"Ивентдилер"

Event-maker

Ивент-мейкер
Команда форума
2GeBYBMpDS4.jpg


С каждым годом Интернет занимает в нашей жизни все больше места. Если раньше его рассматривали, в основном, как средство развлечения, то сейчас все больше и больше людей с помощью Интернета зарабатывают себе на жизнь.

День фрилансера – это день, объединяющий всех тех, кто зарабатывает не в стенах офиса, а в Интернете. Отмечается он 14 мая, в этот день была образована одна из старейших бирж фриланса в России.

Фрилансер — это человек, не имеющий определенного места работы, а выполняющий отдельные заказы, используя возможности Интернета. Этот вид заработка больше распространен в сфере информационных технологий среди таких специалистов как программисты, журналисты, дизайнеры, копирайтеры.

Игровые ивентмейкеры тоже своего рода фрилансеры. И сегодня мы хотели бы предложить вам ощутить на своей шкуре те трудности, с которыми им приходится сталкиваться.

14.05.2020 с момента публикации новости и до 23.59 (московское время) 28.05.20200 будет проходить творческий конкурс под названием "Ивентдилер".

Условия участия:
1. Необходимо придумать совершенно новый (викторина/творческий/PVP/поисковый и подобное) ивент для мира Forsaken World Rebirth;
2. Получившееся событие необходимо изложить в письменном виде и выложить на форум (ссылка) в течение указанного выше срока:
3. Запрещается использовать уже существующие в Forsaken World Rebirth ивенты. С ними вы можете ознакомиться в группе сервера (https://vk.com/fwrebirth);
4. Событие может быть любой направленности. Например: викторина, поиски, PVP и т.п.;
5. Ивент должен включать в себя следующие части: новость для группы/форума, информация для проводящих ивентмейкеров (их количество, уровень, прописанные диалоги для игроков), перечень наград и их количество;
6. Разрешается прикладывание к своей работе наглядность, если она необходима;
7. Помните, учитываться будет не только количество написанного, но и качество. Работы с огромным количеством орфографических ошибок вряд-ли смогут занять лидирующие позиции;
8. Не забудьте указать скопированный из игры никнейм;
9. От одного участника принимается только одна работа;
10. Плагиат запрещен, как и использование работ из Интернета;
11. Творения, выложенные или отредактированные после 23.59 28.05.2020 принимать участие в конкурсе не будут. Аналогичное произойдет и с работами, удаленными до подведения итогов;
12. Помните, работы не должны нарушать Пользовательское соглашение сервера Forsaken World Rebirth и законодательство РФ.

Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.
 
Последнее редактирование:

Nyan1331

Новичок
Hеntai
Название ивента: водяная баня
Описание: PVP-ивент, который должен проходить в любой локации в воде (Великодол, например). Из-за ограниченной скорость будет довольно сложно собирать шары, да и в целом в воде не очень удобно, что уже усложняет обычное PVP.
Как и другие PVP, это проводится по раздельным уровням и на разных каналах: 45-59(канал 6), 60-74(канал 7), 75-80 (канал 8), 81+ (канал 9).
Будет набираться рейд из 20 человек. Кидают кости, у кого меньше всех, те и дерутся. Остальные правила как в других PVP-ивентах. (Присты определяются победителями, если их не слили (в случае боя против дд)).
Награда: победителю 15 зс, а проигравшему 7.
Текст (новость в группе/на форуме):
"Испокон веков на всех континентах, дабы не подхватить заразу и не источать дурные ароматы, люди (и не только) принимали ванны: начиналось все с опасных купаний в реке, о размерах которой люди ещё даже не задумывались, и закончилось все быстрым вымачиванием под струйками приятного душа (забудем про отключение воды). Но не будем забывать про немало приятном виде очищения тела, духа и головы - баня!
После жаркой парилки можно охладиться, прыгнув в прохладный бассейн, а можно прыгнуть прямо в сугроб (если погода позволяет)!
Наши же игроки не должны терпеть высокие температуры, дабы выпустить пар и очиститься. Наши игроки устроят "жару", сражаясь в водах Эйры!
Что и как?
Первые 20 игроков, верно написавших ведущему кодовое слово в личные сообщения, будут добавлены в рейд и примут участие в дуэлях, нагревая воду.
Дуэли будут проходить для каждой уровневой группы на своем канале, а именно:
Event9 для игроков (40-59) на 6 канале - 13.00 и 19.00
Event4 для игроков (60-74) на 7 канале - 13.00 и 19.00
Event1 для игроков (75-80) на 8 канале - 13.00 и 19.00.
EventZ для игроков (81+) на 9 канале - 13.00 и 19.00.
Что и как?
После того, как будет собран рейд, игроки по команде судьи должны “Кинуть игральные кости” в чат рейда. Те, у кого выпадет наименьшее количество очков, будут сражаться друг с другом, заставив воды содрогаться!
За проигрыш игрок получит 7 Золотых статуэток, в то время как победитель пополнит свою копилку 15 статуэтками.
Правила участия в дуэлях:
(1) Дуэли будут проводиться в водах Великодола, куда милая ведущая кинет корды в чат рейда.
(!) Использовать эликсиры и банки разрешается.
(!) Помогать или лечить дуэлянтов во время боя запрещено. Все игроки, кроме дуэлянтов, должны находиться на своих красивых летательных средствах!
(!) На каждом этапе кости нужно кинуть ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вам будет засчитано техническое поражение.
(!) Максимальное время, отведенное на бой - 5 минут. По истечению данного времени победитель будет определен броском костей.
(!) Если по итогам костей противниками будут присты в ветке свет, то игрок, бросивший наибольшее количество будет считаться победившим.
- Зрители должны быть в полете.
- Участвовать можно единожды.
- Награды будут выдаваться сразу, поэтому не спешите покидать рейд.
Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.
Приятного принятия ванн!"
Фразы для ивент-мейкера:
"Здравствуйте, наши чистые и не очень игроки! Сегодня всем Вам предстоит помыться, несмотря на то, чистые вы уже или же нет.
Коротко о главном:
По моей команде в чат рейда все поочередно и один раз должны нажать действие "кинуть игральные кости".
Те 2 счастливчика, которые выкинули наименьшее количество очков, должны будут сразиться между собой, предварительно нырнув в достаточно чистые воды реки.
Правила:
1. Использовать эликсиры и банки разрешается.
2. Помогать или лечить дуэлянтов во время боя запрещено. Все игроки, кроме дуэлянтов, должны находиться на своих красивых летательных средствах!
3. На каждом этапе кости нужно кинуть ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе вам будет засчитано техническое поражение.
4. Максимальное время, отведенное на бой - 5 минут. По истечению данного времени победитель будет определен броском костей.
5. Если по итогам костей противниками будут присты в ветке свет, то игрок, бросивший наибольшее количество будет считаться победившим.
6. Зрители должны быть в полете.
7. Участвовать можно единожды.
8. Награды будут выдаваться сразу, поэтому не спешите покидать рейд.
Да прибудет с Вами чистая сила!
Вопросы есть?
Кидаем игральные кости в чат рейда! "
 
Последнее редактирование:

Nemec

Новичок
Ник: НеМецина
Название: "Прыгай, коли кушать хочешь"
Описание: возле цитадели ночи есть невысокие заборчики, нужно забраться на начало заборчика и прыгать по столбам, не задевая брусья, и так до конца заборчика. Ограничения по уровню нет.
Как совершается набор: в мир чате ивент пишет кодовое слово, а лучше пример по типу "346*8" и набирает в рейд 15 человек. Те поочередно должны пропрыгать 1 ряд заборчиков. Кто упал, получают 5 зс, кто выиграл - 8 зс.
Новость:
"Никому не секрет, что многие зарабатывают ресурсы себе "на прокомление" разными способами. В мире Эйры тоже появился уникальный способ заработка, а то есть - сжигание калорий персонажа, активно прыгая по заборам, что, кстати, даже не будет считаться вандализмом!
Что и как?
00.00.0000 в 13.00 и 19.00 (указано московское время) на 9 канале наша шустрая красавица отправится подрабатывать Вашим тренером в мире Эйры. Вашей же задачей является подлететь по кордам, кинутым в чат рейда, красавицы и поочерёдно пропрыгать нелегкий и опасный заборчатый путь, ни разу с него, с забора, не упав.
Правила участия и награды:
Первые 15 игроков, которые правильно посчитают о напишут ответ на пример в приватный чат красавицы, будут взяты в рейд для дальнейшей проверке на выносливость и терпиливость.
Участникам предстоит по очереди забраться на столбец забора и прыгнуть на следующий столбец, не коснувшись брусьев. Таким образом надо преодолеть всю длину заборчика, ни разу с него не упав и не задев брусья.
Терпеливые и ловкие игроки, которые справятся с тренировкой, получают 8 зс и 8 сфер на выбор из магазина Эйры. Те же лентяи, которые провалят задание, получают 5 зс.
Важно!
!!! Один игрок сможет получить награду только 1 раз (если Вы участвовали днем, то принять участие в вечернем событии уже не сможете).
!!! Выбранные награды будут выданы игрокам сразу в руки (на раздумье дается не больше 1 минуты, затем нужно озвучить свой выбор).
Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков, а также вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.
Удачной тренировки!"
Фразы:
"Приветствую Вас, активные и не очень герои! Сегодня Вам предстоит показать, насколько вы ловкие, терпеливые и трудолюбивые.
Вам предстоит по очереди забраться на столбец забора и прыгнуть на следующий столбец, не коснувшись брусьев.
Таким образом надо преодолеть всю длину заборчика, ни разу с него не упав и не задев брусья.
О главном: как только я назову ник первого подопытного, он должен запрыгнуть на заборчик и сделать свое дело.
Как только первый допрыгает до конца (или упадет ранее), я даю награду и вызываю следующего. И так далее.
Один игрок сможет получить награду только 1 раз в сутки.
Награда выдаётся сразу после прохождения или провала. Так что не стоит выходить из рейда раньше времени - я о Вас позабочусь.
Желаю Вам терпения и удачи!
Герой *** начинай!"
 
Последнее редактирование:

Kureku

Новичок
Название: Назад в детство. Хоровод
Ивент: собирается 2-3 рейда из 10-15 человек, члены каждого рейда встают в свои круги. Ивент даёт торг первому и передаёт какой-нибудь предмет. Тот передает этот предмет следующему. И так далее. Чей рейд передаст предмет назад ивенту первым, те и выиграли.
Ник: Kurwaa
Примечание: ограничения по уровню нет. Награда - сферы или зс (по 15 штук). Проигравшие тоже получают награду, но меньше на 7 штук (по 8 шт), а если было 3 рейда, то те, что на последнем месте, получают по 5 штук.
Новость:
"Все в детстве собирали хороводы - нам это нравилось и забавляло. Сейчас, когда мы выросли, то забываем про такой вид небольшого развлечения. Предлагаем Вам, наши взрослые воины, вспомнить детство и поводить хороводы.
Что и как?
**.**.**** в 13:00 и в 19:00 (московское время) GM-персонажи сообщат в чат о наборе игроков. Событие будет проводиться в ДВА этапа, т.е. и днем и вечером будет собрано ТРИ рейда, по 15 участников каждый.
Сперва персонажем Event1 будет озвучено кодовое слово, которое необходимо написать ему в личные сообщения. Первые 15 участников будут приглашены в рейд 1.
Второй рейд будет собран персонажем Event4. И следующие 15 игроков также смогут посоревноваться в звании "Лучший хоровод сервера". Это будет рейд 2.
Event9 же поручено собрать третий рейд, в который также попадут первые 15 человек, верно написавшие слово в приватный чат GM-персонажа.
Как будет проходить соревнование хороводов?
После того, как будут собраны рейды, игроки будут разделены на 3 команды по 15 участников в каждой - рейд и есть команда. Задача участников: по команде главы рейда принять торг первому после главы персонажу, показать в чате рейда предмет, который ему передал глава, после чего передать этот предмет следующему после себя и тот также должен показать в чате рейда предмет, после чего передать следующему после себя и так до завершающего. Но у завершающего задача самая важная! Он должен это. Предмет показать в чате "рядом", дабы заставить остальные рейды поторопиться.
Основное:
1. В случае вылета одного из игроков предмет должны передать не следующему персонажу, а предыдущему. Далее все продолжается как прежде.
2. Флуд в общем чате запрещен. Нарушители будут дисквалифицированы.
3. За любые попытки сорвать проведение ивента нарушители будут дисквалифицированы.
Награда
1 место — каждый участник победившего отряда получает 15 Золотых статуэток и 15 сфер ***.
2 место — каждый участник отряда получает 10 Золотых статуэток и 10 сфер ***.
3 место — каждый участник отряда получает 5 Золотых статуэток и 5 сфер ***.
Награда будет выдана сразу после соревнования.
Важно:
1. Принять участие можно только 1 раз в сутки.
2. В рейд будут приниматься игроки написавшие кодовое слово без ошибок и опечаток.
Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.
Вспомним же детство!"
Для ивент-мейкера: всех надо поставить в круг. Каждый занимает позицию по порядку в рейде - не мешая. В чате рядом Event9 должен написать по порядку 1-2-3 после фразы "на счёт три начинаем хороводить".
"Здравствуйте, славные воины! Надеюсь, ещё не все успели забыть далёкое прошлое, когда мы водили хороводы.
Сегодня Вам предстоит вспомнить, каково это - стоять в кругу и что-то держать вместе, а в нашем случае - передавать один предмет.
По моей команде первый игрок, стоящий после меня, должен принять торг и показать в рейде полученный предмет,
после чего передать этот предмет следующему после себя и тот также должен показать в чате рейда предмет, после чего передать следующему после себя и так до завершающего.
Но у завершающего задача самая важная!
Он должен этот предмет показать в чате "рядом", дабы заставить остальные рейды поторопиться.
Начнем же мы после того, как Event9 даст команду в чате "рядом".
Важно:
1. Принять участие можно только 1 раз в сутки.
2. Предмет нужно обязательно показать в чате.
3. Флуд в чате запрещен.
4. В случае вылета одного из игроков предмет должны передать не следующему персонажу, а предыдущему. Далее все продолжается как прежде.
5. За любые попытки сорвать проведение ивента нарушители будут дисквалифицированы.
6. Выигрывает та команда, чей завершающий первым покажет в чате "рядом" предмет.
7. Если не завершающий покажет в чате "рядом" предмет, то команда (вся) штрафуется на 1 зс и 1 сферу.
Вопросы есть?
Да начнется же веселье!"
 
Последнее редактирование:

Klenze

Новичок
Ник Alvaro
Пвп-ивент "Доведем до...дома".
Новость:
Весной и летом в мире Эйры цветет множество самых разнообразных растений. Из одних можно сделать зелья, из других приготовить вкуснейшие блюда, а из третьих...
Наш Алхимик, путешествуя по дебрям Эйры, наткнулся на удивительный цветок - если съесть его лепестки - они придадут тебе выносливости и силы, взбодрят. Но если съесть слишком много , разум затуманится, и человек потеряет память.
Как об этом узнал Алхимик? Очень просто - переел лепестков. И сейчас он, позабывший дорогу, кричит через громкую флейту, ища своих героев, кто вытащит его из передряги.
В награду он разделит со спасителями содержимое сумки, в которую складывал все, что находил в своем пути.


Ивент проводится для пати или рейда.
Делится по уровням:
40-59 провожают alchemist1
60-74 провожают alchemist2
75-84 провожают alchemist3
85-90 провожают alchemist4

В обозначенное время ГМ в чате на 8 канале объявляет:
"Ой, как болит голова. Где я? Вокруг меня (называет приметы какой-либо локации). Помогите мне вернуться домой". Первые игроки, кто найдут ГМа (пати или рейд, в зависимости от того, какой масштаб решите выбирать) будут его защитниками.
После набора первой группы в чат от Гма приходит такое сообщение:
"Как много добровольцев.Какие вы все отзывчивые.Но...почему некоторые точат свое оружие, глядя на меня?"
После этого вторая группа игроков, что найдет ГМа, становится атакующими.
После набора двух групп ГМ оповещает в чат.
"Ну что ж, посмотрим, кто из вас достойный проводник".
И телепортирует участников в определенную локацию (желательно что-то типа ЛД).
Там группы распределяются по двум точкам, максимально удаленным друг от друга.
И начинается веселье.

Задача игроков: за определенное время защитники должны сопроводить ГМа, идущего с ними на точку атакующих. Маршрут выбирает сам ГМ. Атакующие должны помешать ГМу добраться до их точки, убив его и его защитников. Убитые защитники ресаются в начальной точки и бегут дальше защищать ГМа.
(ГМ обладает огромным кол-вом хп и повышенной защитой, атакующие скиллы, бафы и дебафы отсутствуют. Все, что может ГМ-идти).
После того, как Гм был убит или доведен до заданной точки, игроки меняются местами и ролями.
Побеждает тот, кто быстрее убил или довел ГМа до точки.




Награду получают все участники с той разницей, что победитель ее получает в троекратном размере.
Награда:
40-59: проигравшие - 5 ЗС, 2 шкатулки с самоцветами 2 уровня,1 книга сопротивления или мастерства. Победители - то же самое х3
60-74 проигравшие - 5 ЗС, 2 шкатулки с самоцветами 2 уровня,1 книга сопротивления или мастерства, 10 огней веры. Победители - то же самое х3
75-84 проигравшие - 5 ЗС, 2 шкатулки с самоцветами 2 уровня,1 книга сопротивления или мастерства, 10 огней веры. Победители - то же самое х3
85-90 проигравшие - 5 ЗС, 2 шкатулки с самоцветами 2 уровня, 1 книга сопротивления или мастерства,10 огней веры.Победители - то же самое х3
 
Последнее редактирование:

Khalisa

Новичок
301dce7adab0.jpg


Innuendo

Новость для группы/форума:

"NPC наше всё..."

Дорогие друзья,в нашем мире Эйры существует очень много разнообразных NPC. Каждый из них по-своему красноречив и имеет свое местонахождение.Каждый из вас возможно не мог когда-то найти того или иного NPC в игре.

Наша дорогая ликанка не может вспомнить имена и месторасположение нужных дня нее NPC. Именно поэтому мы просим вас помочь ей в этом.

Что и как?

Ивент "NPC наше всё" будет проходить 29 мая на 9 канале в 13:00 и 20:00 по МСК(время и место проведения ивента может быть изменено администрацией на своё усмотрение).EventZ сообщит в мир реплику того или иного NPC,и вы,дорогие игроки,должны будете сообщить ей в ПМ имя NPC и место,где он располагается. В данном ивенте могут принять участие игроки любого уровня.
Пример:
"Тьма отступила,божественный свет озарил все вокруг..."
Ответ: Лидия,Вольная Гавань,Храм Ангелии.

Правила участия:

1. Необходимо указать ответ, который будет в точности соответствовать первоисточнику.
2. Варианты с опечатками/ошибками не будут приниматься.
3. Всего будет по 10 вопросов днем и вечером (Количество вопросов может быть изменено администрацией на свое усмотрение).
4. На ответ у вас будет не больше 5 минут.
5. Награда будет отправлена на внутриигровую почту в течение 7 дней после окончания события.

Подведение итогов и вручение наград:

Первые 5 игроков( при этом нужно обязательно написать свой ответ в ПМ EventZ), которые правильно ответят,в награду получат:
Золотая статуэтка х10

Всего будет 10 NPC (т.е за весь ивент всего будет 50 победителей)
Участвовать в данном ивенте можно будет лишь единожды,т.е либо днём,либо вечером.

Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.

Текст для Системного чата:

Доброго времени суток,дорогие жители мира Эйры! Через 5 минут начнется событие " NPC наше всё..." Подробности об ивенте можно узнать на форуме или группе ВК https://vk.com/fwrebirth

Ещё раз добрый день/вечер,жители мира Эйры! Сообщаем вам о начале ивента "NPC наше всё.." Желающие принять участие в ивенте должны сообщать свои ответы в ПМ EventZ.

Нашей ликаночке срочно нужна ваша помощь! Она не может вспомнить имена и местонахождения некоторых NPC.

Если вы готовы,то мы начинаем!

Дальше ивентмейкер сообщает в мировой чат реплики NPC.

По окончанию события в системном чате пишется:

Что ж наша ликаночка благодарит вас за вашу помощь,ведь она нашла всех необходимых NPC только благодаря вам. Всем спасибо за участие,до новых встреч!
 
Последнее редактирование:

Мяуууу

Новичок
Ты сидишь на карантине не первую неделю и стало скучно?

Ты всегда был внимателен? Умеешь найти в траве кузнечика? Любишь находить отличия? Тогда этот конкурс для тебя :)

Ивент: Тренируй мозги и найди отличия
Будет проходить в (время) (дата)на К8

Правила:

Есть 2 ивент- персонажи одной расы и пола. Назовём их Мода1 и Мода2.


В мир чат Мода1 пишет своё местоположение на земле.

Пример : Стою возле монстров, которые бьют по приказу феникса 25 ур игроки. ( Локация Пески Забвения - возле Крокодилов )

Игроки должны найти Мода1 и запомнить лицо, цвет кожи, волос и стиль персонажа.

Через 10 минут после объявления в мир чате о своём приходе Мода1 покидает мир Эйры.

Так же появляется в мире Мода2 и оповещает о том, где она стоит. Это будет не то же место, где стояла Мода1.

Мода2 будет очень похож/жа на Мода1, но будут отличительные черты. Их количество не указано. ( Пример: Мода1 с синими волосами, а Мода2 с голубыми)

Мода2 будет стоять 45 минут. Задача игроков отправить письмо на почту Мода2 указав в ТЕМЕ коротко отличие и описав в ПИСЬМЕ его более подробно. В письмо надо приложить одну МЕДНУЮ монету, чтобы Мода2 его мгновенно получила.

Награда:

Первые 5 игроков отправившие письма с внятным описанием получат в ответ на своё письмо по 10 Золотых статуэток и 10 Свитков совершенствования за одно отличие.

Остальные - 10 Свитков совершенствования

Все награды закреплены.

Если такое отличие описано до прихода вашего письма- получите только поощрительную награду. Количество отличающихся черт не указано. Описание отличия должно быть понятным и коротким. Непонятные описания и спам будут удалятся.

Одинаковые письма или письма с разным описанием одной и той же отличительной черты приведут к дисквалификации и награду вы не получите.

Пример Отличия в письме

Тема : Юбка
Письмо: у Мода1 юбка красная, у Мода2
Красные шорты.

Информация для Ивентмейкеров.
Мода1 и Мода2 расы человек и класса убийца
Отличий 7
1. Цвет кожи ( Мода1 - тип кожи 3; Мода2 - тип 1)
2. Лицо разное (Мода1- тип1 лица; Мода2-тип3)
3. Раскраска на лице разная ( Мода1 -тип 2 узора на лице; Мода2- тип3)
Прическа дефолтная.
4. Футболка разная (Мода1- Стиль первой годовщины ; Мода2-Стиль второй годовщины )
5. У Мода1 нет шортов; Мода 2 - Шорты стиля второй годовщины
6. У Мода2 нет тапок; Мода1 Обувь со стиля первой годовщины
7. Разное модное оружие ( Мода1- Топтыжка; Мода2- Плетка)

Мода1 в мир пишет:
Давайте же начнём разминать мозги! Запомните меня.
Я буду ждать у входа в Каньон Фараонов.И даже не в режиме скрытности!

Когда уходит пишет: Надеюсь вы запомнили, как я выглядел...

Мода2 пишет в мир:
Я пришёл к вам показать себя. И буду ждать вас возле входа в Цитадель ночи.
Мода2 читает письма и отправляет награду в ответ ( Зс и Свитки совершенствования)

Ник Фантазия
 

MaUKisa

Новичок
Ник GoodSpiriT

.Игра называется " Ищи,свищи".В определенную дату и в определенное время Event сообщает в мир Эйры о событии.Гильдии желающие участвовать ,а точнее глава гильдии ,дает знать об этом Event в личном сообщении.Должно получиться четное количество команд.Если получится не четное количество,то в игру может вступить команда наших уважаемых хелперов.В команде должно быть 6 человек.Игра состоит из 3 этапов.Главы гильдий кидают кости в мир чат.У кого выпадает меньшее количество , те команды -зрители.А те команды,у которых большее число на костях-знатоки.Итак на 1 этапе зрители в отведенное им время(20 минут) придумывают вопрос знатокам..Вопросы должны быть каверзными и связаны с миром Эйры(о профессиях ,Нпс,мировых боссах и тд.).Event в мир чат сопоставляет какая команда зрителей какой команде знатоков задает вопрос.Далее следуют вопросы(время ответа на них тоже дается 20 минут).Команды знатоков неверно озвучивающие ответ выбывают.Так переходим ко 2 этапу игры.Если команд зрителей или же знатоков становится больше на четное количество,они методом костей могут выбрать кто из них становится командой знатоков,а кто зрителями.На 3 заключительном этапе оставшиеся команды все становятся знатоками.Event озвучивает в мир последний заключительный вопрос.Команда ответившая первая и дающая самый развернутый ответ побеждает.Если после 3 тура выходит много победивших команд ,то Event имеет право внести поправки и увеличить игру на 1-2 этапа.Награда за 1 тур составляет для выбывших знатоков и зрителей-утешительный приз в 600 листьев Эйры(по 100 на одного участника).Награда за 2 тур составляет-1200 листьев Эйры.Награда победителям-3 000 листьев Эйры
 
Последнее редактирование:

Tocuro

Новичок
Ник: Tocuro
Пвп ивент "Шахматы"
Набирается рейд для каждой уровневой группы (как обычно) по 12 человек
Костями выбираются 2 капитана (2 человека кто выбросил больше)
Капитаны по очереди набирают себе команду из остальных 10 игроков написав в чат ник (кто выкинул больше костей при выборе капитана то выбирает первый)
Суть ивента в том что капитаны анонимно в пм ивентмейкеру пишут ник того кто выйдет драться (когда команды собраны ивентмейкер говорит что то типо "ники в пм", оба капитана пишут ник своего бойца в пм ивентмейкеру (включая себя) и он вызывает этих двух бойцов на поединок)
Проигравший участник больше не может сражаться, победивший может сражаться ещё 2 раза (в сумме максимально 3 боя для 1 участника)
И так до тех пор пока у одной команды не закончатся бойцы которые могут сражаться, соответственно команда у которой кончились бойцы проигрывает
Смысл в том что бы передумать команду противника, поставить против сильного бойца своего бойца сильнее, или же наоборот скормить вражескому сильному бойцу своих не очень сильных "пешек" пока у него не настанет лимит (3 боя) а потом оставшимися своими "офицерами" выигрывать "пешек" врага, учитывая что до боя вражеская команда не будет знать кого вы поставили и наоборот думаю это будет интересно.
Награды я не знаю какие делать но лучше что то закрепленное (возможно аренки, но твины и за аренками ходят так что я не знаю) что бы было меньше твинов и больше интересных боев)
 

Clavicula

Новичок
Ивент «Горячая картошка»

Думаю, каждый из нас в детстве играл в эту игру, суть которой состоит в перебрасывании мяча из рук в руки. Предлагаю несколько изменённую в рамках мира Эйры версию данной игры. В мероприятии будут принимать участие 2 команды, число участников устанавливается на усмотрение организатора. Т.к. ивент ПВП, в отряд набираются лишь игроки своей уровневой группы. Подбор будет осуществляться путем грамотного написания «кодового слова» в личные сообщения Event, которое он заранее обозначит в мире. В каждом отряде выбирают персонажа, которому вручают определенный предмет. Этот игрок должен донести его из пункта А в пункт В и при этом не погибнуть. Задача остальных участников этого отряда - защитить выбранного персонажа и одновременно вычислить аналогичного игрока команды противников, и помешать ему доставить предмет в пункт В. Пункты назначения обеих групп могут различаться. Победителем становится команда, чей игрок первым достигнет цели, там его будет ждать организатор, и покажет предмет [Рядом]. Наградой для победителей и проигравших станут золотые статуэтки в количестве 10 и 6 штук соответственно.

Нэко
 

Eneline

Участник
Adagio.

Название ивента: « Ну?! Красиво?... Нет?!»

Итак, дорогие друзья, как вы знаете, мода и стиль всегда играли важную роль в истории человечества, начиная с Раннего Средневековья и по сей день. Это могли быть светские балы, праздничные церемонии, маскарады или различные приёмы. Сейчас же мода совершенно другая, сравнивать ее с временами Средневековья - дело странное! Но в общем, каждый старался надеть что-то изящное, выглядеть опрятно и красиво. В мире Эйры всё так же - сложно найти кого-то, кто всё время только в снаряжении, ведь иной раз хочется снять тяжелые доспехи и надеть что-нибудь удобное и изящное, не правда ли? Тем более, что модные вещи при оценке дают полезные свойства, что довольно важно.

Кому-то, может быть, придутся по душе забавные Хеллоунские и Новогодние наряды, кому-то - строгие мантии, кому-то - легкие брюки и рубашки, кому - то - пышные платья в пол, а кому-то даже смелые и, возможно, вызывающие костюмы! К счастью, модельеры миры Эйры так позаботились, что весь модный ассортимент просто не счесть! Но, к сожалению, один из наших модельеров впал в творческую депрессию, теперь производство одежды застопорилось. Нашим игрокам нужно как можно скорее обрадовать его интересными стилями, а заодно, быть может, и посоревноваться в чувстве стиля!

Как раз по этому случаю мы запускаем ивент « Ну?! Красиво?... Нет?!»

Вся информация по ивенту:

1.Когда и где:


Ивент
будет проходить, например, 30 мая в 13:00 и 20:00 на 9 канале.( время может корректироваться по желанию администрации❗️). Ивентмейкер ( наш депрессивный модельер ) сообщит в мировой чат кодовое слово, допустим, « Барокко», это слово нужно будет написать в ПМ ивентмейкеру без ошибок и опечаток.

2.При каких условиях:


Первые 15 игроков, написавшие кодовое слово без ошибок, будут приняты в рейд. В рейд-чате будет указано выбранное место для проведения ивента, например, площадь Вольной Гавани, Библиотека, окрестности Вольной Гавани ( в частности равнины), Ежевичня поляна в Дивнолесье, Сады Спокойствия, площади в Хоссингере и т.д. В целом, можно выбрать любое место мира Эйры для проведения ивента!

Текст для системного чата:
1. « Здравствуйте, дамы и господа! Мы начинаем ивент « Ну? Красиво?!... Нет?! ».
2. « Готовы мне помочь и представить свои крутые стили?! ».
3.« Барокко » ( т.е. ивентмейкер внезапно посылает кодовое слово в мир-чат).
4.« Команда для участия в ивенте сформирована! ».


3.Ивент начинается:

После того, как первые 15 игроков написали без ошибок кодовое слово и их приняли в рейд, а также было оглашено место проведения конкурса в рейдовом чате, участники ивента должны прибыть на указанное место и бросить в рейд-чат кости. Таким образом, тот, кто выбросит самый большой показатель, будет выступать первым и т.д. по убыванию.

Если какие-то игроки выбросили одинаковое количество, то первым будет выступать тот, кто бросил кости раньше.

Слова ивентмейкера ( нашего модельера )для рейдового чата :
1.« Итак, игра начинается! Бросайте кости!».
( Игроки бросают кости. Тот, кому попалось наибольшее количество, выступает первым )
2. « Adagio, прошу Вас! » ( Т.е. когда настаёт очередь игрока, ивентмейкер говорит эти слова; вместо Adagio должен быть никнейм данного игрока)

Флуд в рейд-чате со стороны участников строго ЗАПРЕЩЁН!

4.Что делают участники:

В момент своего выступления (дефиле) участники являются Моделями.
Когда участник не является моделью ( то есть не совершает показ ), он является Судьёй.
( Даже если вы ещё не выступали, а другая модель выступает, то в данный момент вы все равно судья. Другими словами, вы не являетесь судьей только тогда, когда сами выступаете )
Модель:
Игрок должен надеть свой продуманный комплект одежды, каждый элемент которого состоит из разных сетов. Другими словами игрок не может надеть больше одной вещи из одного сета, т.е. все вещи его продуманного стиля должны быть из разных сетов. Вдобавок к стилю он должен написать в рейд-чат, почему он выбрал именно эти вещи, что ему особенно в них нравится, что бы он хотел к нему добавить или что ему в нем не нравится, ты должен хорошо и доходчиво объяснить свой выбор, это обязательное условие. Также нужно написать название этого стиля и, если есть желание, титул к этому стилю. После этого игрок, включив режим ходьбы, проходит некоторую дистанцию, будто по подиуму, ведь мы модели! После того, как участник пройдёт по подиуму, он возвращается на свое место и судит других игроков.

Судья: когда игрок не совершает показ ( выступление ), он является не моделью, а судьей - он может комментировать работы выступающих моделей. Это обязательно, за бездействие положена дисквалификация.
В продолжение всего ивента судьи должны комментировать облики других участников, объяснять, почему эта вещь не подходит/ подходит к стилю, чего в стиле не хватает или что нужно убрать и т.д.
Если кто не понял, то, на всякий случай:
Во время выступления имеется одна модель, которая показывает свой стиль, а все остальные участники - судьи ( даже если они ещё не выступали, они все равно судят ).Потом выходит другая модель и так до того момента, когда все участники совершили показ.
Итак, вот слова модельера ( т.е. ивентмейкера )в конце ивента:

« Молодцы! Теперь, благодаря вам, у меня столько новых идей! Удачи и до новых встреч, пока-пока! ».

Фразы, которые могут быть использованы ивентмейкером во время дефиле игроков в отличной от моей форме, но здесь я просто предлагаю свои:

« Не медлите! Модель всегда должна быть во всеоружии! »
« Скорее! Дефиле само собой не произойдёт! »
« Ну же, не бойся, выходи на подиум ! ».
« Прекрасно! Интересный выбор! »
« У Вас интересный вкус! ».
« Довольно странный выбор! Но выглядит хорошо! ».
« По подиуму не бегут, а идут. Вам ли не знать? »
« Мне нравится, а как вы думаете, судьи?»
« Смелое сочетание, нужно запомнить, а лучше зарисовать! ».
Флуд в рейд-чате со стороны участников строго ЗАПРЕЩЁН!


На этом этапе игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ мешать другим участникам во время их дефиле.
За нарушение следует дальнейшая дисквалификация с лишением награды. Давайте будем честными и не будем мешать друг другу!


5.Награды:

Когда каждый из участников совершит показ моды, модельер ( т.е. ивентмейкер) поблагодарит моделей и судей за новые для него идеи и вышлет каждому из них следующую награду:

Золотая статуэтка х11

Все участники получат фиолетовый титул « Преклоняюсь перед модой ».

Самые запоминающиеся лица получат дополнительную награду в виде 1 золотой статуэтки. Также за активное участие в комментировании других стилей ( учитывается адекватность оценивания ) положена ещё одна Золотая статуэтка.
Максимально можно заработать в ивенте 13 Золотых Статуэток
(11 за участие, 1 за запоминающуюся работу и 1 за активность)
Администрация может менять награды на своё усмотрение.


Важно:

1.Участие в ивенте могут принимать игроки обоих полов.

2. Уровень персонажа не важен.

3. За бездействие положена Дисквалификация !

4. За любые попытки сорвать ивент - дисквалификация с лишением награды.

5. За любые попытки помешать участникам во время их дефиле - дисквалификация с лишением награды.

6.В ивенте нельзя участововать дважды, можно или в 13:00, или в 20:00.

7.Регламент события, его трактовка, награды, условия и т.д. администрация имеет право МЕНЯТЬ.


Ивентмейкерам:

От ивентмейкера, в первую очередь, требуется внимательность и адекватность. Во время набора участников он обязательно должен следить за личным чатом, попутно приглашая первых ( а точнее пятнадцать ) игроков, верно написавших кодовое слово. Ивентмейкер должен вовремя, не затягивая, писать свой текст в чат во время проведения ивента. Чтобы не тратить на это слишком много времени, можно заранее заготовить какие-то запланированные фразы, допустим, в блокноте, а потом оттуда их вставлять в чат игры.

Как обычно, ивентмейкеру категорически запрещено разглашать какую-либо информацию об ивенте ( кодовое слово, место проведения и т.д. ) до ивента. Касательно кодового слова - его никто не должен знать до того, как сам ивентмейкер напишет его в мир-чат.

Ивентмейкер может и должен решать возникшие спорные ситуации во время ивента.

Ивентмейкеру разрешается общаться с игроками на темы в пределах темы нашего ивента ( мода ).

Ивентмейкер имеет полное право выносить сначала предупреждения, а потом исключать из рейда игроков, нарушающих условия проведения ивента.


P.S. Смысл этого ивента не заключается в чьём-либо превосходстве, наоборот, у всех разные вкусы, мы должны их ценить и уважать, поэтому здесь нет ни победителей, ни проигравших, лишь вкус и чувство стиля, которые, я уверен, есть у жителей Эйры.

«Красота − высшая форма гениальности, но в отличие от гениальности она не требует подтверждений» ( Оскар Уайльд )
 
Последнее редактирование:

Torry

Новичок
Ник: TORRY
Ивент: Королевский обед. Ограничений по уровню нет.

Ивентмейкер под ником Король будет задавать в мир чат загадки, всего загадок будет 5. Загадки будут связаны с ингредиентом или предметом который нужен Королевским слугам для приготовления королевского обеда (Ингредиент или предмет можно купить у повара Мигеля и лавочника Симона). Под каждую загадку Король будет менять своё место положение(И выкладывать кусочек скриншота в группу в контакте), первые 5 игроков нашедших Короля и отдавших ему ингредиент или предмет получат по 10 чудо-ларчиков.
Примечание: к Королю нужно вступить в группу прежде чем кидать торг, для того что бы ивентмейкер смог сделать скриншот победителей.
Участвовать можно лишь один раз в день.

Всего будет 25 победителей (50 если два раза в день), такой ивент можно проводить один раз днём 13:00-14:00 и один раз вечером 19:00-20:00 по мск.

Информация для ивентмейкеров: Загадки можно найди в интернете под любой ингредиент и предмет.
Если я все выпишу сюда, сам ивент перестанет быть интересным так как все буду заранее знать загадки.

К примеру: "Красный перец" что продаётся у повара Мигеля; Во рту огонь горит и жжёт,
Кто этот овощ принесёт?
обед1ё56.jpg
 

GotYa

Новичок
Ник: GotYa
Название ивента: "Зов о помощи"
Локация: Долина Бризов
Количество участников: 10.

Условные обозначения:
Красный - реплики, отображающиеся в мировом чате
Зелёный - подлежащие изменению числовые показатели
Синий - реплики, отображающиеся в рейде/отряде
Серый - реплики, отображающиеся в чате "Рядом"​

Новость для группы/форума:

А числа b месяца в ХХ:00 и хх:00 будет проходить ивент "Зов о помощи".

Что и как?
Будет набран рейд из 10 человек.

История будет разворачиваться для каждой уровневой группы на своем канале:

Event для игроков (40-59) на 6 канале - в ХХ:00 и хх:00

Event1 для игроков (60-74) на 7 канале - в ХХ:00 и хх:00

Event2 для игроков (75-80) на 8 канале - в ХХ:00 и хх:00

Event3 для игроков (81+) на 9 канале - в ХХ:00 и хх:00

Как распределятся команды?

После того, как будет собран рейд из 10 игроков, команды распределятся по принципу "нет повторяющимся классам в одной команде!", в случае же, когда остались лишь одни и те же классы - распределение по костям.

Вам предстоит испытать свою командную работу, терпение и лидерские качества в PvP-ивенте!

Где команды начинают свои приключения?

Обе команды перемещаются в Долину Бризов, одна стартует в Поместье Крови, вторая - на Ферме.

Начало:

1. Первая задача добраться до Таинственного леса, чтобы найти там ивентмейкера Event_ с нужным предметом, который будет передан игроку команды торговлей.
Примечание: Если команды пришли к первой точке одновременно, то происходит PvP сражение до последних выживших или выжившего одной команды.

2. После того, как Event_ был найден, он ожидает предложение о торговле, которое может принять лишь находясь вне боя.
Примечание: Event_ НЕ участвует в сражении (PvP), но может лечить и защищать себя без возможности передвижения. Если в процессе сражения Event_ погибает - обе команды дисквалифицируются и ничего не получают.

3. Следующим этапом предмет нужно принести к Южному входу Лагеря Львиных сердец и отдать этот предмет Event__.
Примечание: На этом этапе у проигравшей в Таинственном лесу команды есть шанс отыграться, если они успеют перегруппироваться и буквально выбить необходимый предмет из противников. Торговля и передача финального предмета ивентмейкеру завершает матч.

Победителю получившая ценный артефакт обещала: 5 чудо-ларчиков, 10 даров Видара и целых 10 Золотых статуэток. Проигравшая команда получает 1 Чудо Ларчик и 10 Золотых Статуэток.

Правила участия:

1. Принять участие в событие можно только один раз за весь день проведения.
2. Игроки получают награду только в случае выполнения задания за 20 минут.
3. Полёт запрещён.
4. Скакуны запрещены.
5. Двигать ивентмейкера (например с помощью скиллов жнеца "Хватка ветра", "Водоворот крови" и т.д.) поощряется, чтобы переместиться в безопасное место и там предложить торговлю.
6. Пока Event_ или Event__ находится в режиме боя, торговля не принимается.
7. Смерть любого ивентмейкера дисквалифицирует обе команды без вознаграждения.

Информация для администрации:

Событие актуально и днём и вечером и может происходить параллельно на необходимом согласно количеству желающих в соответствующее время каналов. Ивентмейкер объявляет кодовое слово и математический пример в виде: см. Начало события, мировой чат. Первые 10 счастливчиков будут взяты в рейд.
Очень длинное слово для набора в рейд (эзофагогастродуадэноскопия), ещё и одинаковое для двух категорий уровней связано с большим спросом для соответствующей категории, а одинаковое оно, потому что никто не ожидает повторений, и всё будет честно.
Пусть в бой попадут самые волевые из них!
1. Необходимо заранее создать предмет, который точно выпадет с игрока в случае смерти.
2. Размещаться Event_ с нужным предметом в Таинственном лесу лучше одинаково далеко и от Фермы и от Поместья крови, чтобы было честно.
3. Если сражения между игроками происходят непосредственно возле ивентмейкера, то он может включать руку, но не учавстсвует в сражении и не передвигается, может защищать и лечить только себя.
4. Ивентмейкерам не стоит вступать в отряд(ы) участников, минимизируя или избегая таким образом урон.
5. Если ивентмейкер погибает, необходимый предмет уничтожается или просто не выпадает из него.
6. Event__, ожидающий у Южного входа в Лагере Львиных Сердец следует стоять вне безопасной области, чтобы игроки могли сразиться ещё раз и не могли предложить торговлю из безопасной области.
7. После объяснений правил ивентмейкер распределяет отряды пеедвигая игроков в рейде через одного. Т.е. первый игрок остаётся, второй перемещается в другой отряд, и так далее. Если же в процессе сортировки классы совпадают с уже имеющимися в отряде, ивентмейкер просит игрока кинуть кости, если больше 50 - во второй отряд, меньше - в первый. После этого второй отряд исключается из рейда и собирается в отдельную пати, ивентмейкер также покидает первую пати. Далее см. Все игроки перемещаются в Лагерь Львиных Сердец в Долине Бризов.

Начало события, мировой чат:

"Привет всем героям и героиням мира Эйры!"
"Мы начинаем PvP-событие 'Зов о помощи'!"
"Событие будут проводить:"
"см. пункт Что и как?"
"Итак, начинаем!"
"Первые 10 игроков, верно написавших ведущему своего уровня кодовое слово и математический ответ в личные сообщения, будут добавлены в рейд."
"Пример: Параллелограмм, 5+5*5-(9-4)"
"И ответ должен быть строго: Параллелограмм, 25"
"40-59, приготовьтесь!"
"Корелляция, 7+2*3-(2+3)" Ответ: Корелляция, 8
"60-74, приготовьтесь!"
Эзофагогастродуаденоскопия", 2-2*5-(4*2-2)" Ответ: Эзофагогастродуаденоскопия, -14
"75-80, приготовьтесь!"
"Эзофагогастродуаденоскопия,
1+3*2-(4+3*1)" Ответ: Эзофагогастродуаденоскопия, 0
81+, приготовьтесь!
Дифференциация, 4+2*3-(2-1) Дифференциация, 9


Реплики собранному рейду:
"Добро пожаловать, избранные!"
"Правила участия следующие:"
"Найти Event
_ в Таинственном лесу и взять у него предмет торговлей"
"Отнести полученный предмет в Лагерь Львиных Сердец и отдать его Event
__"
"Игроки получают награду только в случае выполнения задания за 20 минут."
"Полёт запрещён."
"Скакуны запрещены."
"Смерть любого ивентмейкера дисквалифицирует обе команды без вознаграждения."
"Есть вопросы?"

Далее см. информацию для администрации п.7.

Все игроки перемещаются в Лагерь Львиных Сердец в Долине Бризов.
Дальнейшие реплики на старте в Долине Бризов:


"Очередные спасатели, может быть хоть кто-нибудь на этот раз выживет..."
"Вы знаете, этим местом когда-то владел могущественный вампир"
"Во время войны за Гавань он был повержен. Но перед смертью кое-что сделал..."
Он наложил проклятие на детей, которые по пророчеству жрицы должны были стать очень значимыми и быть учредителями дальнейших событий в мире Эйры."
"Оно должно было подействовать сразу, но его признаки начали проявляться лишь недавно."
"Вам предстоит спасти Event__. Боюсь она не протянет дольше 20 минут."
"В таинственном лесу есть лекарь, наследница Великой Ангелии, которая обладает необходимым предметом"
"Но она даст его лишь тому, кто действительно заслуживает его."
"Она верит в пророчество, что лишь избранные герои выживут и смогут принять этот дар, до этого никому не удавалось."
"Ваша задача доказать ей, что избраны и вернуть этот предмет в Лагерь Львиных Сердец!" Поспешите, у вас 20 минут! И помните, не одни вы охотитесь за лекарством!"


Реплика получившим предмет в лесу:
"Теперь скорее спешите к южному входу Лагеря Львиных Сердец, время не ждёт!"

Реплика в случае гибели Event_ :

"Ах, значит я ошиблась в вас, предмет вам не достанется!"

Реплика в случае гибели Event__ :

"И всё же я не смогла выжить. Что ж, я приму свою судьбу достойно, примите и вы!"

Реплика Event__ в случае успешного завершения сражения:

"Да! Я знала, что вы справитесь, этот мир ожидает ещё много увлекательных событий!"
"Мир Эйры не забудет вас и приведёт каждого к награде в своё время."


Конец мероприятия:
"Всем спасибо дорогие друзья, вот и подошли к концу все сражения ивента 'Зов о помощи'"
"Вам понравился ивент? Что бы вы изменили? Если у вас много предложений пишите в группу вк https://vk.com/fwrebirth!"


P.S. Событие, все включающие в себя правила, сюжетная линия, локация проведения и т.п. продумывалось с самого начала "Ивентдиллера" и было опубликовано вскоре в демо версии и доредактировано позже, не копировалось ни с каких источников, любые совпадения являются случайными.
 
Последнее редактирование:

Selissa

Новичок
Ник: Флёртерис

2408



Самый интересный конкурс для игроков, - это тот, в котором может поучаствовать каждый, независимо от уровня или прокачки персонажа. Конечно же, как и во всех конкурсах, как бы то ни было обидно, участвовать может только определенное количество игроков. И главное тут успеть поймать удачу за хвост.

Новость для группы/форума:

«Как кости лягут».

И вновь вам, обитатели Эйры, предстоит продемонстрировать не только свой ум и смекалку, а еще заодно и проверить, насколько к вам благосклонна капризная дама Фортуна. Вы знаете все о мире Эйры и каждый данж как свои пять пальцев? Тогда ценные награды так и готовы уже прыгнуть к вам в рюкзак, есть лишь одно маленькое условие. Ваша удача решит, быть вам победителем или уйти на скамью запасных. Итак, представляем вам ивент «Как кости лягут».


Что и как?

ДД. ММ. в 13:00 и 19:00 будет проходить ивент «Как кости лягут». Ведущий Event1 сообщит в чат о наборе игроков. Чтобы принять участие, необходимо будет выполнить действие «Бросок костей» в Личное сообщение ведущему. Набор будет проходить в два этапа: сначала в рейд будут набраны первые 5 игроков, бросившие 75 и более очков, далее будет повторный набор, и для участия будут отобраны первые 5 игроков, бросившие 25 и менее очков. Попытать удачу можно только один раз при каждом наборе игроков, то есть если вам не повезло при первом наборе, сможете бросить кости во время второго набора. Важно! Бросать кости одному игроку разрешается только один раз за время набора. Так же, если вы участвовали в событии днем, поучаствовать вечером уже не сможете.

Далее, когда команды будут собраны, ведущий Event1 проведет викторину. Каждой команде по очереди будут задаваться вопросы, если ответ будет верным, все игроки команды бросают кости. Если трое и более игроков в команде выкинут 50 и более (или менее на усмотрение ведущего) очков, то все игроки в команде получают по 5 золотых статуэток, в противном случае получают по 3 золотые статуэтки. Если команда ошибается, то противоположная команда бросает игральные кости, и игрок, который бросит наибольшее/наименьшее, на усмотрение ведущего, количество костей, выбирает кого из неверно ответившей команды исключить из игры и рейда. Всего будет задано 10 вопросов для каждой команды, но если в одной из команд все игроки будут исключены, игра прекращается.

Правила участия:

1. Флуд в общем чате запрещен. Нарушители будут дисквалифицированы.

2. Если игроки бросили одинаковое количество очков во время игрового события, они заново кидают кости по команде ведущего.

3. Награда будет направлена на внутриигровую почту в течение 7 дней после окончания события.

4. За любые попытки сорвать проведение ивента нарушители будут дисквалифицированы.


Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.


Текст для Системного чата:

Приветствую вас жители мира Эйры!

Готовы ли вы испытать свою удачу и побороться за ценные призы? Чтобы победить в данной викторине необходимо не только обладать быстрой скоростью реакции, острым умом и смекалкой, но и умением работать в команде, а так же оказаться любимчиком капризной Фортуны, ведь именно она решит, останетесь ли вы в игре или покинете ее, так и не добравшись до финала!

Итак, приступим!

Объявляю начало викторины «Как кости лягут».

Далее Event1 собирает команды и игра начинается.

Информация для ведущего:

Для проведения мероприятия потребуется собрать рейд из 10 человек независимо от уровня и класса персонажей, по 5 человек в каждой команде. Во время проведения ивента делать скрины бросков костей (для решения спорных моментов) и при выбывании игроков. Вести учет верных/неверных ответов участников для дальнейшей рассылки наград. Награда - золотые статуэтки (количество в зависимости от верных/неверных ответов игроков, согласно условиям проведения конкурса).
 

Вложения

Последнее редактирование:

Shubka

Новичок
Ник: Shuba

Модный приговор

В Вольной Гавани снова разразился громкий спор: два часа ликанки и весперианки не могли решить, на ком же стиль "Лика ночи" сидит лучше: черные лосины идеально смотрятся на аппетитной попе ликанок, а туника с откровенным вырезом выгодно подчеркивает выдающиеся формы весперианок. Не выдержав бесконечных споров, Катто Сили решил устроить модный приговор и положить конец бесполезному спору. Ну а в качестве независимого судьи выбрал игральные кости!

В 13.00 и 20:00 по московскому времени наш ГМ объявят о наборе в свой моднявый рейд. Первые 15 игроков, которые напишут кодовое слово без ошибок в приватные сообщения EventZ, станут участниками модного приговора. А само событие пройдёт в Хоссингере на 9 канале рядом с Площадью лиг.

tCoOLaViamM.jpg


После успешного приема в рейд, каждый игрок испытает на своей шкуре и роль жюри, и роль героя.
Итак, рейд будет разделён на 3 отряда и каждый участник каждого отряда будет оцениваться остальными, выходя на середину подиума, демонстрируя свой любимый модный стиль. При этом участники одного и того же отряда оценивать героя не могут. Популярность и друзья вам не помогут-все решает рандом или "Игральные кости"!

Например: первый участник первого отряда выходит, одевает на себя любимый стиль. По команде ведущего, участники 2 и 3 отряда бросают в чат рейда игральные кости. Всего на раздумия даётся 20 секунд. Участник, который не успеет бросить кости, будет оштрафован на 2 золотые статуэтки. Если в сумме по костям число составит 650 и более очков, герой получает в награду 10 золотых статуэток. Если меньше - 4. Дальше выходит второй игрок первого отряда, его оценивают остальные участники 2 и 3 отряда и так далее по отрядам.

Важно:
1. Принять участие можно только 1 раз в сутки.
2. Игрок должен обязательно иметь модный стиль! Участники, позирующие в броне, будут дисквалифицированы.
3. В случае вылета одного из игроков, демонтрировать наряд будет следующий по очереди в отряде.
4. Участник, который не успеет бросить кости, попытается сорвать ивент или кинет кости для своего отряда, будет оштрафован на 2 золотые статуэтки.
5. За любые попытки сорвать проведение ивента и флуд нарушители будут дисквалифицированы.
6. Награды будут отправлены на игровую почту в течение недели после проведения события.

Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.

Диалоги:
Красный чат за 10 минут до начала ивента:
Доброго времени суток,дорогие игроки! В В 13.00 пройдет событие "Модный приговор". Подробности на форуме и группе ВК https://vk.com/fwrebirth


Красный чат во время ивента перед приемом в рейд:
- Да вы посмотрите на нас, у нас попа - орех! Лосины смотрятся отлично!
- Орех-орехом, а вот над грудью стоило бы поработать, хе-хе!
- А вы не завидуйте,злобные кровососки!
- Ну так давайте разберемся, на ком стиль сидит лучше! А чтобы не было субьективных мнений, пусть решают кости!
- Чьи? Человеческие?
- Игральные!!!


Далее ГМ пишет в мир чат о наборе игроков с кодовым словом.

После приема в рейд чате:

Что ж, начинаем наш Модный приговор! Ещё раз о правилах:

Рейд разделён на 3 отряда. По очереди, каждый участник первого, второго и третьего отряда выходят в центр подиума и демонстрируют свой наряд. А участники остальных отрядов должны кинуть в рейд чат игральные кости по моей команде. При этом участники отряда, в котором находится наш герой, его оценивать не могут. Всего на раздумий даётся 20 секунд. Участник, который не успеет бросить кости, попытается сорвать ивент или кинет кости для своего отряда, будет оштрафован на 2 золотые статуэтки. Если в сумме по костям число составит 650 и более очков, игрок получает в награду 10 золотых статуэток. Если меньше - 4.
В случае вылета одного из игроков, его место занимает следующий по очереди в отряде. Если же отряд бросает кости, его голос не учитывается.
Обязательно наличие любого модного стиля! Игроки в броне принимать участие не могут.

Да пусть решит рандом!

{Ник участника}, прошу на подиум!

Реплика, если игрок получил 650 и более баллов: Ваш наряд впечатлил наших жюри и меня в том числе! {Ник участника} -настоящая икона стиля!

Реплика, если игрок получил менее 650 баллов: {Ник участника}, к сожалению, вы подобрали не самый удачный наряд для нашего события... Посоветуйтесь с экспертами и ошеломите нас в следующий раз!
 
Последнее редактирование:

Naran

Новичок
Ник Арэн
2.jpg

Прятки — любимая забава наших Ликанок. Вот и сейчас они засиделась дома и решили — пора размяться. Но одним скучно — противник выучен наизусть и жутко предсказуем. Но подружки недолго горевали и придумали — в компании прятаться и искать веселее!

Что, где и как?!
(Нужная дата) в 14-00 и 20-00 на 9 канале пройдет событие «Я тебя найду! А вот и нет!»

Event1 сообщит в мировой чат слово, которое нужно будет без ошибок написать ей в личные сообщения. Первые 6 игроков, верно выполнившие условие, будут приняты в первый рейд. Задача первого рейда — спрятаться: Event1 в порядке очередности добавления в рейд сообщает каждому персонажу координаты места. Всего шесть точек, по одной на игрока.
После того, как первый рейд спрятался, EventZ сообщит мировой чат слово, которое нужно будет без ошибок написать ей в личные сообщения. Первые 6 игроков, верно выполнившие условие, будут приняты во второй рейд. Рейд собирается в Хоссингере у мнемолита. Задача второго рейда — найти всех игроков из первого. Для этого Event1 будет писать в мировой чат зашифрованную подсказку, где искать. Например: «Ах, какой чудесный вид открывается с этой горы — можно увидеть даже шпили замка!» (Речь идет о Волчьей горе, которая находится прямо напротив Бастиона Заката).

ВАЖНО!
— Принимать участие в событии можно только один раз. Если игрок участвовал днем, то он не сможет участвовать вечером.
— Принимать участие могут персонажи любого уровня.
— На поиск персонажа из первого рейда отправляется один персонаж из второго, но остальные участники могут ему подсказывать.
— Нашедший свою цель игрок должен написать в чат «Рядом»: «Нашел», а в свой (второй) рейд: «Нашел и имя того, кого нашли».
— На поиск отводится 5 минут, если в течение этого времени персонаж из первого рейда не будет найден, то очко присуждается его команде, а ищущий игрок покидает второй рейд и переходит в первый. Если персонажа нашли, то он переходит во второй рейд.
— Перешедшие в другой рейд персонажи не могут подсказывать или как-либо иначе принимать участие в ивенте.
— Команда «переманившая» в свой рейд больше игроков — побеждает.
— Обе команды получают за участие по 6 золотых статуэток, а команда-победитель дополнительно 10 чудо-ларчиков.
— За каждого «перешедшего» игрока команда получает дополнительно 1 золотую статуэтку.
— В случае «ничьей» награды делятся поровну: 6 золотых статуэток и 5 чудо-ларчиков каждой команде.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
— Менять местоположение.
— Использовать невидимость (класс убийц).
— Оскорбление противников.
— PwP.

------------------------------

Информация для ивентмейкеров.

— Количество ивентмейкеров — 2 (по одному на каждый рейд).
— Уровень — не важен.
— Ивенмейкеры делают скриншоты своих рейдов до начала события и по его окончанию для рассылки награды.
— Ивентмейкеры должны знать состав рейда противника.

ДИАЛОГИ и СЮЖЕТ!

Перед началом события в системном чате пишется:

«Добрый день, уважаемые игроки! Начинаем событие «Я тебя найду! А вот и нет!»

Event1 (прячущийся):

1. «Сегодня чудесный день/вечер — самое время размять косточки и сыграть в прятки! Кто хочет присоединиться — напишите мне в личные сообщения слово «Конспирация».
2. «Отлично! Рейд собран!»

Далее, в порядке добавления игроков в рейд Event1 дает первому игроку координаты, тот занимает место, что контролирует ивентмейкер. После этого ивентмейкер дает координаты второму игроку и так далее.

EventZ (ищущий), после того как Event1 отпишется, что игроки заняли свои позиции:

1. «Вызов принят — я найду Event1 и ее сокомандников! Кто со мной — напишите мне в личные сообщения слово «Демонстрация».
2. «Отлично! Рейд собран!»

После чего второй рейд собирается у мнемолита в Хоссингере и Event1 дает первую подсказку в мировой чат. Первый, в порядке добавления в рейд, игрок отправляется на поиски, EventZ засекает время.

Если игрока нашли EventZ пишет один из вариантов:
  1. «Отлично! Игрок найден!»
  2. «Мы доказали свою смекалку — от нас не скрыться!»
  3. «В наших рядах пополнение!»
  4. «И вновь победа за нами!»
  5. «Вместе мы отыщем кого угодно!»
  6. «Как я люблю прятки! Особенно побеждать в них».
Если игрока найти не удалось Event1 пишет один из вариантов:
  1. «Отлично! Первый раунд за нами!»
  2. «Мы доказали свою смекалку — найти нас нелегко!»
  3. «И вновь победа за нами!»
  4. «Лучше нас шпионов не найти!»
  5. «Отлично! Нам удалось остаться незамеченными!»
  6. «Как я люблю прятки! Особенно побеждать в них».
По окончанию события в системном чате пишется:

«Ликанки порезвились на славу! В этот раз победили прячущиеся / ищущие. Всем спасибо за участие, до новых встреч!»
 

Monty Py

Новичок
Ник: MontyPy
Название события: "Библиотекарь мира Эйры"


oglogo.jpg

Пролог
Мир Эйры очень удивительное, красочное и насыщенное место, красота мира заставляет отвлечься от реальной жизни и погрузиться в сказку. На просторах Эйры можно встретить множество различных созданий, от малых и беззащитных, до больших и опасных, но все они по своему прекрасны. История мироздания берет от самого основания создания мира, от первой песчинки космоса, от первого живого создания, от первого заката солнца. Но история не стоит на месте, она продолжается, её пишут победители, творцы, войны, события происходящие независимо от нас. Поколение сменяет поколение, события сменяют друг друга, история переписывается и продолжается свое существование. Однако существует такое волшебное место, которое хранит историю и это место называется - Библиотека.


Идея события:
Идея события заключается в том, чтобы проверить знания игроков о мире Эйры из собранных на протяжении игры книг, записок, рассказов, заметок. Они находятся в разделе "Достижении"(L), раздел "Хроники", именно по ним и будет проходить событие. Задания на событие, это отдельно взятые фразы из хроники Эйры, а игрокам надо сказать, откуда взята данная фраза.


Алгоритм события:
1) Администрация назначает дату, время события по своему усмотрению.
2) Event1 оповещает игроков за 5 минут о событии и через 5 минут о его начале в мировой чат.
3) Начало события
4) Event1 задает свой первый вопрос, взятый из любой книги в разделе "Хроника" в мировой чат.
5) После оповещение вопроса в мировой чат, игроки должны написать в личные сообщения Event1 откуда взята фраза.
5.1) Если фраза не отгадана в течение 3 минут, Event1 сообщает об этом в мировой чат.
5.1.1) Event1: Данная фраза взята из "Книга откуда взята фраза", к сожалению никто не знает этого и задает следующий вопрос.
5.2) Если фраза угадана, то Event1 сообщает об этом в мировой чат указывая откуда взята фраза и имя игрока написавший правильно ответ.
5.2.1) Evennt1: Данная фраза взята из "Книга откуда взята фраза", а отгадал ее "Имя игрока".
6) Таким образом задать 10 вопросов. (Меньше не рекомендуется, больше на усмотрение администрации)
8) После того как 10 вопросов заданны, а победители найдены, необходимо попрощаться с игроками и поблагодарить за участие.
9) Записать имена победителей.
10) Отправить награды в течении 5 рабочих дней.


Награда за событие:
[Волшебная шкатулка духов 3 уровня] * 3


Правило участия:
Участие можно принять только один раз. Если Вы ответили на вопрос Event1 правильно и ваш ник указали в мировом чате, то на следующие вопросы отвечать нельзя, чтобы дать возможность победить другим. Если игрок победивший продолжает отвечать Event1 на вопросы, то игрок дисквалифицируется и не получает награды, а Event1 добавляет в конце еще 1 вопрос.


Как проходит событие:
Событие начинается 23.05.2020 (дату изменяется по усмотрение администрации)
Время 19:00 (время изменяется по усмотрению администрации)
Event1 сообщает о своем прибытие в мир Эйры в мировой чат за 5 минут до начала события, чтобы игроки могли приготовится
Even1: Уважаемые игроки, я прибыл в мир Эйры, чтобы проверить знание истории мира и через 5 минут мы начинаем.
Игроки оповещены и ожидают начало
Через 5 минут после оповещения Event1 сообщает о начале события
Event1: Мы начинаем наше события "Библиотекарь мира Эйры"
Event1 задает свой первый вопрос взятый из "Хроники"
Например:
Event1: "...Когда Дэзил рассказал о сговоре, Иллифия набросилась на Видара."
Игроки начинают отвечать в личные сообщения Event1
MontiPy: Легенда об Эйре (Это правильный ответ)
12345678.jpg
Event1 сообщает в мировой чат
Event1: Данная фраза взята из книги "Легенда об Эйре", справился с этим задание MontiPy
Event1: Следующая фраза "Сумеречный край - это владения рода Казмера..."
Игроки: Не знают правильный ответ в течении 3 минут
Event1: Данная фраза взята из книги "Дневник оборотня", к сожалению никто не знает этого.
123456789.jpg

И так пройдет все событие, пока все вопросы не найдут свои ответы.
По завершению вопросов Event1 прощается с игркоами
Event1: Вы хорошо знаете мир Эйры, вопросы отвечены, а награды нашли своих победителей. До новых встреч.

Запрещено:
Если вы победили и ваш ник был указан в мировом чате, то вам нельзя повторно отвечать.
Писать в личные сообщения Event1 не по теме события
Ответы принимаются правильно и полностью
Пример:
Легенда об Эйре - ответ принимается
Лигенда об Эйре - не принимается ответ
Легенда о Эйре - не принимается ответ
Легенда там чего-то - не принимается ответ


Администрация оставляет за собой право изменять регламент события в любое время при условии уведомления игроков. Также администрация вправе оставить за собой окончательное решение в любых спорных моментах.
 
Последнее редактирование:

cherri2015

Новичок
Ник Keran
1.png


Каждый из нас хоть раз в жизни видел кота. Если спросить, что о них известно, то многочисленные ответы будут самыми разными: коты бывают пушистыми и гладкошерстными, и даже вообще без шерсти, с кисточками на ушах или приплюснутой мордой, им поклонялись в Древнем Египте и подвергали гонениям в Средневековье... Каждый расскажет в меру своей эрудиции.

ХХ.ХХ.20ХХ в 13.00 и в 19.00 на 9 канале в Песках Забвения пройдет Викторина под названием «Расскажи мне про... Кота?»

Как будет проходить Викторина:
– Эльфийка сообщит в мировой чат кодовое слово. Первые 12 игроков, без ошибок написавшие ей это слово в личные сообщения, будут приняты в рейд.
– Игроки внутри рейда делятся 6 на 6, в порядке добавления в рейд.
– Капитаны команд (1 и 7 игрок) кидают кости — у кого больше, та команда отвечает первой.
– Викторина начинается. Эльфийка задаст первую тему, о которой хочет услышать факты.
________________________________________

Например:

1.«Расскажи мне про веспериан».
2. Допустим, первой отвечает вторая команда.

– Ее капитан пишет: «Произошли от Шалии и Корвуса».
– Это всем известный факт, Эльфийка ставит «+».
3. Эстафета переходит к капитану первой команды.
– Он пишет: «Могут быть убийцами».
– Это тоже правильно. Эльфийка ставит «+».
4. Следующим отвечает второй игрок второй команды, за ним — второй игрок первой команды...
5. И так до тех пор, пока кто-то из игроков не ошибется (Эльфийка ставит «-») или не сможет / не успеет ответить дальше.
________________________________________

– Всего 5 тем. На каждую тему отводится максимально 8 минут.
– На ответ каждому игроку максимально отводится 1 минута. По ее истечению очко присуждается другой команде, а тема Викторины меняется. В случае ошибки или истечения 8 минут, очко присуждается другой команде сразу, тема Викторины также меняется.
– В качестве награды команда-победитель получает 20 золотых статуэток и 15 чудо-ларчиков. Другая команда за свои старания получит 10 золотых статуэток и 5 чудо-ларчиков.

ВАЖНО!
(!) Принимать участие в событии можно один раз. Если персонаж участвовал днем, то вечером он участвовать не сможет.
(!!) Флуд запрещен, за нарушение данного условия игроку может быть дан БАН на час.
(!!!) Подсказывать сокомандникам запрещено.


Для ивентмейкера.

– 1 ведущий любого уровня.

СЦЕНАРИЙ ВИКТОРИНЫ
__________________________________________________________​
1. Реплики.

Начальная реплика системного чата:
«Добрый день, дорогие игроки! Начинаем Викторину «Расскажи мне про... Кота?» Желающие принять участие должны написать Эльфийка в личное сообщение кодовое слово без ошибок. Первые 12 игроков будут приняты в рейд».

Event:

  1. «Кто готов блеснуть знаниями напишите мне в личные сообщения слово «синхрофазотрон».
  2. «Отлично! Смельчаки найдены!»

Заканчивается Викторовна словами в системном чате:
«Это была битва, не хуже настоящей! Победили умнейшие! Всем спасибо за участие, до новых встреч / до вечера».
__________________________________________________________​

2. Рейд собирается у мнемолита Руин Забвения. И Викторина начинается.

3. ВАЖНО!

  • Темы можно выбрать любые: по расам или локациям, это могут НИПы определенного города или мира Эйры целиком.
  • ОДНАКО! Ведущий должен быть очень эрудированным в выбранных им самим темах, так как игрок может сказать малоизвестный факт (например: «скилл вампира на 75 уровне — Воля к жизни»), и ведущий должен его знать.
  • Можно взять а ивентмейкеры Хелпера.
  • Не забыть сделать скриншот рейда и отметить команду-победителя.
  • Право первого ответа определяется костями.
  • Новая тема начинается со слов: «Расскажи мне про (добавить про кого / что)».
 
Последнее редактирование:

Марина-Эшш

Новичок
Эшш

Название: «Кто не попал, тот опоздал»

Новость для групы/форума:

Дорогие друзья! Сегодня вам предстоит выпустить из рук привычное вам оружие и взяться за поводья ваших маунтов, чтобы посостязаться на них… за шарики! Кто быстрее и ловчее? Это покажет ивент "Кто не попал, тот опоздал»


Что и как?

«___» «________» в 13:00 и в 19:00 (московское время) ведущий сообщит в мировой чат о наборе игроков. Ведущим будет написано математический пример (5+5*5-5/5+55), решение которого необходимо написать ему в личные сообщения. Первые 15 игроков, верно написавших ведущему ответ на математический пример, будут добавлены в рейд и примут участие в состязании.

После того, как будет собран рейд, формируются три команды по пять игроков в каждой по принципу «разные летательные средства» (если разделить команды таким путем невозможно в силу множества одинаковых летательных средств, разделение остается на усмотрение ведущего). В каждой команде путем броска игральных костей будут выбраны капитан команды (капитан тот, кто выкинет максимальное число) и 3 ее активных участника. Пятый участник (тот, кто выбросил самое низкое число) остается запасным.

По команде ведущего активные участники состязания берут квест у Судьи Бальмана «Охота на шарики» (тип сложности: Средний).

За каждый сбитый шарик каждый игрок получает фиксированное количество специальных квестовых предметов «Воздушная пыль» (можно взять или ввести специально для ивента любой другой предмет – на усмотрение администрации):

- красный шар – 1 шт.

- большой красный шар – 2 шт.

- желтый шар – 2 шт.

- большой желтый шар – 4 шт.

- фиолетовый шар – 5 шт.

По истечению времени игроки передают собранную «Воздушную пыль» капитану своей команды. Капитан, в свою очередь, отдает «Воздушную пыль» своей команды ведущему. По количеству собранной пыли определяется наградное место команды. Если у двух или трех команд количество собранной «Воздушной пыли» одинаковое, за победу будут бороться запасные участники спорных команд.

Награда:

1 место – каждый участник победившей команды получает 15 Золотых статуэток.

2 место - каждый участник команды получает 10 Золотых статуэток.

3 место - каждый участник команды получает 5 Золотых статуэток.

Важно:
1. Принять участие могут только игроки, которые имеют летательное средство и которые в этот день ещё не сделали квест “Охота на шарики”.
2. В рейд будут приниматься игроки верно решившие математический пример.

Возможная изюминка:

Если это технически возможно дать игрокам возможность использовать против игроков команд соперников станящие навыки, но только те, что не наносят урона игроку (например, «Чарующие звуки» у бардов).

Фразы:

1. «Приветствуем вас, отважные герои и героини Эйры! Сегодня вам представиться случай померяться вашей скоростью, ловкостью и меткостью друг с другом и заслужить благосклонность высших сил, получив чудесные подарки. Мы начинаем ивент «Кто не попал, тот опоздал»!

2. «5+5*5-5/5+55».

3. «Команда для участия в ивенте сформирована».
 

Mikoari

Новичок
Ник: Микоари

a6b6aaf67290.jpg

Название ивента: Обмани меня или обманись сам.
Описание ивента: Мир Эйры полон магии, загадок и легенд. Что только не услышишь, сидя в таверне Чарли! Мол, в озере Любви живет Богиня и заманивает в его воды всех молодых мужчин, а ее верный Страж-хранитель превращает их в крокодилов, или что в Волшебной пустоши спрятан секрет вечной жизни. Вот и наши Ликанки наслушались болтуна Чарли и запутались, где правда, а где вымысел, и решили просить вашей помощи.
(Дата и время /день и вечер/) на 7 канале пройдет событие "Обмани меня или обманись сам".
1. Ликанка сообщит в мир математический пример. Для участия в конкурсе нужно дать в личные сообщения Ликанке верный ответ.
2. Первые 12 игроков, справившиеся с заданием, будут приняты в рейд.
3. Рейд делится на 2 команды (по 6 игроков).
4. Каждая команда по очереди кидает кости: тот, у кого самое большее число, становится капитаном своей команды. Он же и озвучивает общее решение.
5. Участники собираются у Великого Древа в Дивнолесье.
Ликанка начинает задавать вопросы или озвучивать факты.
6. Задача игроков решить: правда была сказана или ложь.
7. Всего 15 вопросов.

ВАЖНО!
(!)
На обдумывание командам даётся 2 минуты, но ответ можно дать и раньше.
(!!) Кто быстрее противника ответит верно, получает балл.
(!!!) Если капитан команды считает, что знает правильный ответ, то он может озвучить его сразу, беря весь риск на себя.
(!!!!) Принимать участие можно один раз за все событие. Если игрок участвовал днем, то он не может принимать участие в конкурсе вечером.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
- флуд,
- "PvP"
- в случае нарушения правил игрок дисквалифицируется.

Победители в качестве награды получат 50 сфер (на усмотрение администрации), проигравшие - 25 сфер.

Ивентмейкерам.
- Понадобится 1 персонаж любого уровня.
- Ивентмейкер делает скриншот рейда.
- Капитаны команд помещаются первыми в отряде.

До начала события в системый чат пишется:
"Добрый день, уважаемые игроки! Начинаем событие "Обмани меня или обманись сам". Наша Ликанка недавно пообщалась с главным сплетником Вольной Гавани - Чарли, и теперь не может понять, обманул ее пройдоха или сказал правду. Умники и умницы помогите Ликанке пролить свет на истину!"

Ивентмейкер:
"Кто готов, напишите мне в личные сообщения ответ на пример (дается пример)".
"Первые 12 игроков прошли отборочный тур!"


Рейд собирается у мнемолита.
При вопросах можно использовать следующие реплики:
"Я слышала, что..."
"Всем хорошо известно, что..."
"А правда ли, что..."
И т. д.
При правильном ответе:
"Да, это определённо так!"
"Вы совершенно правы"
И так далее, в зависимости от ситуации.
При ошибке ивентмейкер, кроме отрицательного ответа, должен дать объяснение.
Например:
"Вы ошиблись, Вольная Гавань раньше называлась крепостью Гренвиль, а не фортом Ротулор".
По окончанию события в системном чате от имени ивентмейкера пишется:
"Игроки помогли мне выяснить истину, теперь меня так просто не обманешь! Всем спасибо за участие, до новых встреч!"
 
Последнее редактирование:
Верх