Ник: Рокель
Тайна Волшебной пустоши (ТВП)
Тайна Волшебной пустоши – ежедневный поход для игроков 60+ уровня. Количество походов в день не более 2-х. Сюда можно попасть через заявку (Т) или же через НПС, расположенного в Долине Сумерек.
Награда: Достижения, обычные руны 2 уровня, амулеты рун, свитки навыков, кубки Вирси, Источник веры.
Для данного похода необходимо иметь группу из 6 человек, которая должна состоять из хилящего класса (жрец свет либо бард свет), дд персонажей и аое персонажей. Дд – это воины, танки, сины. Аое – маги, вампиры, гномы.
Тайна Волшебной пустоши довольно опасный данж, где боссы наносят достаточно много урона по вашему персонажу. Рекомендуется иметь хотя бы 18 тыс. хп.
Для быстрого прохода Тайны Волшебной пустоши можно воспользоваться Легендарным эликсиром. Его можно достать за очки активности из магазина Шалии. В данже достаточно много монстров, именно поэтому советуем иметь в отряде «массовиков».
Обменявшись бафами, начинаем поход. По узкой тропинке, кишащей мобами (а именно Проклятыми ведьмы и Черными магами), отряд движется к Ведьминой горе. В зависимости от мощности отряда, танк собирает нужное количество мобов, которые уничтожаются аоешниками. Около подножия холма отряд поджидает первый босс – предводитель Черных магов Орониус. Он не желает пускать на свои земли (Руины города магов) чужаков.
Первый босс
Орониус
Особенности босса:
· Аое.
· Отбирание маны.
Во время атаки босса рекомендуется всем стоять рядом, чтобы хил доставал до всех членов отряда. Орониус аоешит практически все время, нанося некоторым членам пати слишком большой урон. Если у кого-то в отряде мало хп, на него имеет смысл накладывать щит жрецу. К тому же, неприятность может доставить внезапное отсутствие манны (не забывайте юзать банки). С босса выпадают обычные руны 2 уровня (1 закрепленная за персонажем, и еще 3 распределяются рандомно). После того, как босс повержен, все участники отряда садятся на летательные средства и поднимаются на самую высшую точку холма. Там на каменном выступе располагается секретный телепорт в Волшебную пустошь.
После телепортации игроки оказываются в локации Волшебной пустоши - Руинах города магов. Игроки следуют по искореженным дорогам, во главе танкующий персонаж собирает мобов. К ведьмам и Черным магам добавляются Призрачные Колдуны, которые замедляют передвижение игроков. Когда отряд подходит к Огромной сияющей пентаграмме следует сначала уничтожить всех мобов, а затем призвать второго босса – Духа Безумного Ведуна.
Второй босс
Дух Ведуна
Для того, чтобы босс появился члены отряда становятся по пяти углам пентаграммы, танкующий персонаж в центре. Через 20 секунд появляется босс. Это время можно использовать для перебафа членов отряда и бафов питомцами.
И вот, в центре пентаграммы появляется Дух Ведуна. Босс непрерывно читая заклинания призывает Духов Стихий (которые снижают показатели атаки и защиты), накладывает на себя отражающий щит и периодически бросает на игроков сон.
Особенности босса:
· .Сон продолжительностью 5 сек.
· Призыв мобов.
· Отражение атаки.
Танкующий персонаж стоит в центре рядом с боссом. Хил непрестанно следит за его хп, так как босс периодически создает отражающий щит, нанося огромный урон танку. Аоешники стараются быстрее избавиться от духов Стихий, чтобы снять дебаффы с группы. После убийства босса персонажи получают по 1 обычной руне 2 уровня, а также может выпасть любой свиток навыка на персонажей 60-80 уровня. В центре пентаграммы появляется портал. Проходя через него, отряд попадает в сердце Волшебной пустоши – Замок Велентора. В огромной зале старинного замка располагается третий (к слову последний босс данжа) – Безумный маг Велентор.
Третий босс
Безумный маг Велентор
Стоит заметить, что при нанесении первого удара боссу, дверь в зал закрывается. Открытие двери производится по респу босса, а следовательно смерти всей группы, поэтому до агра босса вся пати должна войти в зал.
· Аое-атаки.
· Отбирание жизни.
· Дебафф на атаку, стакающийся до 10 раз.
Во время битвы с этим боссом нужно следить за стаками, если их количество составит 10, то урон наносимый персонажем будет минимальным. Чтобы сбросить дебафф достаточно не бить босса в течение 20 секун. Суть в том, что каждые 2 секунды снимается 1 очко. Отбирая жизнь у определенного персонажа, босс восстанавливает здоровье себе, что тоже усложняет его убийство. Ну а аое атаки не позволяют хилу расслабиться ни на минуту.
Из этого босса падают Кубки Вирси, а также ключ, который открывает сундук, находящийся в углу залы. В сундуке находятся амулеты рун 10шт, а также (иногда) Источник веры. После открытия сундука, каждому члену отряда достается закрепленный амулет на персонажа, а Источник веры и еще 4 незакрепленных амулета распределяются рандомно.
Телепорт за комнатой босса введет в Долину Сумерек (где располагается нпс).
Достижения.
· Пройти Тайну Волшебной пустоши (проход меньше, чем за 15 минут).
· Друг Азура. Выполнение задания 6 раз.
· Открытие сундука 10 раз.
Тайна Волшебной пустоши (ТВП)
Тайна Волшебной пустоши – ежедневный поход для игроков 60+ уровня. Количество походов в день не более 2-х. Сюда можно попасть через заявку (Т) или же через НПС, расположенного в Долине Сумерек.
Награда: Достижения, обычные руны 2 уровня, амулеты рун, свитки навыков, кубки Вирси, Источник веры.
Для данного похода необходимо иметь группу из 6 человек, которая должна состоять из хилящего класса (жрец свет либо бард свет), дд персонажей и аое персонажей. Дд – это воины, танки, сины. Аое – маги, вампиры, гномы.
Тайна Волшебной пустоши довольно опасный данж, где боссы наносят достаточно много урона по вашему персонажу. Рекомендуется иметь хотя бы 18 тыс. хп.
Для быстрого прохода Тайны Волшебной пустоши можно воспользоваться Легендарным эликсиром. Его можно достать за очки активности из магазина Шалии. В данже достаточно много монстров, именно поэтому советуем иметь в отряде «массовиков».
Обменявшись бафами, начинаем поход. По узкой тропинке, кишащей мобами (а именно Проклятыми ведьмы и Черными магами), отряд движется к Ведьминой горе. В зависимости от мощности отряда, танк собирает нужное количество мобов, которые уничтожаются аоешниками. Около подножия холма отряд поджидает первый босс – предводитель Черных магов Орониус. Он не желает пускать на свои земли (Руины города магов) чужаков.
Первый босс
Орониус
Особенности босса:
· Аое.
· Отбирание маны.
Во время атаки босса рекомендуется всем стоять рядом, чтобы хил доставал до всех членов отряда. Орониус аоешит практически все время, нанося некоторым членам пати слишком большой урон. Если у кого-то в отряде мало хп, на него имеет смысл накладывать щит жрецу. К тому же, неприятность может доставить внезапное отсутствие манны (не забывайте юзать банки). С босса выпадают обычные руны 2 уровня (1 закрепленная за персонажем, и еще 3 распределяются рандомно). После того, как босс повержен, все участники отряда садятся на летательные средства и поднимаются на самую высшую точку холма. Там на каменном выступе располагается секретный телепорт в Волшебную пустошь.
После телепортации игроки оказываются в локации Волшебной пустоши - Руинах города магов. Игроки следуют по искореженным дорогам, во главе танкующий персонаж собирает мобов. К ведьмам и Черным магам добавляются Призрачные Колдуны, которые замедляют передвижение игроков. Когда отряд подходит к Огромной сияющей пентаграмме следует сначала уничтожить всех мобов, а затем призвать второго босса – Духа Безумного Ведуна.
Второй босс
Дух Ведуна
Для того, чтобы босс появился члены отряда становятся по пяти углам пентаграммы, танкующий персонаж в центре. Через 20 секунд появляется босс. Это время можно использовать для перебафа членов отряда и бафов питомцами.
И вот, в центре пентаграммы появляется Дух Ведуна. Босс непрерывно читая заклинания призывает Духов Стихий (которые снижают показатели атаки и защиты), накладывает на себя отражающий щит и периодически бросает на игроков сон.
Особенности босса:
· .Сон продолжительностью 5 сек.
· Призыв мобов.
· Отражение атаки.
Танкующий персонаж стоит в центре рядом с боссом. Хил непрестанно следит за его хп, так как босс периодически создает отражающий щит, нанося огромный урон танку. Аоешники стараются быстрее избавиться от духов Стихий, чтобы снять дебаффы с группы. После убийства босса персонажи получают по 1 обычной руне 2 уровня, а также может выпасть любой свиток навыка на персонажей 60-80 уровня. В центре пентаграммы появляется портал. Проходя через него, отряд попадает в сердце Волшебной пустоши – Замок Велентора. В огромной зале старинного замка располагается третий (к слову последний босс данжа) – Безумный маг Велентор.
Третий босс
Безумный маг Велентор
Стоит заметить, что при нанесении первого удара боссу, дверь в зал закрывается. Открытие двери производится по респу босса, а следовательно смерти всей группы, поэтому до агра босса вся пати должна войти в зал.
· Аое-атаки.
· Отбирание жизни.
· Дебафф на атаку, стакающийся до 10 раз.
Во время битвы с этим боссом нужно следить за стаками, если их количество составит 10, то урон наносимый персонажем будет минимальным. Чтобы сбросить дебафф достаточно не бить босса в течение 20 секун. Суть в том, что каждые 2 секунды снимается 1 очко. Отбирая жизнь у определенного персонажа, босс восстанавливает здоровье себе, что тоже усложняет его убийство. Ну а аое атаки не позволяют хилу расслабиться ни на минуту.
Из этого босса падают Кубки Вирси, а также ключ, который открывает сундук, находящийся в углу залы. В сундуке находятся амулеты рун 10шт, а также (иногда) Источник веры. После открытия сундука, каждому члену отряда достается закрепленный амулет на персонажа, а Источник веры и еще 4 незакрепленных амулета распределяются рандомно.
Телепорт за комнатой босса введет в Долину Сумерек (где располагается нпс).
Достижения.
· Пройти Тайну Волшебной пустоши (проход меньше, чем за 15 минут).
· Друг Азура. Выполнение задания 6 раз.
· Открытие сундука 10 раз.
Последнее редактирование: