Мамкин маленький творец. Папкин безумный создатель

Erides

Новичок
Ник: Кирш

Название данжа: Покои Минотавра
Требуемый уровень: 60+
Награда: Очки веры, нумии, руны 1 уровня, высшая руна 1 уроня, синий свиток переоценки, шкатулка духа 1 уровня, огонь веры, золотая статуэтка.
Доступен: воскресенье с 12.00 до 20.00
Количество входов: два

Данж представляет собой лабиринт с боссом в центре. Чтобы открыть в него доступ необходимо пройти квест у Назариуса “Заброшенный архив”. При принятии квеста Вас перебросит в локацию, состоящую из четырех комнат. Ваша цель зачистить их от мобов. Босс здесь отсутствует, а есть лишь толпы монстров, которые появляются волнами. Всего их будет четыре в каждой из комнат. При зачистке комнаты будет открываться лестница, что будет вести в следующую комнату. С мобов могут упасть части книги архивариуса с которых можно узнать историю почему был заброшен архив. Всего частей пятнадцать. Части книги не закрепленные, так что недостающие или повторяющиеся части можно будет найти у других игроков. За собранную книгу архивариуса можно получить достижение и титул “Охотник на тайны”. Также в архиве можно найти сундучки с нумиями, книгами или свитками навыков. В награду за зачистку архива Назариус выдаст вам карту лабиринта, что хранилась в архиве. Жмем ПКМ на карту и доступ в ранее неизвестный данжеон открыт. Карту нужно получить один раз, повторно собирать не потребуется.

Что ждет Вас там? Много приключений, мозговой штурм и, конечно же, награда :) Попасть в данный поход можно с помощью автоматической системы регистрации или через НПС Старший Архивариус Дорэйн. Находится он возле библиотеки в Хоссингере. Участвуют четыре независимых игрока, которые заходят с разных входов в лабиринт. Так что, встретив оппонента, можно устроить дуэль или же объединится для более легкого прохождения. Побежденный противник возвращается к своей точке входа в данж.
Условно поход можно поделить на две части: первая прохождение лабиринта, а вторая – убийство босса.

Первая часть.

Итак, Вы попали в данж. Пьем зелья, бафаемся и бежим в лабиринт - теперь у вас есть от 10 до 20 минут что бы пройти первый этап. От затраченного времени будет зависеть награда: 10 минут самая высокая – 100000 очков веры , 15 минут - 50000 очков веры, 20 минут – 10000 очков веры.
НПС Страж-Эонс при входе поведает Вам, что некогда у Мидаса был сын Тавр и дочь Ариана. Однажды Тавр предал отца и украл секрет Превращения в золото. За это Мидас в гневе проклял сына и заточил в лабиринте. Ариана же сильно любила брата и потому последовала за ним в заточение.
Озлобленный Тавр решил отомстить отцу и потому воззвал к темным силам. Он окружил себя двадцатью магическими печатями и с их помощью создал чудище сплошь из золота. Минотавр, как он его назвал, не пожелал подчиняться создателю и убил Тавра, а его душу поглотил. Сестра пыталась защитить брата, но ее также постигла страшная участь. Но душа ее была слишком чиста и обжигала монстра, потому он расколол ее на кусочки и разбросал по лабиринту. И с тех пор он копит силы, что бы вырваться из заточения.
В завершении рассказа Страж выдаст Вам “Маятник”, который укажет на Печати силы (они отобразятся на карте). Кулдаун “Маятника” 2минуты, так что запоминайте заранее где находятся печати. Смухлевать с печатями и нанести на карту заранее не получится, так как появляются они рандомно с каждым заходом. Для более быстрого перемещения можно использовать маунта, но сломать печать можно только будучи пешим. За сломанную печать Вы получите рандомное количество очков веры, не меньше 300, но не более 3000. Если Вы в отряде с другими игроками награда будет делиться на два, не зависимо от того сколько людей в пати. Но также и Вам будет насчитываться награда за все сломанные печати. По самому лабиринту бродят агрессивные монстры, так что разогнаться не получится. Кроме мобов можно будет встретить минибосов, убивать которых не обязательно. Всего их пять:
- Медуза
-Циклоп
- Сфинкс
- Грифон
- Вампир
Они первоначально нейтральные и сперва загадают загадку, отгадав которую можно получить Осколок души (он также падает с них и при убийстве) и сэкономить время. Если же загадка отгадана неверно минибосс сагрится. Спецатак у них нет, и все, что отличает их от мобов - высокое количество ХР. Осколки души понадобятся Вам при убийстве босса. И помните, что в случае смерти они выпадают из рюкзака, также они исчезают и при выходе из данжа.

Вторая часть.

И вот печати наконец сломаны и Вам нужно бежать в центр лабиринта. Об этом уведомит Вас всплывающее сообщение. В центре ждет в квадратной комнате босс Минотавр, а также другие игроки. Атаковать возле босса противников Вы не сможете, так что перед тем как убивать Минотавра можно объединиться в пати, или нет. Все зависит от вашего желания и желаний противников.
Особенности босса:
- Проклятое золото - персонаж не способен двигаться в течении 10 секунд)
- Щит неуязвимости - босс вешает на себя баф щита на 15 секунд, снять его можно использовав Осколок души.
- Рык – дикий рев вселяет ужас, и урон персонажей снижается на 40 %
- Зеркало боли – 100% отражение атаки в течении 9 секунд.
- Призыв – с каждым понижением здоровья босса на 25% он призывает прислужников Порождений хаоса – мелких мобов в количестве 10 штук.
Минотавр не наносит большого урона, но имеет большое количество ХР и защиты. И здесь вам понадобятся Осколки души - они снижают защиту на 50%.
После убийства босса появится душа Тавра. Он отблагодарит Вас за свое освобождение и спасении души сестры и выдаст награду. Это может быть Огонь веры х3, синий свиток переоценки х2, высшая руна 1 уровня, золотая статуэтка, нумии. Награда выдается рандомно каждому игроку без возможности “бросить кости”.
После убийства Минотавра в лабиринте откроются четыре комнаты – в них можно найти сундучок со случайной наградой. В них могут быть нумии, руны 1 уровня, синие свитки переоценки, шкатулка духа 1 уровня, огонь веры.
Карта лабиринта
n1MlebhFrIY.jpg
 

Kasta94

Новичок
Ник: Корэй
Часть 1 (не вместилось в один пост - пришлось разделить)

image.jpg


ВВЕДЕНИЕ

«Руины города магов» – разрушенная башня, в которой до сих пор происходят странные вещи.

Местоположение: Волшебная пустошь
Тип:Групповой поход (от 6 – 12 человек)
Требования по уровню: 75+
Доступно:1 раз в неделю (Сб: 00:00 - 23.00)
Особые требования: Еженедельная активность 60 очков
Награда: Синее и сетовое фиолетовое снаряжение 75+ с потенциалом, достижения, вера, прокачка персонажа, осколки для шмота, реликвии на закалку фиолетового качества от 5-7 шт на рейд, синий свёрток сверхсилы, фиолетовый свёрток сверхсилы.

2020-01-10-23-41-16.jpg
2020-01-10-23-41-33.jpg

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:

  • Войти поход «Руины города магов» можно группой из 6-12 персонажей, не более 1 раза в неделю и только в субботу с 00:00 до 23:00 через мнемолит, имея при этом 60 активности.
  • Для того чтобы попасть в поход, вся группа должна собраться у телепорта красного цвета в Волшебной пустоши на одном канале.
  • После чего лидер телепортирует всех соратников внутрь похода.
  • Не забудьте взять квесты, которые дадут дополнительную награду: вера, осколки для покупки сетового синего шмота у НИПа в Вольной гавани.
  • В отряде для поддержки у вас должен находиться жрец ветки «свет» и, желательно, бард ветки «свет» с умением воскрешения.
  • На роль танка нужно взять защитника или достаточно хорошо одетого воина, который сможет держать удар.
  • Для нанесения урона - рекомендованы маг и стрелок.
  • Последним в отряде может являться любой класс с высоким показателем урона, будь то воин, убийца, стрелок или вампир.
ЦЕЛЬ ПОХОДА:
состоит в том, чтобы попасть внутрь «Руин города магов», пройти этажи замка магов и убить последнего босса, с которого со 100% вероятностью выпадет сетовое фиолетовое снаряжение с потенциалом (оружие (всегда) и 3-4 части остального сета) на любой класс незакреп.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:
  • «Руины города магов» - довольно опасный данж, где боссы наносят достаточно много урона по персонажу, именно поэтому желательно ходить полным составом.
  • Крайне желательно иметь приста в отряде (а то и несколько);
  • Рекомендуется наличие в отряде танкующих персонажей - Защитник, Воин;
  • Рекомендуем показатель ОЗ не менее 35 000;
  • Рекомендуется наличие в отряде персонажей дальнего боя и наносящих АОЕ урон - Маг, Стрелок;
  • Наличие мага с навыком «Рассеянные чары»;
  • Перед походом почините снаряжение, запаситесь банками ОЗ и ОМ;
  • Обязательно пробаффайтесь, выпейте усиливающие эликсиры (эссенции, Легендарный эликсир).
  • Всегда убивайте мобов ДО подхода к боссам.
  • Каждый последующий босс сильнее предыдущего, соответственно, никого не теряйте во время прохождения.
Выполнив вышеперечисленные рекомендации, вы значительно повысите шансы успешного прохождения похода!

КВЕСТЫ:

НИП Исла – хранительница границы.

isla-1-1.jpg

При первом и последующем прохождении данжа вплоть до 80 лвл на входе у телепорта стоит НИП Исла – хранительница границы. У нее вы берете несколько квестов на убийство боссов и мобов.

  • Уничтожить грозных реддит-воин и хищных реддитов на пути к входу в Руины города магов (0/50);
  • Активировать все механизмы при прохождении ядовитого тумана (0/6);
  • В самой высокой части дворца найти и уничтожить злобного дракона Нукрасса.

Достижение: «Искусный воин» - Выполнить все задание «Руины города магов»

МОБЫ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ:

Мобы в походе – 75 уровня и вплоть до 80лвл. Они довольно плотные, есть как ближнего, так и дальнего боя и со специфическими особенностями. Мобы будут встречаться везде, дабы усложнить прохождение данжа, но за них дают веру, опыт и достижения.

ОСОБЕННОСТЬ:

В походе «Руины города магов» вы можете встретить босса и 1го дополнительного босса, но если первые 3 из них вы найдёте без проблем, то для того, чтобы попасть к дополнительному - нужно будет выполнить ряд условий. Если хоть одно из них не будет выполнено - дополнительного босса вам не видать!

Для его «призыва» - необходимо выполнить несколько условий – получить все достижения из раздела «Убийца монстров».
 

Kasta94

Новичок
Ник: Корэй
Часть 2 (Продолжение)


ДОСТИЖЕНИЯ:

Данный данж предоставляет нам возможность получить достижения и некоторые титулы.


«ВЫЖЖЕННАЯ ЗЕМЛЯ»

«Путешествие в Руины города магов» - выполнить определённое количество заходов в поход.
*Вход в Руины города магов (0/1); Титул: первопроходец.
*Вход в Руины города магов (0/5)
«Исследование Руин города магов» - собрать полную коллекцию карточек с пейзажами Руин города магов.
*Руины города магов
«Искусный воин» - Выполнить все задание «Руины города магов»
«И смерть стоит у нас на пути» - убить Лик Смерти, ни разу не умерев.
*Лич-Лик смерти (0/1)
Титул за первое убийство: Победа над павших Королем!


«УБИЙЦА МОНСТРОВ»

«Кровавое начало» - истребить реддит-воинов и хищных реддитов, которые преграждают путь к цели.
*Реддит-воин и хищный реддит (0/50);
«В омут с головой» - истребить сущности стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух)
* Сущность Огня (10/10)
* Сущность Вода (10/10)
* Сущность Земли (10/10)
* Сущность Воздуха (10/10)
Титул за убийство в короткие сроки всех сущности стихий - «Смерть как песня».
«Вызов принят!» - убить основных боссов Руин города магов.
*Боссы Руин города магов (Архимаг Ракот, Ифрит, Нукрасса)
Титул за победу над всеми боссами: «Живая легенда».
«Охотник на драконов» - убить последнего босса Нукрасса во второй форме.
Титул за победу над Нукрасса: - «Драконоборец»


ПЕРВЫЙ ЭТАП: ВТОРЖЕНИЕ

Начало похода – вы появляетесь возле мнемолита, неподалеку от входа в разрушенный город магов; здесь дожидаемся всех членов отряда, баффаемся, пьем усиливающие эликсиры (эссенции, Легендарный эликсир). Когда все готовы, можно начинать.

kartka-Katya-1-etap.jpg

При первом и последующем прохождении данжа вплоть до 80 лвл на входе у телепорта стоит НИП Исла – хранительница границы. У нее вы берете несколько квестов на убийство боссов и мобов.

isla-1-1.jpg

Первой задачей отряда будет – пробраться сквозь толпу грозных мобов 78-80 ур (Реддит воин, Хищный реддит).

2020-01-10-23-26-49.jpg
2020-01-26-20-02-21.jpg

Для лучшего прохождения: впереди идёт танкующий класс, остальные за ним. Мобы агрятся сами, поэтому убивайте их в зависимости от своих сил.

Достижение «Кровавое начало» - истребить реддит-воинов и хищных реддитов, которые преграждают путь.*Реддит-воин и Хищный реддит (0/50);

Как только вы убьете всех мобов (50) – автоматически появится первый босс – Архимаг Ракот.


*с мобов может выпасть: банки ОЗ и ОМ – можете смело забирать себе в рюкзак.

ПЕРВЫЙ БОСС: АРХИМАГ РАКОТ

Достижение «Вызов принят!» - убить основных боссов Руин города магов.

1.jpg

СПОСОБНОСТИ:

*Стрела тьмы - выкрикивая «Да устремится сила тьмы на «Ник», босс заставляет того наносить урон всему отряду (наносит до 10 000 ед урона в течение 10 секунд), если выбранная цель атакует босса.

*Шар теней – босс призывает 1 шар и заключает в него одного из участника отряда, лишая его права атаковать, остальные получают урон вокруг сферы в радиусе 10 метров.

*Волна тьмы - АОЕ - атака вокруг себя повышенной мощности (наносит до 30 000 ед урона). В системном чате всплывает сообщение о том, что «Архимаг Ракот в гневе» и начинает накапливать вокруг себя частницы тьмы. После того, как они накопились (5 секунд накопления) посылает на всех нарушителей волну тьмы, которая действует в радиусе 15 метров вокруг.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Танк сагривает на себя босса. Он держит его на себе, не двигаясь с места, позволяя остальным участникам наносить урон. Второй танкующий игрок находится поблизости, чтобы, когда на танка повесится «Шар теней», мог быстро заменить его.

Жрец, а так же бард, в это время должен повесить щит на танкующего и эффект продолжительного лечения, и так же следить за расстоянием до босса, чтобы не попасть под действие АОЕ-атаки, которая наносит огромный урон.

Когда в системном чате появляется надпись: «Да устремится сила тьмы на «Ник», то этот игрок обязан остановить атаки и подождать, когда сбросится эффект, дабы не причинить вреда своим сопартийцам.

Когда же на игрока насылается «Шар теней» - необходимо отбежать от него на безопасное расстояние, чтобы не получить урон.

Когда в системном чате появляется надпись – «Архимаг Ракот в гневе», то у персонажей средней и дальней дистанции есть время уйти из области действия атаки, для этого у всех есть 5 секунд, чтобы отбежать. Хилы поддерживают танкующих, чтобы не дать им упасть от сильнейшей атаки босса.

В случае смерти танкующего, его должен заменить следующий персонаж, и держать босса на себе. А бард света - воскресить танкующего.

Чем дольше убиваете Архимага Ракота, тем чаще он начинает призывать АОЕ-атаку, так что желательно вливать все, что только можете.

С босса падает синее снаряжение, осколки для снаряжения для обмена, опыт, вера.
 
Последнее редактирование:

СгущенкА

Новичок
Ник: СгущенкА
Название:
Лесная Долина
Тип: поход за ресурсами / Максимальное время в походе 20 мин
Требуемый уровень : 50-59 / 60-69 / 70-80
Награды: Звезда борьбы, Звезда долголетия, Звезда доспехов, Сияние духа, Кристалл навыка 1 и 2 ур, свиток новичка, Мешок питомца, фиолетовый навык на питомца. Опыт питомцам

Лесная Долина - еженедельный поход за ресурсами на питомца , который доступен игрокам 50-80 лвл, но раздел по лвл.
В данж можно попасть 1 раз в неделю через нпс Хикс или через заявку Т ( что не рекомендуется).
Для данного похода необходимо иметь группу из 6 человек, которая должна состоять желательно из:
-2 АОЕ
-2 жреца или барда свет, или другой подхил
-2 любых игрока
111.jpg
Телепортировавшись в данж игроки увидят 4-е телепорта друг на против друга в коридоре из деревьев. Лесная Долина состоит из 5-ти комнат. Четыре комнаты второстепенные , и 5-ая главный босс, который появляется после того , как зачищены все комнаты.
Попав в данж все игроки обмениваются бафами, бафаются питомцами. Разделившись на две группы, решают какая группа пойдет по какой стороне ( лево или право), но это желательно определить до начала похода. На поход дается 20 мин поэтому медлить нельзя.
Игроки деляться по 3 человека и заходят в комнаты друг на против друга. Соответственно делятся по 1-му АОЕ, 1-му присту или подхилу и 1-му любому игроку. Конечно можно использовать питомцев ДД с масс атаками для сбора мобов. Попав в первые комнаты обе группы ждут полную готовность всех игроков. Так же Вы уже можете наблюдать перед собой первых 25 мобов-зайчиков, которые спокойно бродят, щиплят травку. Будет всего 4 волны мобов по 25 штук. Поэтому желательно , что бы силы двух групп были примерно равны, и волны зачищались одновременно. Так же желательно начать бить мобов одновременно. Как только в одной из комнат зачистили первых 25 мобов появляется 2-ая волна, так же она появляется и в соседней комнате не зависимо от того успели ли игроки другой группы убить всех мобов. Трудность заключается в том, что мобы не агрессивные и их должен собирать и подтягивать АОЕ.После того, как мобы зачищены появляются боссы.
В принципе ничего сложного в комнатах нет для игрока , который знает , что нужно делать. в Этом данже очень хорошо идет опыт питомцам, поэтому желательно выбрать питомца, которого хотите прокачать.
Босс Белый и Черный Зайчик ^-^

Белый Зайчик

-АОЕ -атаки
-Стан, головокружение
-Отхиливается, поэтому желательно в группе иметь , кто может наложить эффект горения, кровотечения и тд.

Черный Зайчик

-АОЕ -атаки
-Стан, головокружение
-Отравляет всех игроков, продолжительная потеря здоровья
Награды с каждого босса делиться на ту комнату где его убили.
В награду можно получит :Звезда борьбы, Звезда долголетия, Звезда доспехов, Сияние духа

После зачистки двух комнат и убийства Босса, игроки выходят, встречаются, можно перебафаться, и заходят в две оставшиеся комнаты.
Попав в комнаты тут так же 4 волны мобов по 25 шт., только это уже совы. Так же не агрессивные, которых надо подтягивать в себе.

Босс Сова

-АОЕ -атаки
-Стан, головокружение

После того, как все 4-е комнаты зачищены, появляется главный босс Лесное Дерево.

Лесное Дерево - это босс серьезный противник. Именно для его убийства в группе будет не лишним бард , который сможет обеспечить жрецу хорошую поддержку. Босс обладает навыком, как отражение урона, так же сразу он может нанести урон по определенному игроку, что может стать потерей игрока, поэтому надо быть внимательным . Под полоской жизни босса будет появляется значек , как значек появится, значит босс включает отражение урона, конечно лучше прекратить атаки.

-АОЕ -атаки
- Головокружение
-Неподвижность
-Единичная атак по случайному игроку
-Отражение урона
Награды с Босса : Звезда борьбы, Звезда долголетия, Звезда доспехов, Сияние духа, Кристалл навыка 1 и 2 ур, свиток новичка, Мешок питомца, фиолетовый навык на питомца


222.jpg

Советы по прохождению:
-Самое главное это синхронность и командность игроков
-Можно взять с собой фиалы на ХП и Ману
-Еду на восстановление Хп и Маны
-Можно конечно собраться в Три игрока ( зайти через нпс) и просто по-фармить первые комнаты
 

Kasta94

Новичок
Ник: Корэй
Часть 3

ВТОРОЙ ЭТАП: ЗАМОК МАГОВ

kartka-Katya-2-etap.jpg

Как только мы уничтожили первого босса, то отправляемся дальше вперед и заходим в разрушенный замок магов.

Переместившись, мы оказываемся в большом полуразрушенном зале, где по всей территории бродят грозные мобы – сущности стихий: огонь, вода, земля, воздух – каждый из них располагается в своем светящемся круге на полу.

Достижение «В омут с головой» - истребить сущности стихий (Огонь, Вода, Земля, Воздух). За убийство сущностей стихий в рекордные сроки – дается достижение «Смерть как песня»).

ogon.jpg
zemlya.jpg
voda.jpg
vozdukh.jpg

Чтобы дойти до конца зала и выполнить условия для призыва бонусного босса, необходимо пройти через них – убив всех по пути.

В конце зала виднеется путь на второй уровень, но он заблокирован железной решеткой, и чтобы открыть его – необходимо убить второго босса: сущность стихий - Ифрит.

Будьте предельно аккуратны, когда убиваете сущности стихий: не заденьте массовыми атаками Ифрит, дабы не сагрить босса на себя раньше времени!


ВТОРОЙ БОСС: СУЩНОСТЬ СТИХИЙ - ИФРИТ

Достижение «Вызов принят!» - убить основных боссов Руин города магов.

2.jpg

СПОСОБНОСТИ:

*Навык тьмы – применяет на себе – значительно увеличивает уклон от атак.

*Вихрь стихий – наносит массовый круговой урон персонажам в радиусе 10 метров от себя и замедляет их передвижение.

*Призыв – когда здоровье Ифрит падает до 80%, 60%, 40% и 20% - вызывает помощника - элементаля стихий (огонь, вода, земля, воздуха). Пока они живы, босс неуязвим и атакует всех членов рейда.

*Молчание – проклятье – вешает на танкующего персонажа в стан и надолго переагриться на другого персонажа до следующего стана. Босс переключается на другого персонажа из расчета наносимого урона.

Способности элементалей стихий:

Элементаль Огня: «Метеорит» - массовая атака радиусом 10 метров вокруг. Под случайно - выбранной целью появляется красный круг - метка. Спустя несколько минут на него падает метеорит, нанося этому игроку урон, а так же тем, кто не успел покинуть зону действия навыка. Тем, кто не успел уйти, накидывается проклятье «горение» - приходит урон в течение 5 сек.
ogon-11.jpg
Элементаль Воды: «Ударная сила» - создает по всей территории водовороты, которые, если участник похода попал в них, оглушается и получает урон.
voda-11.jpg
Элементаль Земли: «Армагеддон» - наносит приличный урон четырем игрокам с минимальным показателем здоровья.
zemlya-1.jpg
Элементаль Воздуха: «Воздушный барьер» - когда здоровье духа достигает 20% , его поглощает барьер, который отражает весь нанесенный урон.
vozdukh-1.jpg

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Танк (второй на поддержке) – атакует босса. Жрецы и барды поддерживают их, чтобы не уронить. Остальные участники похода распределяются по залу таким образом, чтобы не находиться далеко он хилящих персонажей, но так же не попасть в зону действий навыков босса, ибо он бьет больно.

При использовании навыков босса «Вихрь стихий», особенно: «Призыв»: наносится существенный урон, поэтому жрецам и классам поддержки необходимо быть предельно внимательными к здоровью не только танков, но и остальных членов рейда, в том числе и себя.

При «Метеорите» элементаля Огня - необходимо следить за метками, которые будет вещать дух Огня. Хилам необходимо обратить на этого игрока внимание, чтобы в случае необходимости похилить, а другим игрокам – успеть покинуть опасную зону действия навыка. При действии проклятия «горение» - желательно подхиливать себя банками ОЗ.


При навыке «Ударная сила» от элементаля Воды – всем участникам похода необходимо следить за всей территории, чтобы не попасть в водовороты, которые появляются без предупреждения. При его приближении водоворота лучше скорее переместиться в другое безопасное место, но при этом стоит не отходить далеко от жреца и классов поддержки. Если участник не заметил и попал в него, то можно подхилиться с помощью банок ОЗ. Танку желательно не перемешаться по территории, не уклоняться от водоворотов, чтобы не сместить действующие навыки босса на других членов отряда, но для этого ему необходим жрец, который все это время будет его поддерживать.

При действии навыка элементаля Земли «Армагеддон» - хилам и поддерживающим классам необходимо обратить внимания на игроков с минимальными показателями здоровья. И в случае критических показателей игроков, срочно повысить ОЗ.

При навыке элементаля Воздуха «Воздушный барьер» - понадобятся маги со своими навыками «Рассеянные чары», чтобы прекратить действие защитного навыка.


Награды: Босс Ифрит может уронить случайные синие вещи 75+, осколки для шмота, опыт, вера.
 

Kasta94

Новичок
Ник: Корэй Часть 4
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Убив босса, нам открывается путь на верхний ярус дворца. Поднимаемся по лестнице вверх, и оказываемся в небольшом коридоре. Вроде обычный с виду, но как только первый игрок ступает в определенную зону, активируются ловушки:

Ловушка №1: «Ярость дракона»

В данной локации необходимо пройти по коридору, избегая костяных кольев из рёбр дракона и выключить механизм, чтобы остальные участники команды смогли безопасно пройти до конца. Всего 5 линий, каждая из них наносит урон, равный: -5000 ХP. Так же, накладывается негативный эффект: кровотечение.
*Желательно, чтобы этот путь прошел жирный танк, который, пройдя сквозь это костяное кладбище, сумел выжить, даже находясь под действием негативного эффекта.


Как только первое препятствие осталось позади, отряд продвигается вперед, поднимаясь по лестнице дальше, пока не попадет на новый уровень с новой ловушкой.

Ловушка №2: «Ядовитое облако»

Еще один коридор, где на некотором отрезке друг от друга располагаются механизмы (пушки, как на ЭКЗО). Для чего они нужны? Когда вы начнете спокойно продвигаться вперед, спустя какой-то промежуток времени ядовитый туман начнет покрывать помещение, нанося существенный урон персонажам, и чтобы избежать нежелательных смертей, необходимо как можно быстрее перемещаться от механизма к механизму, активируя их, тем самым расчищая себе путь, распыляя ядовитый туман.

ДРАКОН НУКРАССА

Поднимаемся еще выше по лестнице и оказываемся в высокой башне с полуразрушенными стенами и потолком. В самом центре – величественно стоит дракон Нукрасса. Пока вы не вошли в зону его агра, Нукрасса не обратит на вас свой взор. В очередной раз пробаффавшись, восстановив ХР и ОМ, танк вступает в схватку.

Достижение «Вызов принят!» - убить основных боссов Руин города магов.
Достижение «Охотник на драконов» - убить последнего босса Нукрасса во второй форме.

ПЕРВАЯ ФОРМА: ТОКСИЧНЫЙ ДРАКОН НУКРАССА

1.jpg
СПОСОБНОСТИ В ПЕРВОЙ ФОРМЕ:

*Оглушение - эффект состояния персонажа, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.
*Кислотная лужа – в рандомном месте появляется кислотная лужа, (радиус действия 5 метров), наносящий урон в размере 5,000 каждую секунду, пока игрок находится в луже. Кислотная лужа пропадает со временем. У игроков, попавших в зону проклятия, в два раза снижается скорость передвижения

*Кислотное дыхание – атака перед собой, отнимающая 25.000 ед. урона и вещает «Отравление». Проклятье «Отравление» - отнимает 1000 здоровья в течение 10 секунд.

ВТОРАЯ ФОРМА: КОСТЯНОЙ ДРАКОН НУКРАССА

Когда здоровье Нукрасса достигнет отметки 40-35% - он, взлетает ввысь и появляется уже в новом образе. Костяной дракон стал во много раз злее и сильнее. Прежние способности остались прежними, только из кислотных превратились в ядовитые, но суть осталась неизменной. При этом появилась одна особенность, которую нельзя игнорировать, иначе может привести к смерти!

2.jpg

СПОСОБНОСТИ ВО ВТОРОЙ ФОРМЕ:

*Фронтальное оглушение - эффект состояния персонажа, находясь в котором он полностью лишен возможности делать что-либо.
*Ядовитое облако – в рандомном месте появляется ядовитое облако, (радиус действия 5 метров), наносящий урон в размере 5,000 каждую секунду, пока игрок находится в облаке. Ядовитое облако пропадает со временем. У игроков, попавших в зону проклятия, в два раза снижается скорость передвижения

*Ядовитое дыхание – атака перед собой, отнимающая 25.000 ед. урона и вещает «Отравление». Проклятье «Отравление» - отнимает 1000 здоровья в течение 10 секунд.
*Ярость дракона – атака на персонажа, отнимающая 30.000 ед. урона, если здоровья мало, может привести к смерти (активируется при 30 стаках).

*Ядовитый дым - Нукрасса кидает на землю под себя – ядовитое облако, (радиус действия 10 метров) которое наносит 2,500 дамага в секунду, действителен в течение 30 секунд. Как только дым исчезает, босс восстанавливает часть своего здоровья.
*Дебафф: снижает скорость передвижения.


СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Здесь будут описаны действия при навыках в I и во II формах, которые остались неизменны.
Очень важны слаженные действия и внимательность всех членов рейда. Поэтому никто не уходит по собственным делам т.к. это может привести к неприятным последствиям.

Перед началом атаки босса – всему отряду необходимо пробафаться и восполнить недостающие показатели ОЗ и ОМ до максимума.

Перед тем как напасть на босса жрец обязательно накладывает на танка бафф «Священный щит».


Танк нападает на босса и разворачивает его спиной (задом) к пристам, классам поддержки.

Жрецы и барды поддерживают их, чтобы не уронить, особенно при навыках босса «Кислотное/Ядовитое дыхание».

Остальные участники похода распределяются по территории таким образом, чтобы не находиться далеко он хилящих персонажей, но так же не попасть в зону действий навыков босса, ибо он бьет больно.

Жрец располагается недалеко от танка, накидывает на него «Священный щит» по откату и лечит.


Будьте внимательны! Время от времени босс накладывает «Оглушение» - довольно неприятное проклятие. В этот момент любой игрок не может сделать ничего, поэтому необходимо дождаться отката и как только это произойдет - продолжить наносить атаки по боссу.

При навыках «Кислотная лужа»/«Ядовитое облако» - необходимо следить за появлением токсичных луж и облаков, чтобы не потерять много здоровья и случайно (по невнимательности!) не умереть, и быстро выйти из поля действия навыка босса. Обратите внимание! – скорость передвижения под действием проклятья снижается в 2 раза!


Чтобы избежать нежелательных последствий в виде смертей, если здоровья все же мало, – необходимо воспользоваться щитами, дабы снизить полученный урон.

Хилам и классам поддержи - настоятельно рекомендуется избегать этого навыка.


Данный навык так же заставит классы дальнего боя сдвигаться ближе к боссу, где он сможет нанести им существенный урон навыками «Кислотное/Ядовитое дыхание», а также «Ярость дракона».

Особенно страдать будут танки, которые атакую босса непосредственно спереди, поэтому хилам и классам поддержки необходимо поддерживать показатели ОЗ не только при самом навыке, а также во время действия проклятья «Отравление»
 

Kasta94

Новичок
Ник: Корэй Часть 5

Придется изрядно попотеть, особенно хилящим классам, пережить особые навыки во II форме и победить последнего босса «Руин города магов».

При навыке «Ярость дракона» необходимо следить за стаками! - чтобы не умереть, а также за расстоянием действия самого навыка босса.

Хилы и барды внимательно следят за чатом, где игроки предупреждают (а если есть голосовая связь – говорят) о кол-вах собственных стаках, чтобы в последний момент успеть поддержать участника рейда в жизни.

Поддерживайте свое здоровье фиолами ОЗ.

При действии «Ядовитого тумана» (босс особенно разозлен, что его все же убивают) – участникам рейда с минимальным кол-вом ОЗ отойти на безопасное расстояние, чтобы не покончить жизнь самоубийством (хилящие классы не особо обрадуются этим игрокам, ибо им и так хватает забот в данже – особенно на последнем боссе).

Настоятельно рекомендуется активировать защитные навыки – щиты, чтобы снизить получаемый урон.

Жрецам накинуть на танкующих участников бафф «Священный щит», так как в самом дыму скорость передвижения снижается и желательно танкам стоять на месте – получать урон – получать лечение – бить изо всех сил!

Помолиться всем известным Богам о благополучии положительно исхода похода.

Классы среднего и дальнего боя помогают танкующим вливать урон, ибо после прекращения навыка Нукрасса восстанавливает часть своего здоровья.
НАГРАДА:
Дракон издал последний свой рык и повержено упал на землю. Всем участникам похода выпадает возможность побороться за сетовое фиолетовое снаряжение 75-80 уровня на случайный класс (незакреп) с потенциалом (оружие (всегда) и 3-4 части остального сета), осоколки для сетового шмота синего цвета, много веры.

Как только вы получили награду – в самом центре разрушенной башни появляется телепорт, который ведет совершенно в другое измерение – место обитание бонусного босса – Лич - Лик смерти!

ТРЕТИЙ ЭТАП: БОНУСНЫЙ БОСС ЛИЧ - ЛИК СМЕРТИ

Достижение «И смерть стоит у нас на пути» - убить Лик Смерти, ни разу не умерев.

Итак, если вы выполнили условия всех достижений, после убийства Нукрасса откроется портал в другое измерение.
kartka-Katya-3-etap.jpg

Вы оказываетесь на кладбище руин города магов, где погребены сотни-тысяч жителей этого города. Вокруг стоит тишина, от могил исходят яркие языки пламени – сила магов всегда с ними! В самом центре ожидает Лич - Лик смерти, подпитывающийся этой энергией.

Вот и настал Вам черед – сразиться с самой смертью!
lich1.jpg

СПОСОБНОСТИ:

*Отбирание манны - выжигает манну всего отряда;

*Проклятье – молчание - массовое оглушение, длится 5 секунд;

*Ледяной взрыв - создаёт вокруг указанного врага ледяной взрыв, радиус действия навыка – 5 метров, который наносит урон и замедляет всех противников в области действия на 4 секунды. Основная цель получает наибольший урон.

*Мертвящая чума - как только здоровье Лика смерти опускается ниже 50%, он впадает в ярость: увеличивает свою атаку в два раза и время от времени накладывает на одного из членов рейда проклятие, отнимающее ОЗ в размере 5.000 ед. урона раз в 5 секунд в течение 15 секунд.

ВНИМАНИЕ! Чем меньше здоровья остается у босса, тем чаще он накладывает проклятье отнимающее показатели здоровья.

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

Особых сложностей с его прохождением не будет у рейда – главное, следить за показателями ОЗ и ОМ

Самое первое и важное: восстановить показатели ОЗ и ОМ, проверить наличие фиалов.

Обязательно пробаффайтесь, выпейте усиливающие эликсиры, если их время действия истекло.


Перед тем как напасть на босса жрец обязательно накладывает на танка бафф «Священный щит».

Верной тактикой будет держаться вместе, и вливать дамаг в босса: танкующие – впереди, классы средней и дальней дистанции – позади.

Обратите внимание: когда босс называет чей-то ник, необходимо отойти от него на безопасное расстояние, подождать, пока навык не применится. Как только это произошло – хилы или классы поддержки восстанавливают утерянные единицы здоровья.

Если же кто-то не успел выйти из зоны поражения навыка – хватит отхилиться фиолами здоровья.


Рекомендуется использовать щиты – для уменьшения получения урона от атак босса.

Во время действия навыка «Мертвящая чума» - жрецы или классы поддержки обращают особое внимание на проклятье босса на участниках рейда.

НАГРАДА:

При его убийстве босса выпадают награды: реликвия фиолетового качества (Оружие атлета, Шляпа атлета, Куртка атлета, Оплечье атлета, Перевязь атлета, Наручи атлета, Штаны атлета, Обувь атлета); синие и фиолетовые свитки для переоценки (синий и фиолетовый сверток сверхсилы), синее сетовое снаряжение на 75+ уровня на случайный класс.

Телепорт в самом центре помещение выведет рейд из данжа в точке сбора в «Волшебной пустоши».


(Если необходимы исходники боссов - могу предоставить ниже)
 
Верх