Ник: Skiliks
Внешность
Серагриане — высокая, устрашающая раса гуманоидов. Их тела сложены мускулисто, кожа — словно выточенная из застывшего камня, но на ощупь бархатистая. Главная отличительная особенность — лицо, лишённое привычных черт: вместо него — несколько длинных, гибких щупалец, обрамляющих рот и два светящихся глаза.У мужских особей щупальца ярко-красные и пульсируют жаром — чем длиннее и насыщеннее цвет, тем выше статус и привлекательность. Женские особи отличаются более изящной фигурой и тёмными, тускло-медными щупальцами. Их доспехи и оружие выкуются вручную из вулканического стекла, магмапласта и обсидиановых сплавов — блестящих в трещинах, как кристаллы.
Серагриане, хоть и мощные бойцы, обладают нечеловеческой координацией, грацией и скоростью. Когда в их руках сверкает оружие, они превращаются в живые машины войны — устрашающе точные и неумолимые в бою.
Краткая история
Серагриане — дети глубин, созданные не по воле богов, а по повелению самой планеты. Когда мир был ещё в зародыше, когда мана текла в её недрах, давление породило первых из них. Они были рождены в самом ядре планеты, не зная ни богов, ни разума. Они наблюдали, как на поверхности рождаются и умирают расы, глядя на это с холодным презрением.Серагриане всегда были здесь — в темноте, глубоко под миром, скрытые от глаз и легенд. Их равнодушие к остальному миру было абсолютным… до поры.
Уникальные особенности
Серагриане способны выдерживать и использовать экстремальные температуры, плавать в лаве, дышать в парах серы и даже усиливаться от жара. Их биология уникальна: вместо крови по их жилам течёт вязкая, светоносная субстанция — «пепельная эссенция» магматического происхождения. Эта эссенция служит им как источником энергии, так и магическим усилителем.Они способны подчинять металл, деформировать доспехи, разрушать механизмы одним лишь направленным импульсом. Их боевая магия и кузнечное искусство неразделимы: они куются и колдуют одновременно. В бою они могут создавать из разлетающихся металлических обломков шипы, щиты и смертоносные металлические вихри.
Оружие, выкованное серагрианами, обладает собственной аурой: оно отзывается только на владельца, накапливает магматический резонанс и может буквально «взрываться» в руках того, кто недостоин. Некоторые клинки могут тянуться к вражеской броне, разрывая её на части; другие — передавать импульсы через землю.
Их кузницы никогда не остывают: они впитывают жар земли и магии, формируя уникальную сплавную среду, в которой металл не плавится — он дышит. Там, где другие умирают от жара, серагрианин начинает слышать голос магмы.
Серагриане не нуждаются в пище, сне или отдыхе. Они живут веками, погружённые в медленное, тягучее дыхание планеты. Их разум работает иначе: они ощущают время потоками давления, а информацию — вибрациями магмы. Их память не ослабевает — она застывает в слоях сознания, как в отложениях породы.
Культура
Серагриане живут глубоко в жерлах вулканов — в крепостях из лавокамня и чёрного металла. Их общество основано на чёткой иерархии, где почёт завоёвывается не словами, а силой, жаром и умением обрабатывать самые капризные сплавы. Они презирают слабость и отвергают любую форму поклонения богам — особенно богам Эйры, которых считают внешними паразитами, недостойными их силы.Тут нет места жалости, дипломатии или компромиссам. Власть принадлежит сильнейшим. Верховенство не передаётся по крови — оно доказывается. Главенствующее положение в каждом вулканическом анклаве занимает самый сильный, умелый и привлекательный по меркам их расы самец. Этот лидер, называемый Огненным Вершителем, получает всё: лучшие материалы, уважение, статус, а главное — право на союз с самыми достойными самками.
Никаких выборов, совещаний или совета старейшин. Власть — это инстинкт. Каждый, кто теряет хватку, сгорает — либо от руки соперника, либо от жара, который уже не в силах контролировать.
Союзы формируются не по любви, а как трофей силы: каждая самка выбирает себе вождя, основываясь на его статусе, пламени и способностях к выживанию. У слабого не может быть потомства. Узы между ними — это стратегический союз выносливости и магического потенциала. Потомство вынашивается глубоко в недрах планеты, а заботу о молодых особях берут на себя Круги Пламени (главенствующие особи).
Серагриане не выражают эмоций так, как другие расы. Их привязанности проявляются через силу, доверие в бою и совместную работу в кузнях. Ревность или романтика им чужды. Если другой самец решает, что он достоин большего, он может бросить вызов — и тогда либо заберёт всё, либо умрёт.
Структура общества
Общество серагриан делится на три основные касты:- Огненные Ковачи — ремесленники, способные создавать из лавы и металла оружие, достойное богов (которым они, впрочем, не поклоняются).
- Хранители Поля — боевые мастера и стражи, проводящие жизнь на тренировках и патрулях лавовых рек.
- Слухачи Камня — маги и менталисты, способные слышать вибрации земных глубин и управлять магнитными потоками.
Взаимодействие с миром
Игроки впервые столкнутся с серагрианами на Островах Свободы — в районе разрушенного вулкана, который, по слухам, был пробуждён магическими экспериментами. Именно это потревожило глубинный покой, и часть древнего народа вышла на поверхность, чтобы уничтожить «шум» и прекратить вмешательство в их область.Серагриане — не просто враги. Они — сила, против которой не действуют обычные методы. Их поведение непредсказуемо, а мотивы кажутся непостижимыми. Они не вступают в диалог, не объясняют свои действия и не ведут переговоров.
В подземельях игроки смогут исследовать заброшенные кузницы, проклятые арены Кругов Пламени, залы глубинных обрядов и сразиться с элитными Стражами Магмы.
Особую опасность представляют артефакты, некогда выкраденные богами Эйры из глубин серагрианских кузниц. Эти артефакты — не просто источники силы, а части древней структуры равновесия планеты. Их извлечение привело к нарушению потоков маны, пробуждению глубин и катастрофе.
Попытка их восстановления или использования без разрешения серагриан способна вызвать необратимые разрушения: извержения, искажения гравитации, появление магнитных штормов.
Ни один серагрианин не простит попытки прикоснуться к наследию его народа. Их память — камень, а их ярость — магма.
Их нельзя убедить, приручить, переманить. С ними можно только сражаться… или умереть.
