: грациознее, часто носят капюшоны, более глубокая аура.
Одежда: мантии из "снытокани" — материи, отражающей эмоции, цвет меняется в зависимости от настроения.
Физиология:
Сны — их топливо. Цандриды питаются сновидческой энергией, особенно от снов других рас.Материализация мыслей: в фазе медитации могут временно создавать предметы из астральной субстанции.
Не имеют глаз, ушей или рта, но воспринимают мир через "сенсорные потоки" — образы, ощущения и эмоции.
Культура и общество:
Правят Мечтатели — самые глубокие из проводников снов. Их власть основана на духовной глубине, а не силе.Города-полисы Цандридов — это лабиринты, отражающие архитектуру разума. Дома изменяются вместе с настроением владельца.
Слово — табу. Речь считается варварством. Они общаются через "мыслеобразы" — сложные ментальные конструкции из чувств, визуализаций и памяти.
Народ мудрых хранителей знаний и тайн. Они очень ценят баланс между технологиями и природой.
Их культура пронизана уважением к звёздам, и они изучают космос как способ познания себя и своего мира. У них развитая система письменности, где каждая буква — это маленькая символическая звезда
Религия и философия:
Вера: они верят в Вечный Сон — предвечное состояние, где форма, время и страдания исчезают.Кредо: «Осознай, проживи, растворись.»
Храмы: называются Узлами Погружения — в них жрецы помогают душе путешествовать в собственную суть.
Образ жизни:
Цандриновы в основном вегетарианцы и ведут кочевой образ жизни, переходя между лесами и лугами в зависимости от циклов природы. Они умеют управлять биолюминесценцией своих тел, используя её для общения и ритуалов.Игровые особенности:
Стартовые классы:Плетельщик Эха — «Каждое слово, сказанное в страхе, отзывается в моём разуме эхом забвения.»
Сновидец-Лабиринтник — «В моём разуме нет стен — только повороты, ведущие в тебя.»
Хранитель Снов-Матриц — «Я не исцеляю плоть — я чиню трещины в вашей сущности.»
Способности:
Плетельщик Эха (гибрид поддержки и контроля) — вытягивает остатки памяти и эмоций из убитых врагов, временно приобретая их способности, и может создавать "звуковые фантомы" — иллюзорные копии прошлого.Навыки:
"Резонанс Погибшего" — временно копирует 1 навык последнего павшего врага.
"Эхо Греха" — пускает "волну вины", оглушающую врагов, нанесших урон за последние 10 сек.
"Песня Боли" — усиливает союзников, если рядом есть агонизирующие цели.
Особенности:
Чем больше памяти накоплено — тем сильнее эффекты.
Очень уязвим физически, требует контроля поля боя.
Сновидец-Лабиринтник (специалист по искажениям реальности и контролю карты) — создаёт пространственные ловушки, разрывы и иллюзорные "пути", запутывающие врагов. Превосходен в PvP и тактической зачистке.
Навыки:
"Петля Перехода "— телепортирует цель назад во времени на 3 сек (позиция + HP/статус).
"Ложный Коридор "— враг видит другую геометрию мира (стены, ямы, лестницы), сбивается с пути.
"Порог Погружения" — призывает зону, где враги теряют ориентацию, а союзники невидимы.
Особенности:
Мастер арены и контроля точек.
Требует грамотного планирования ловушек.
Хранитель Снов-Матриц (саппорт, архетип "духовного архитектора") — создаёт "Сонные Матрицы" — зоны, усиливающие или изменяющие поведение союзников, а также замедляющие разложение реальности.
Навыки:
"Матрица Бессмертного" — если союзник умирает в зоне, он остаётся жив ещё 4 секунды и может использовать навыки.
"Сеть Покоя "— уменьшает входящий урон и увеличивает восстановление ресурсов.
"Песнь Единства" — связывает союзников в группе: часть урона распределяется между ними.
Особенности:
Сложен в освоении, но крайне эффективен в рейдах.
Идеален для координации с другими саппортами.
Баланс:
Сильны против: магов, психических атак, иллюзий.Слабы против: чистого физического урона, механических врагов, устойчивых к магии
Роль в мире:
Цандриды не стремятся к войне, но вмешиваются в ход истории, если "Сон Мира" нарушен. Они часто становятся советниками, пророками, но их мотивы остаются непостижимыми для других рас.Интересные факты:
Их детёныши — это кристаллы, которые нужно "вынашивать" в Сне, подпитывая эмоциями и снами.Среди них существует культ «Пробудившихся» — еретиков, отрицающих Вечный Сон и стремящихся жить в полной реальности.
Их маски передаются по наследству — каждая содержит отпечаток памяти предков.
Применение в игре:
Использовать как уникальную игровую расу с акцентом на психологическое, тактическое и иллюзорное PvP.