Dаrk's
Новичок
Диалоги, обязанности и порядок проведения для ивентмейкеров
Система объявляет о начале ивента (красный чат):
- Приветствуем Вас дорогие игроки! Мы объявляем о старте пвп события под названием «-Простой житель Эйры!? -Нет! Я пират!».
- Сейчас наши девушки озвучат кодовое слово, которое нужно расшифровать и отправить им личным сообщением.
- Принимаются только правильно написанные слова. Все слова имеют отношение к миру Эйры.
- Для персонажей 85+ уровней Event9.
- Для персонажей 75-84 уровней Event8.
- Для персонажей 60-74 уровней Event7.
- Для персонажей 40-59 уровней Event6.
- Желаем всем настоящим джентльменам удачи поднять Веселого Роджера и не отправиться за сундуком Дейви Джонса!
Примечание. Что обозначают упомянутые выражения: 1. настоящий джентльмен удачи – честный; 2. поднять Веселого Роджера – веселиться; 3. отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть).
Соответствующие своим уровневым классам Event по очереди отправляют сообщения в мировой чат с кодовым словом. В рейде каждого Event уже находятся два персонажа, которые будут капитанами своих будущих команд: Барбоса и Черная борода. Каждый Event принимает в рейд первых 24 игроков, которые прислали правильные ответы личным сообщением.
Зашифрованные слова для:
Event9 – Фаботем (Бафомет)
Event8 - Рогова а дд (Дорога в Ад)
Event7 – Вучлак одочи (Волчок удачи)
Event6 – Деловикол (Великодол)
После того как в рейды набрано по 24 игрока Event распределяет их поровну на 2 команды в соответствии с занятым местом в рейде. То есть первые 12 игроков остаются в одной команде, а последующие 12 отправляются во вторую команду. Место сбора мнемолит Арены Душ в Дивнолесье на соответствующих каналах.
- И так, уважаемые джентльмены удачи, мы приветствуем Вас на нашем празднике посвященному дню пиратов и предлагаем захватить сундук с сокровищами.
- Прошу капитанов кинуть кости.
Капитаны кидают кости в рейд чат и кто выбрасывает большее количество очков, та команда будет нападающей и остается у мнемолита Арены Душ.
В зависимости от никнэйма капитана Event объявляет в рейд результат, и рейд разделяется на два отдельных рейда. Event остается без рейда и ведет наблюдение. А так же дает комментарии в случае необходимости и если нарушены правила.
Например, определилась нападающей команда капитана Барбосы:
- Команда капитана Барбосы назначается атакующей.
Команда защищающихся поднимается к НИП Рогге (можно на маунтах, но в дальнейшем использование только флаймаунтов разрешено в случае смерти игрока из команды защищающихся и только им, чтобы вернуться на исходную точку и продолжить защиту своего капитана).
После того как команды заняли свои исходные позиции Event объявляет:
- Вам дается 5 минут для обсуждения стратегий защиты и нападения, а так же перераспределения участников внутри рейдов.
Примечание. Капитаны команд не должны состоять ни в одном из отрядов с участниками своего рейда.
По истечение 5 минут Event объявляет:
- Битва начинается! И пусть победит сильнейший!
После этого участники начинают движение с исходных позиций на встречу друг другу. Задача нападающих прорвать оборону, добрать до капитана противника и убить его.
Капитаны команд не простые персонажи и обладают достаточным сопротивление, защитой и здоровьем, чтобы погибнуть не с одного удара (показатели на усмотрение организаторов).
После начала боя Event засекает время и останавливает бой по истечении 15 минут, которые отводятся на 1 раунд. Если команде нападающих не удается убить капитана противника за отведенное время, то одно очко присваивается команде защитников. Если удается убить раньше, то им присуждается очко и бой останавливается сразу после смерти капитана защитников.
Если успевают убить за 15 минут Event говорит:
- Поздравляем команду Барбосы! Вам удалось захватить сундук с сокровищами Черной бороды.
Если не успевают, то Event говорит:
- Поздравляем команду Черной бороды! Вам удалось защитить свой сундук с сокровищами.
- А сейчас команды должны поменяться местами. Теперь команда Черной бороды нападает.
- Вам дается 5 минут на обсуждение стратегии нападения и защиты, а также перераспределения участников внутри своих рейдов.
Далее действия и слова Event аналогичны действиям и словам в первом раунде.
Обязанности Event:
1. Засекать время обсуждения и продолжительности раунда. Давать соответствующие команды вовремя. При получении сообщения от капитана о своем убийстве незамедлительно останавливать раунд.
2. Следить, чтобы не нарушались правила участниками. В случае нарушения давать капитанам команду исключить нарушителя из рейда
3. В случае помощи со стороны наблюдателей кому то из участников события, давать капитанам команду исключить этого участника.
4. Присуждать победные очки в соответствии с установленными правилами.
5. Объявлять победителя участникам и администрации для оглашения результата в чат.
Обязанности капитанов:
1. Распределить рейд в соответствии с пожеланиями в отведенное время для обсуждения.
2. Не принимать участия в сражении и обсуждении, и наблюдать за соблюдением правил своей команды.
3. В случае нарушения правил сообщать своему Event.
4. О своем убийстве незамедлительно сообщить Event.
По окончании события и объявления победителя Event прощается с участниками (также данное сообщение транслируется в красный чат):
- Благодарим всех за участие! До новых встреч!
Система объявляет о начале ивента (красный чат):
- Приветствуем Вас дорогие игроки! Мы объявляем о старте пвп события под названием «-Простой житель Эйры!? -Нет! Я пират!».
- Сейчас наши девушки озвучат кодовое слово, которое нужно расшифровать и отправить им личным сообщением.
- Принимаются только правильно написанные слова. Все слова имеют отношение к миру Эйры.
- Для персонажей 85+ уровней Event9.
- Для персонажей 75-84 уровней Event8.
- Для персонажей 60-74 уровней Event7.
- Для персонажей 40-59 уровней Event6.
- Желаем всем настоящим джентльменам удачи поднять Веселого Роджера и не отправиться за сундуком Дейви Джонса!
Примечание. Что обозначают упомянутые выражения: 1. настоящий джентльмен удачи – честный; 2. поднять Веселого Роджера – веселиться; 3. отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть).
Соответствующие своим уровневым классам Event по очереди отправляют сообщения в мировой чат с кодовым словом. В рейде каждого Event уже находятся два персонажа, которые будут капитанами своих будущих команд: Барбоса и Черная борода. Каждый Event принимает в рейд первых 24 игроков, которые прислали правильные ответы личным сообщением.
Зашифрованные слова для:
Event9 – Фаботем (Бафомет)
Event8 - Рогова а дд (Дорога в Ад)
Event7 – Вучлак одочи (Волчок удачи)
Event6 – Деловикол (Великодол)
После того как в рейды набрано по 24 игрока Event распределяет их поровну на 2 команды в соответствии с занятым местом в рейде. То есть первые 12 игроков остаются в одной команде, а последующие 12 отправляются во вторую команду. Место сбора мнемолит Арены Душ в Дивнолесье на соответствующих каналах.
- И так, уважаемые джентльмены удачи, мы приветствуем Вас на нашем празднике посвященному дню пиратов и предлагаем захватить сундук с сокровищами.
- Прошу капитанов кинуть кости.
Капитаны кидают кости в рейд чат и кто выбрасывает большее количество очков, та команда будет нападающей и остается у мнемолита Арены Душ.
В зависимости от никнэйма капитана Event объявляет в рейд результат, и рейд разделяется на два отдельных рейда. Event остается без рейда и ведет наблюдение. А так же дает комментарии в случае необходимости и если нарушены правила.
Например, определилась нападающей команда капитана Барбосы:
- Команда капитана Барбосы назначается атакующей.
Команда защищающихся поднимается к НИП Рогге (можно на маунтах, но в дальнейшем использование только флаймаунтов разрешено в случае смерти игрока из команды защищающихся и только им, чтобы вернуться на исходную точку и продолжить защиту своего капитана).
После того как команды заняли свои исходные позиции Event объявляет:
- Вам дается 5 минут для обсуждения стратегий защиты и нападения, а так же перераспределения участников внутри рейдов.
Примечание. Капитаны команд не должны состоять ни в одном из отрядов с участниками своего рейда.
По истечение 5 минут Event объявляет:
- Битва начинается! И пусть победит сильнейший!
После этого участники начинают движение с исходных позиций на встречу друг другу. Задача нападающих прорвать оборону, добрать до капитана противника и убить его.
Капитаны команд не простые персонажи и обладают достаточным сопротивление, защитой и здоровьем, чтобы погибнуть не с одного удара (показатели на усмотрение организаторов).
После начала боя Event засекает время и останавливает бой по истечении 15 минут, которые отводятся на 1 раунд. Если команде нападающих не удается убить капитана противника за отведенное время, то одно очко присваивается команде защитников. Если удается убить раньше, то им присуждается очко и бой останавливается сразу после смерти капитана защитников.
Если успевают убить за 15 минут Event говорит:
- Поздравляем команду Барбосы! Вам удалось захватить сундук с сокровищами Черной бороды.
Если не успевают, то Event говорит:
- Поздравляем команду Черной бороды! Вам удалось защитить свой сундук с сокровищами.
- А сейчас команды должны поменяться местами. Теперь команда Черной бороды нападает.
- Вам дается 5 минут на обсуждение стратегии нападения и защиты, а также перераспределения участников внутри своих рейдов.
Далее действия и слова Event аналогичны действиям и словам в первом раунде.
Обязанности Event:
1. Засекать время обсуждения и продолжительности раунда. Давать соответствующие команды вовремя. При получении сообщения от капитана о своем убийстве незамедлительно останавливать раунд.
2. Следить, чтобы не нарушались правила участниками. В случае нарушения давать капитанам команду исключить нарушителя из рейда
3. В случае помощи со стороны наблюдателей кому то из участников события, давать капитанам команду исключить этого участника.
4. Присуждать победные очки в соответствии с установленными правилами.
5. Объявлять победителя участникам и администрации для оглашения результата в чат.
Обязанности капитанов:
1. Распределить рейд в соответствии с пожеланиями в отведенное время для обсуждения.
2. Не принимать участия в сражении и обсуждении, и наблюдать за соблюдением правил своей команды.
3. В случае нарушения правил сообщать своему Event.
4. О своем убийстве незамедлительно сообщить Event.
По окончании события и объявления победителя Event прощается с участниками (также данное сообщение транслируется в красный чат):
- Благодарим всех за участие! До новых встреч!
Последнее редактирование: